Довольно распространенное мнение как среди самих сочинителей, так и у критиков, а также читателей/слушателей
Оно, конечно, имеет под собой объективную основу. Часто поэты-песенники действительно не самым выгодным образом выглядят на бумаге, которая высвечивает многие шероховатости языка, маскирующиеся при восприятии стихов на слух с музыкальным сопровождением и удачно расставленными интонациями
Высоцкий, кстати, это понимал и довольно критически относился к своему творчеству. Известный факт, что он был приятно удивлен, когда Бродский назвал его поэтом, и очень ценил этот отзыв
Но пример Высоцкого, на мой взгляд, как раз опровергает общую тенденцию, когда песенников рассматривают как более "ремесленный" вид поэзии. Здесь я согласен с Бродским, который говорил: "Начав слушать Высоцкого более или менее внимательно, я понял, что мы имеем дело именно с поэтом. Более того, я должен сказать, что меня даже не устраивало, что это сопровождается гитарой, потому что само по себе, как текст, это было совершенно замечательно"
Я сам всегда недолюбливал блатную эстетику исполнения Высоцкого, и когда в руки попался книжный сборник, я наконец-то почувствовал, что теперь мне ничего не мешает оценить его отличные стихи