E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 464

Тема: E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Андрей911
    Байк
    Turbo Levo Alloy 2022; Cannondale Trail SL 3 2021
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, надеюсь тема подходящая. Так сложилось что стали беспокоить хронические болезни с коленями и суставами в целом, лет 10+ последних на "аналоговых" подвесах, катаю кросс-кантри, много и с относительно большим набором, хоть и живу не в горах.

    Пока рекомендовано на снизить нагрузку, как бы навсегда, вот подумал может прикупить электро, хотя всегда относился скептически, но велосипед пожалуй единственное что менталку еще держит.

    Мои вечерние поездки это 70-80км с набором 800м максимум (это часика 4-5), в выходные мог 120-150км с набором до 1500м проехать (часов 8, потому как ПВД), я так понимаю мне только на полноразмерные электрички с такими требованиями смотреть и то не факт?
    И сильно ли будет экономия заряда на электро с эко режимом?
    Экономия на ЭКО будет, конечно, но учитывайте, что это примерно нагрузка будет как на обычном велике ехать - типа не так лайтово будете себя чувствовать, но проедете дальше)
    И вообще нужно будет постоянно думать о том, хватит ли заряда, когда едете какие то дальняки больше 100км) желательно возить с собой зарядное устройство, если есть возможность подзарядки в пути и у попутчиков есть время ждать, пока ваш велик подзарядится)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    Экономия на ЭКО будет, конечно, но учитывайте, что это примерно нагрузка будет как на обычном велике ехать - типа не так лайтово будете себя чувствовать, но проедете дальше)
    И вообще нужно будет постоянно думать о том, хватит ли заряда, когда едете какие то дальняки больше 100км) желательно возить с собой зарядное устройство, если есть возможность подзарядки в пути и у попутчиков есть время ждать, пока ваш велик подзарядится)
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор? Он же по сути даже в режиме когда педали не трогаешь в режиме ожидания.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор? Он же по сути даже в режиме когда педали не трогаешь в режиме ожидания.
    Что за режим ожидания ещё у мотора? А потребление контролера в покое (если ты об этом), по сравнению с мотором столь ничтожно, что откл. его нет смысла. Да и не у всех велов он отключается.
    Обесточенный мотор крутить только по необходимости, или если к плоскачу добавляется попутный ветер. Можно тогда поэкономить. В других случаях будет хреново, даже если редукторный. С директом вообще ж..а.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор?
    Это из разряда "а надо на АКПП включать "паркинг" на светофорах?"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Это из разряда "а надо на АКПП включать "паркинг" на светофорах?"
    Ну в авто у меня "старт/стоп" который типа экономит топливо на светофорах, но я отключаю
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    Экономия на ЭКО будет, конечно, но учитывайте, что это примерно нагрузка будет как на обычном велике ехать
    на Levo - но в зависимости какой модуль отображения информации - можно выводить текущую мощность двигателя. на ECO он прилично добавляет, даже если в горку не крутить. так что даже на ECO - заметно легче педалировать...

    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    И вообще нужно будет постоянно думать о том, хватит ли заряда
    зачем постоянно думать? выводишь на дисплей процент заряда батареи - и это с большой точностью оставшиеся километры... а подзарядка, пусть и 4A - ну это если час-два кофе пить на заправке )))

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    А если условно с горки долго или плоскач, имеет смысл выключать мотор?
    смотрим на дисплей - и видим, что оно примерно 4 ватта потреблять будет или 0, - практически ничего.... зато если вдруг внезапно моща потребуется - не так быстро и включится...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    а подзарядка, пусть и 4A - ну это если час-два кофе пить на заправке )))
    Это с собой возить зарядку еще)

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    внезапно моща потребуется - не так быстро и включится...
    Понял.

    Осталось найти что-то в продаже, потому что у нас или ворованное или прям как 3 хороших карбоновых подвеса.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    Это с собой возить зарядку еще)


    Понял.

    Осталось найти что-то в продаже, потому что у нас или ворованное или прям как 3 хороших карбоновых подвеса.
    я б\у взял по приемлемой (для меня )цене ... 23, наверное года... пробег был 2000, сейчас 2400 - но я не только на этом веле катаю... новый Comp Carbon - даже не знаю сколько стоит, за бугром - порядка USD 7k ... впрочем, сейчас gen4 вышел - может и подешевело...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    я б\у взял по приемлемой
    У нас ворованными барыжит вся западная незалежная, пятерым написал - при вопросе о документах люди исчезают и игнорируют. А брехливые до ужаса.

    И вишенка на торте - новый запрет о переводе средств на карту физ лица ограничили для некоторых 800 баксами в месяц короче только наличкой можно нормально пользоваться. Жить все веселее.

    Кабы "первый владелец" продавал, то одно, ворованное мне мораль и воспитание не позволят купить.
    Это не велосипед тяжелый, а ты слабый!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение

    Кабы "первый владелец" продавал, то одно, ворованное мне мораль и воспитание не позволят купить.
    Ну, если нет документов - это ещё не значит ворованное. Это вообще ничего не значит, если честно. Я покупал все свои велосипеды в магазинах и при их последующей продаже ни один покупатель не спрашивал чек. А я продавал и совсем новую технику.
    Но свою электричку я купил с рук, практически новую (пробег 480 км) и интересоваться её происхождением как-то даже в голову не пришло. Всё равно правду не узнать, а если так - зачем портить впечатление о покупке? В конце концов вы же это покупаете, а не крадёте.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 22:31
  2. Меняю Это действительно airphone NO.4?
    от fexdiwle в разделе Не велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:22
  3. Помогите начинающей выбрать велосипед и стиль катания)))
    от Радистка Кэт в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 22:37