E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания? - Страница 45
+ Ответить
Страница 45 из 47 ПерваяПервая ... 1535404344454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 464

Тема: E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020 3. Mondraker DUSK R 2023
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?

    Учитывая большое разнообразие видов электровелосипедов - от шоссейников до эндуриков, логично предположить, что люди, катающиеся на них, исповедуют и соответствующие стили катания. совпадающие с уже имеющимися на форуме.
    С другой стороны, до сих пор существует некая нездоровая, и где-то даже агрессивная реакция обычных велосипедистов, на присутствие в этих темах владельце электровелосипедов.
    Понятное дело, что подавляющее большинство из них воспринимают электровелосипед как некое самодвижущееся средство передвижения, никоим образом не принадлежащее к велосипедам, а, скорее, к мопедам.
    Понятно, что это восприятие основано на мелькающих перед глазами, в массе своей, самосборах на китайских мотор колёсах или подобных агрегатов из подвалов дядюшки Ляо. А европейские электровелосипеды, с кареточными моторами, передвигаться на которых можно исключительно только крутя педали, ещё достаточно мало распространены в силу своей дороговизны и малознакомы почтенной публике.))

    Так что даже не знаю, может новый раздел и приобретёт какую-никакую популярность, но явно не сейчас и даже не очень скоро. Но, лиха беда начало.

    НОВОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ НА ГЛАВНОЙ
    Последний раз редактировалось Клубника; 05.06.2022 в 14:20.

  2. #441

    По умолчанию

    Хотел спросить, надеюсь тема подходящая. Так сложилось что стали беспокоить хронические болезни с коленями и суставами в целом, лет 10+ последних на "аналоговых" подвесах, катаю кросс-кантри, много и с относительно большим набором, хоть и живу не в горах.

    Пока рекомендовано на снизить нагрузку, как бы навсегда, вот подумал может прикупить электро, хотя всегда относился скептически, но велосипед пожалуй единственное что менталку еще держит.

    Мои вечерние поездки это 70-80км с набором 800м максимум (это часика 4-5), в выходные мог 120-150км с набором до 1500м проехать (часов 8, потому как ПВД), я так понимаю мне только на полноразмерные электрички с такими требованиями смотреть и то не факт?
    И сильно ли будет экономия заряда на электро с эко режимом?
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  3. #442
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,568

    По умолчанию

    freema, если батарея типа семисотки, то в эко режиме будет полноценный день в седле.

  4. #443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Мои вечерние поездки это 70-80км с набором 800м максимум (это часика 4-5), в выходные мог 120-150км с набором до 1500м проехать (часов 8, потому как ПВД), я так понимаю мне только на полноразмерные электрички с такими требованиями смотреть и то не факт?
    И сильно ли будет экономия заряда на электро с эко режимом?
    У меня батарея 625 Wh, одного заряда хватает на 100+ км. При этом мой вес 130 кг. И катаю я не только на эко). В основном использую режим tour.
    Последний раз редактировалось Foudre; 07.06.2025 в 14:43.

  5. #444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    если батарея типа семисотки, то в эко режиме будет полноценный день в седле.
    Я так понимаю в условном эко режиме, которого в принципе достаточно для не гор?

    Да вот смотрю что у нас тут из нового есть в наличии, например тот же Specialized LEVO ALLOY G3 NB 2025 или чуть старее Specialized LEVO EXPERT CARBON 29 NB 2020 вроде 700Wh у двух.

    Б/у брать пока не решился, тут обычный велосипед столько нюансов, а электро еще и по электронике могут быть свои проблемы.


    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    У меня батарея 625 Wh, одного заряда хватает на 100+ км. При этом мой вес 130 кг. И катаю я не только на эко). В основном использую режим tour.
    О, я 97 вроде, моя весовая категория спасибо!
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  6. #445
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в условном эко режиме, которого в принципе достаточно для не гор?
    Вес, грунты, покрышки. Но в общем, 1500 в эко режиме по твердым грунтам-асфальту можно набрать на почти любой балалайке с моторчиком.
    2020г лучше не брать.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 07.06.2025 в 18:24.

  7. #446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    70-80км с набором 800м максимум (это часика 4-5)
    выглядит реальным, на веле от 700 втч батарейке...

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    в выходные мог 120-150км с набором до 1500м проехать
    если вместо бутылки поставить допбатарейку - то 120 точно будет...

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    хронические болезни с коленями и суставами в целом
    я когда катаю на обычных велах - особенно на фэте - то там да, колени пока еще не болят, но говорят "а мы у тебя есть" ))) на электричке - у меня спеш Levo gen 3 - нагрузка "на колени" меньше...

  8. #447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    2020г лучше не брать.
    Да подумаю, за те же деньги есть ORBEA WILD ST H20 этого года.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  9. #448
    Веломаньяк Аватар для Андрей911
    Байк
    Turbo Levo Alloy 2022; Cannondale Trail SL 3 2021
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, надеюсь тема подходящая. Так сложилось что стали беспокоить хронические болезни с коленями и суставами в целом, лет 10+ последних на "аналоговых" подвесах, катаю кросс-кантри, много и с относительно большим набором, хоть и живу не в горах.

    Пока рекомендовано на снизить нагрузку, как бы навсегда, вот подумал может прикупить электро, хотя всегда относился скептически, но велосипед пожалуй единственное что менталку еще держит.

    Мои вечерние поездки это 70-80км с набором 800м максимум (это часика 4-5), в выходные мог 120-150км с набором до 1500м проехать (часов 8, потому как ПВД), я так понимаю мне только на полноразмерные электрички с такими требованиями смотреть и то не факт?
    И сильно ли будет экономия заряда на электро с эко режимом?
    Экономия на ЭКО будет, конечно, но учитывайте, что это примерно нагрузка будет как на обычном велике ехать - типа не так лайтово будете себя чувствовать, но проедете дальше)
    И вообще нужно будет постоянно думать о том, хватит ли заряда, когда едете какие то дальняки больше 100км) желательно возить с собой зарядное устройство, если есть возможность подзарядки в пути и у попутчиков есть время ждать, пока ваш велик подзарядится)

  10. #449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    Экономия на ЭКО будет, конечно, но учитывайте, что это примерно нагрузка будет как на обычном велике ехать - типа не так лайтово будете себя чувствовать, но проедете дальше)
    И вообще нужно будет постоянно думать о том, хватит ли заряда, когда едете какие то дальняки больше 100км) желательно возить с собой зарядное устройство, если есть возможность подзарядки в пути и у попутчиков есть время ждать, пока ваш велик подзарядится)
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор? Он же по сути даже в режиме когда педали не трогаешь в режиме ожидания.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  11. #450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор? Он же по сути даже в режиме когда педали не трогаешь в режиме ожидания.
    Что за режим ожидания ещё у мотора? А потребление контролера в покое (если ты об этом), по сравнению с мотором столь ничтожно, что откл. его нет смысла. Да и не у всех велов он отключается.
    Обесточенный мотор крутить только по необходимости, или если к плоскачу добавляется попутный ветер. Можно тогда поэкономить. В других случаях будет хреново, даже если редукторный. С директом вообще ж..а.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 22:31
  2. Меняю Это действительно airphone NO.4?
    от fexdiwle в разделе Не велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:22
  3. Помогите начинающей выбрать велосипед и стиль катания)))
    от Радистка Кэт в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 22:37