"Ашанбайк" - это зло? - Страница 244

Результаты опроса: ???? ????????? ? "??????????".

Голосовавшие
1076. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ???? ???, ??? ??????? ??, ??????? ???????????????? ? ??? ??? ????? ????????????, ???? ?????? "????????????".

    516 47.96%
  • ??? ??? "??????" ?? 500$ ??? ?????????? "???????".

    200 18.59%
  • ?????? ?????????? ???? ??? ????? ?????.

    136 12.64%
  • ????????????? ??? ?????? ??????? ?????????, ?? ??? ???? ?????? ? ?????.

    135 12.55%
  • ? ??? ????? "????????"?

    89 8.27%
+ Ответить
Страница 244 из 249 ПерваяПервая ... 44144194214234239242243244245246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 2484

Тема: "Ашанбайк" - это зло?

  1. #2431
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    но рич информативнее
    Да. Для езды стоя на педалях.

  2. #2432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Похоже, что моя точка зрения меняется относительно седла. Попался объект 25 км от дома. уже изрядно зад устает от мягкого седла. Более спортивную посадку нужно на такие дистанции.
    Или седло другой формы, а не мягкости

    Из практики: ашаноседла (любые) имеют форму (и пластиковой основы, и точек крепления рамки), и материал подушки, "на отвали", полностью забивая на анатомию, и упругость, соответственно.
    Самое простое решение можно попробовать такое: свинтить стоковое седло с какого-нибудь Стелса Стелс - не ашан, там анатомия присутствует.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.04.2025 в 14:40.

  3. #2433
    Веломаньяк
    Байк
    ашан байк с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Самое простое решение можно попробовать такое: свинтить стоковое седло с какого-нибудь Стелса Стелс - не ашан, там анатомия присутствует.
    Кстати, да, седло стелс очень удобное было, пока не продавилось. Но уже купил второе такое же. Идеальная анатомия. Вот, наверное, снова седло стелс поставлю.

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Мягкое понятие относительное. Скорее жопа в нем затекает и потеет чем устает.
    И вопрос в скорости. Быстрее едешь - больше нагрузка на ноги(педали) меньше нагружен зад. Быстрее едешь - быстрее приедешь и меньше времени проведешь в седле.
    На спортивную посадку влияет рич и стек (длинна рамы и высота руля ), седло не причем
    Поставил звезду по-меньше назад к планетарной втулке к городскому ашану на узких колесах. После фэтбайка не нужно раскатываться. Велосипед прет легуко. Опустил руль пониже и началось затекание жопы, так сказать. Буду посадку подгонять под свой фэтбайк. Там комфортная посадка.

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Да. А етт не щетается.
    До сих пор не могу запомнить етт, рич, и прочие стеки.
    Последний раз редактировалось сергей345; 18.04.2025 в 14:58.

  4. #2434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    пока не продавилось
    К сожалению, недостаток многих бюджетных породистых седух: удобно и ОК, но поролон продавливается относительно быстро. У меня, сферически в вакуме, за год-полтора: шкурка еще не сношена совсем, а в середине уже складки наметились, дальше пол-года - и чувствуешь, что поролон уже сдался = гамак провис, с вытекающими (уже неправильными) ощущениями задницы. Ну, бюджет есть бюджет. Одна засада: таки да, нынче купить в розницу труЪ стелсоседло - редкий квест. Подделок много.

  5. #2435
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Как-то давно, в начале нулевых, хотел себе бюджетный вел. В каком-то рандомном ноунейм веломагазине купил себе Wels (не путать с Welt).
    Это вроде как не совсем ашанбайк (т.к. куплен был всё же в веломагазине), но качество у него было мягко скажем не очень. Но я тогда был бедным студентом, даже не работающим, хотелось хоть что-то.

    Многие узлы потом пришлось менять на хоть что-то средненькое. Ибо изначально кое где стояло ну самое днище (например каретка, там вся система люфтила жутко). Часто подтягивал спицы (то ли с ободом были проблемы, то ли спицы растягивались, но обода, кстати, были двойными). Ну и т.д. и т.п.

    Ещё седло имело выпуклую форму и сильно давило на простату (так, что она начинала болеть), я его почти сразу заменил на нормальную седуху от Author.
    Самый трэш случился с рулём. Там прямо на ходу отвалилась примерно 1/4 руля вместе с ручкой. Там у руля была какая-то вычурная форма и много сварных швов, так шов как раз и развалился. Потом я поменял этот руль на простейший прямой стальной, который уже был прочным.

    Но тем не менее даже на таком ***** я проехал пару тысяч км, как минимум.

    Кстати, КПД у него было ну очень плохим... когда пересел на нормальный велосипед - разница была очень заметна.


    Но сейчас вроде Wels стали выпускать велосипеды получше, возможно где-то уровня Stels, но это не точно.


    Моё мнение: Если денег нет, но очень хочется покататься, можно купить и дешёвый велик, то лучше конструктивно максимально простой (например односкоростной). Никаких двухподвесов и прочего бреда (лучше вообще без амортизаторов). И покупать исключительно в веломагазинах (про маркетплейсы не в курсе, может и там что-то нормальное есть). Тщательно проверить сварные швы и проверить нет ли лишних сварных швов.

    Возможно хорошим вариантом будет что-то типа мейд ин Беларусь (или Россия), какой-нибудь Stels, например, или типа того.

    P.S. Опрос сверху почему-то состоит из сплошных вопросиков.
    Последний раз редактировалось smash; 10.06.2025 в 15:42.
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  6. #2436

    По умолчанию

    Цены Стелсов и ашанов почти сравнялись, так что незачем вникать в ашаны.
    Только если ашан по цвету понравился) Или например, хочется складной мтв (дабы меньше места занимал), и трудно найдешь сейчас новый стелсопилот 950\970 за те же деньги, что складной ашанодвухподвес)

    А если уж денег столько, что вот та разница в "почти" важна, то стОит решить сабжевую дилемму, актуальную во все времена: что брать: новый ашан, или б\у Стелс "он едет, но не совсем все цело, надо бы поменять то и это".
    Последний раз редактировалось Offroadster; 10.06.2025 в 15:07.

  7. #2437
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Даже на дешёвых велосипедах можно серьёзным велотуризмом заниматься:
    https://www.youtube.com/@stelswels/videos
    Стиль катания: Город (асфальт, поребрики) + лесопарки (качественные грунтовки + тропинки), в крайнем случае (редко) трава/песок. Иногда пыльные обочины дорог Лен Обл.
    Спортивным экстримом не занимаюсь. Только неспешные велопрогулки. Зимой не катаюсь. В дождь не катаюсь.

  8. #2438

    По умолчанию

    Во первых, в очередной раз разделяем: ашан, и дешевый велосипед типа стелс, рокрайдер, старк, и пр. ответственные бренды. Ашан НЕпредсказуем
    и реально удивляет глюками и поломками, бренды - предсказуемы и не удивляют.

    Во-вторых, все можно, но вопрос чего это стОит. На дешмане это стОит,
    раз: затраты сил на езду на дешевом байке выше (каждый оборот тапок едва-едва тяжелее, чем на недешевом, но из этих бесчисленных "едва-едва" за сотни км. складывается повышенная нагрузка (тут, есс-но, ненадо радикализма "ой, на дешевом велике тяжело ездить": тяжесть езды на дешевом велике на 95% зависит от дешевых шин оного велика. Поставьте на дешевый велик шины ценой с весь этот велик, и он покатит весьма);
    два: дешевые железки не предназначены, фактически, быстро и четко работать = энергозатраты на переключение, торможение, разгон, и прочую динамику, на дешмане будут также выше;
    три: дешевый навес не рассчитан на качественное преодоление овер-прогулочных нагрузок: нет, у стелса ничего не отвалится, если на нем ехать любительское КК (ну, исключение - ось трещотки)), но может как-то погнуться, с вытекающими неудобствами "лечить, или и так едет же"))

    Так что, серьезности велотуризму на дешмане, добавляют вот эти вышеописанные заботы
    Короче, и на простом кроссовере можно туристить, но на экспедиционном жыпе, или грантуризмо, туристить гораздо лучше
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2025 в 13:17.

  9. #2439
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ашан НЕпредсказуем
    Вообще-то, как раз наоборот.

  10. #2440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Вообще-то, как раз наоборот.
    Юмор понят))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01