Последний раз редактировалось Were1325; 26.01.2024 в 19:03.
Не могу закрутить гайку на x fusion street
Гайка на ноге с отскоком
Видимо в сервисе резьбу немного оторвали
Как восстановить возможно?
IMG_20240210_221948_696.jpg
Разобрался, видимо в свое время не смогли найти уплотнительное резиновое кольцо 10х0.5 мм
Фум лентой все замотали
Где такие кольца найти?
Последний раз редактировалось blzee; 11.02.2024 в 15:14.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
blzee, гайки на фото не вижу. Там шайба с резиновым уплотнением и обычная гайка должна быть. А красная регулировка отскока шестигранником прикручивается.
Нет там резинка стоит на штоке
Уплотнение штока в обеих ногах получается
Со стороны гайки не было шайб уплотнительных
IMG_20240219_000839_075.jpgIMG_20240219_000839_500.jpg
Последний раз редактировалось blzee; 19.02.2024 в 00:10.
Итог: прошло больше года (сентябрь 2023 - октябрь 2024), проехал 3700км, перебираю аморт. Затычка чуточку выдавилась через 1мм дырку в шайбе, но в целом полностью исправна, воздух вроде не спустила. Вроде - потому что это по ощущениям, а когда я воткнул туда иголку, спускать начало крепление иголки к шредеру и давление я посмотрел не сразу - оно уже успело пошипеть, придётся иголку как-то догерметизировать (в прошлый раз суперклеем с содой течь заткнул, видимо оно отсохло за год, теперь отскрёб как мог его и эпоксидкой залил).
Последний раз редактировалось Were1325; 06.11.2024 в 20:30.
Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли согнать XF RC32 со 130 до 100 без замены внутрянки?
Некоторое время назад впервые при переборке аморта (XFusion O2RL) качнул ему демпфер до 400 (или может чуть больше, не помню) psi, до этого качал 300-330 т.к. не было насоса на большее. Через какое-то время заметив что он стал стучать на отскоке разобрал. В воздушной камере консистентка перемешалась с маслом из демпфера (не прям лужа но явно подтекло). В демпфере осталось меньше 300 psi, а масло газированное. Затычка с плавающим шариком на демпфере открутилась подозрительно вхолостую как будто совсем не была затянута. Подозреваю что через неё масло и стравилось в воздушную камеру, ну а остальное последствия завоздушивания из-за недостаточного давления.
В связи с этим вопросы:
1) моя версия правдоподобна или есть другие?
2) насколько можно/нужно тянуть эту затычку? может ли она испортиться и как определить повреждения на ней если они есть?
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------
обновление: накачал в демпфер 15 пси, аккуратно медленно рукой прожимаю его шток (воздушная камера не собрана) и вижу как у основания штока поднимается масло - это к замене резинок его штока? или при нормальном давлении этого не будет
---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------
Хотя, возможно это было масло которое пролилось при выгонянии воздуха через шарик, и оно просто затекло в щель сверху. Собранный аморт выглядит как нормально работающий, по итогам катания будет видно что получилось.
---------- Добавлено 09.06.2025 в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение 06.06.2025 было в 20:31 ----------
Спустя 50км пробега аморт внешних признаков дефективности (по поведению) не подаёт. Хотя что там внутри (течёт ли демпфер) не смотрел.
Последний раз редактировалось Were1325; 06.06.2025 в 15:45.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)