zeblong, вот с прямым штоком, эксцентриками и высотой 47 см. На распродаже такую вилку можно и за 5500 купить.
https://www.ozon.ru/product/toseek-m...s_search=false
zeblong, вот с прямым штоком, эксцентриками и высотой 47 см. На распродаже такую вилку можно и за 5500 купить.
https://www.ozon.ru/product/toseek-m...s_search=false
Последний раз редактировалось Свободный; 03.06.2025 в 16:40.
нет. эксцентрик. обычный велосипед без модных фишек
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------
хмм. спасибо
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------
спасибо. хотя наверное это все же низкая. но пусть полежит в корзине
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------
Пока мне кажется лучшим вариантом купить почти такую же как есть вилка на авито почти новую.
Так а что скажете про Bolony которая за те же деньги воздушная и весит на килограмм меньше? типа https://ozon.ru/t/zDoEerl
---------- Добавлено 05.06.2025 в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение 03.06.2025 было в 17:08 ----------
следующий вопрос. что лучше китайская воздушная вилка типа https://ozon.ru/t/dhJ7SOq или пружинно эластомерная Suntour XCT HLO?
Китайская боюсь что и спускать будет и может вообще поломается но она и легче на килограмм и вообще вроде как воздушная же - должна быть лучше.
за эти деньги без разницы, все говно. как сказали, лучше жесткую карбо. минус кг веса и нулева потреность в ТО и визитах разных сомнительных мастерских
Город - это перепад высот в виде бордюров, иногда ступенек, участков ремонтных и много много корней на газонах по которым приходится объезжать пешеходов. Выше перечисленное является непреодолимой преградой для мотосамокатов. Блокируя вилку или покупая жесткую вы обрекаете себя на неудобства.
однако я почти всегда ездил с заблокированной и нормально себя ощущал. более того даже в лес по грунтовой дороге ездил на заблокированной. но вот сейчас неделю поездил мягкой и да в этом есть плюсы. много где она и работает и просто не скачет переднее колесо. но заметно что мощность отжирает. в общем прямо дилемма. а про жесткую - чет я думаю тогда лучше другой велик купить. сразу с жесткой на 700 колесах. с прямым рулем. в этом году их прямо расплодилось.
Через бордюр если ездить надо поддергивать переднее колесо вне зависимости от типа вилки.
По ступенькам спускаться - другое дело
Только это ни разу не нормальная городская езда.
Как и езда на скорости по корням в городе, это же не даунхилл.
Да и на МТБ вилка у меня в основном заблокирована, разблокирую только когда собираюсь пролететь по корням и камням и не улететь с тропы.
Иначе она ходит с каждым нажатием на педали
есть немного. Но из двух зол выбирают меньшее (пословица). Оно того стоит. Безопасность, прощает ошибки если в луже с водой, под снегом, или в темноте не видно ямы. И главный враг велоссипедиста это не отбор процента мощности амортизаторами, и никапельки не вес (он вообще не ощущается), а встречный ветер.
мелочи, привыкаешь
порой это единственный способ обогнать или объехать
СтОит или не стоит - вопрос спорный и ответ на него у каждого свой. Для меня - не стоит. Да и лишняя масса ни к чему. А объехать почти всё можно и на жёсткой вилке, если аккуратно и не спеша.
Последний раз редактировалось Vasily75; 05.06.2025 в 14:23.
ну вот сейчас я ощущаю кайф от амортизационной вилки. хотелось бы в итоге иметь оба варианта - возможность переключится. а в целом Питер плоский и с очень хорошим асфальтом. Я еще много езжу по велодороге которая вообще идеальная. Там амортизация не нужна совсем.
Так и в итоге мне все же - если выбирать между сантуром простым и китаем воздушкой - что лучше то ? на сколько этот китай живуч? будет ли она спускать просто так - типа как колеса все время подкачивать надо?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)