???? ???, ??? ??????? ??, ??????? ???????????????? ? ??? ??? ????? ????????????, ???? ?????? "????????????".
??? ??? "??????" ?? 500$ ??? ?????????? "???????".
?????? ?????????? ???? ??? ????? ?????.
????????????? ??? ?????? ??????? ?????????, ?? ??? ???? ?????? ? ?????.
? ??? ????? "????????"?
Или седло другой формы, а не мягкости
Из практики: ашаноседла (любые) имеют форму (и пластиковой основы, и точек крепления рамки), и материал подушки, "на отвали", полностью забивая на анатомию, и упругость, соответственно.
Самое простое решение можно попробовать такое: свинтить стоковое седло с какого-нибудь СтелсаСтелс - не ашан, там анатомия присутствует.
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.04.2025 в 14:40.
Кстати, да, седло стелс очень удобное было, пока не продавилось. Но уже купил второе такое же. Идеальная анатомия. Вот, наверное, снова седло стелс поставлю.
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------
Поставил звезду по-меньше назад к планетарной втулке к городскому ашану на узких колесах. После фэтбайка не нужно раскатываться. Велосипед прет легуко. Опустил руль пониже и началось затекание жопы, так сказать. Буду посадку подгонять под свой фэтбайк. Там комфортная посадка.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------
До сих пор не могу запомнить етт, рич, и прочие стеки.
Последний раз редактировалось сергей345; 18.04.2025 в 14:58.
К сожалению, недостаток многих бюджетных породистых седух: удобно и ОК, но поролон продавливается относительно быстро. У меня, сферически в вакуме, за год-полтора: шкурка еще не сношена совсем, а в середине уже складки наметились, дальше пол-года - и чувствуешь, что поролон уже сдался = гамак провис, с вытекающими (уже неправильными) ощущениями задницы. Ну, бюджет есть бюджет. Одна засада: таки да, нынче купить в розницу труЪ стелсоседло - редкий квест. Подделок много.
Как-то давно, в начале нулевых, хотел себе бюджетный вел. В каком-то рандомном ноунейм веломагазине купил себе Wels (не путать с Welt).
Это вроде как не совсем ашанбайк (т.к. куплен был всё же в веломагазине), но качество у него было мягко скажем не очень. Но я тогда был бедным студентом, даже не работающим, хотелось хоть что-то.
Многие узлы потом пришлось менять на хоть что-то средненькое. Ибо изначально кое где стояло ну самое днище (например каретка, там вся система люфтила жутко). Часто подтягивал спицы (то ли с ободом были проблемы, то ли спицы растягивались, но обода, кстати, были двойными). Ну и т.д. и т.п.
Ещё седло имело выпуклую форму и сильно давило на простату (так, что она начинала болеть), я его почти сразу заменил на нормальную седуху от Author.
Самый трэш случился с рулём. Там прямо на ходу отвалилась примерно 1/4 руля вместе с ручкой. Там у руля была какая-то вычурная форма и много сварных швов, так шов как раз и развалился. Потом я поменял этот руль на простейший прямой стальной, который уже был прочным.
Но тем не менее даже на таком ***** я проехал пару тысяч км, как минимум.
Кстати, КПД у него было ну очень плохим... когда пересел на нормальный велосипед - разница была очень заметна.
Но сейчас вроде Wels стали выпускать велосипеды получше, возможно где-то уровня Stels, но это не точно.
Моё мнение: Если денег нет, но очень хочется покататься, можно купить и дешёвый велик, то лучше конструктивно максимально простой (например односкоростной). Никаких двухподвесов и прочего бреда (лучше вообще без амортизаторов). И покупать исключительно в веломагазинах (про маркетплейсы не в курсе, может и там что-то нормальное есть). Тщательно проверить сварные швы и проверить нет ли лишних сварных швов.
Возможно хорошим вариантом будет что-то типа мейд ин Беларусь (или Россия), какой-нибудь Stels, например, или типа того.
P.S. Опрос сверху почему-то состоит из сплошных вопросиков.
Последний раз редактировалось smash; 10.06.2025 в 15:42.
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Цены Стелсов и ашанов почти сравнялись, так что незачем вникать в ашаны.
Только если ашан по цвету понравился) Или например, хочется складной мтв (дабы меньше места занимал), и трудно найдешь сейчас новый стелсопилот 950\970 за те же деньги, что складной ашанодвухподвес)
А если уж денег столько, что вот та разница в "почти" важна, то стОит решить сабжевую дилемму, актуальную во все времена: что брать: новый ашан, или б\у Стелс "он едет, но не совсем все цело, надо бы поменять то и это".
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.06.2025 в 15:07.
Даже на дешёвых велосипедах можно серьёзным велотуризмом заниматься:
https://www.youtube.com/@stelswels/videos
Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.
Во первых, в очередной раз разделяем: ашан, и дешевый велосипед типа стелс, рокрайдер, старк, и пр. ответственные бренды. Ашан НЕпредсказуем
и реально удивляет глюками и поломками, бренды - предсказуемы и не удивляют.
Во-вторых, все можно, но вопрос чего это стОит. На дешмане это стОит,
раз: затраты сил на езду на дешевом байке выше (каждый оборот тапок едва-едва тяжелее, чем на недешевом, но из этих бесчисленных "едва-едва" за сотни км. складывается повышенная нагрузка (тут, есс-но, ненадо радикализма "ой, на дешевом велике тяжело ездить": тяжесть езды на дешевом велике на 95% зависит от дешевых шин оного велика. Поставьте на дешевый велик шины ценой с весь этот велик, и он покатит весьма);
два: дешевые железки не предназначены, фактически, быстро и четко работать = энергозатраты на переключение, торможение, разгон, и прочую динамику, на дешмане будут также выше;
три: дешевый навес не рассчитан на качественное преодоление овер-прогулочных нагрузок: нет, у стелса ничего не отвалится, если на нем ехать любительское КК (ну, исключение - ось трещотки)), но может как-то погнуться, с вытекающими неудобствами "лечить, или и так едет же"))
Так что, серьезности велотуризму на дешмане, добавляют вот эти вышеописанные заботы![]()
Короче, и на простом кроссовере можно туристить, но на экспедиционном жыпе, или грантуризмо, туристить гораздо лучше![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2025 в 13:17.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)