Очень мягкое и комфортное седло для доооолгих поездок (угол ~90°) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Очень мягкое и комфортное седло для доооолгих поездок (угол ~90°)

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Швинн
    производитель велосипедов
    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Стелс
    Российский производитель велосипедов
    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Velo
    Азиатский производитель седел и прочего
    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Круизер
    Это не седло. https://www.schwinnbikes.com/collect...tion=ascending
    Цитата Сообщение от HardJoker Посмотреть сообщение
    Так вроде 245 мм короткое, женское?
    Популярнейшее спортивное седло specialized power и его китайские клоны имеют длину 240 мм. Не женское. Точнее универсальное.

  2. #12
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,806

    По умолчанию

    а это вот как это

    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    а это вот как это
    Классику знать надо. Но это односкоростной какой-то, не хватает аутентичного рычага на раме.

    Мля, как меня бесит форумная загрузка картинок!!! Короче, ссылка - https://thecabe.com/forum/threads/sc...krates.219692/
    Вниз пролистай.

  4. #14

    По умолчанию

    Есть вот такой кадр из фильма а-ля ретро
    Изображения Изображения

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Я правильно догадался, что это названия брендов (сортировка по качеству от лучшего к худшему)?
    Швинн
    Стелс
    Velo
    А это форма седла (сортировка по степени комфортности от лучшего к худшему)?
    Круизер
    Классика
    Что такое сток, так и не поняял
    Сток - то, что стояло на велосипеде при продаже в магазине. То есть, то, что было подобрано, как оптимальное, инженерами для этой конкретной модели велосипеда, под целевое назначение и целевую аудиторию.
    (Уточнямс: к чистокитайским "хрен знает что за бренд, недавно появился, никаких кул стори нет, и веломаньяки молчат" это чаще всего не относится, они больше как ашаны проектируются)).
    Соответственно:
    1) Швинн дока в комфоритных велосипедах (остальные велосипеды у него ну так себе: честные, но "высоко не взлетают")), следовательно, стоковые комфоротные седла у комфортных швиновских велосипедов совсем не от балды построены, по кругу и в нюансах. (Важное уточнение: комфортный велик по швиновски - это велик с околовертикальной посадкой. Поэтому, швиновский диван будет ОК при подобной посадке, но "не будет работать", если его поставить на околоспортивную посадку). У Швиннов реально диваны, чтобы уютно ездить так Есс-но, также хороши диваны от Элеткры, но там +3 цены за шильдик))
    2) Стелс строит очень честные бюджетные велики, по кругу и в нюансах. Поэтому, седла со Стелса хороши (тут тоже соответственно целевому назначению, то есть, седло со стелсодорожника типа ХВЗ Украина "не будет работать" на мтв).
    Почти все модели Стелса, кроме мтв - это комфортные велики = с соответствующими седлами. Эти седла можно назвать универсальными (повторюсь: спортивные посадки (то есть, посадки со значительным упором руками на руль) - это НЕ универсальные посадки, с вытекающими).
    3) Бренд Velo выпускает честные седла разных типов, в основном - комфортные, но в разных классах: от круизерных, до для "мтв класса комфорт" и для фитнесс байков. Честные седла - это такие седла, инженерия которых продумана в нюансах по кругу ( а не как делают чисто китайцы: на седло похоже, и даже бывает что что-то продумали, но много чего "забИли" продумать - и так на седло похоже же)) Особенно китайцы забивают продумать форму основы седла (тот пластик, что под мягкой подушкой. А это в любом седле - самое главное).

    По форме седла, нужно уточнить, какая у вас посадка на этом вашем электровенике, то есть, насколько руль выше седла. От этого будет зависеть, вам лучше подойдет круизерный диван, или универсальное седло.
    Круизерный лучше, если руль значительно выше седла, и вы как-то значительно НЕ тянетесь за ним (последнее проверить просто: если вы можете на ходу, легко посмотреть в зенит над собой, то вы едете "на круизере").
    Если ваш руль НЕзначительно выше седла, то вы на универсальной посадке.
    Седла выбирать соответственно.

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    а это вот как это
    А это уже чопперная посадка. Для обычных великов (на обычных рамах. Даже если чоппреный руль воткнуть) не канает
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.06.2025 в 13:58.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    1. Совет основан не на пренебрежении к европенсионерам, а на личном опыте. Когда-то, лет 8 назад я тоже собрал себе електроскладник на базе Tern Eclipse и ездил на нем на работу. Потом понял что это блажь и начал ездить нормально. В том числе - бреветы и горные походы.
    2 Здесь никто не ездит на таких сидухах. Никто не катает дООООлгих поездок по 20км, максимум километров по 100-150 и то не больше 10-15 дней подряд. Здесь вам посоветуют разве что Brooks. Дрянь, на мой взгляд, редкостная, искусственно распиаренная. По весне продал два с облегчением.

    3. Я предпочитаю седла ISM. Посмотрите на маркетах.
    Среди линейки есть крутые спортивные, есть и очень комфортные. Но штука специфическая, не для всех. Однако определенные конструктивные особенности берегут важные части тела. Особенно, если они пострадали от какого-нибудь долбанного Брукса.
    4. Есть отдельная обширная тема про седла в "Технике". Там "спецов" немеряно, может и подскажут чего.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=49396
    Боже мой, какой беспардонный удар по яй..., пардон, чувствам верующих из церкви св. Брукса Кожаного!
    Ну, нельзя прямо вот так - ногой и без предварительных ласк!

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Volnushkin
    Байк
    Giant Revolt 2 Adv, Infinite Gravel
    Адрес
    Пхукет, Таиланд
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Я бы посмотрел, что берут любители Бромптона и тому подобных дорогих складные велосипедов.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volnushkin Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел, что берут любители Бромптона и тому подобных дорогих складные велосипедов.
    Land Rover Defender. Тогда коллекцию англицких говно-легенд можно считать собранной.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Сток - то, что стояло на велосипеде при продаже в магазине. То есть, то, что было подобрано, как оптимальное, инженерами для этой конкретной модели велосипеда, под целевое назначение и целевую аудиторию.
    (Уточнямс: к чистокитайским "хрен знает что за бренд, недавно появился, никаких кул стори нет, и веломаньяки молчат" это чаще всего не относится, они больше как ашаны проектируются)).
    Соответственно:
    1) Швинн дока в комфоритных велосипедах (остальные велосипеды у него ну так себе: честные, но "высоко не взлетают")), следовательно, стоковые комфоротные седла у комфортных швиновских велосипедов совсем не от балды построены, по кругу и в нюансах. (Важное уточнение: комфортный велик по швиновски - это велик с околовертикальной посадкой. Поэтому, швиновский диван будет ОК при подобной посадке, но "не будет работать", если его поставить на околоспортивную посадку). У Швиннов реально диваны, чтобы уютно ездить так Есс-но, также хороши диваны от Элеткры, но там +3 цены за шильдик))
    2) Стелс строит очень честные бюджетные велики, по кругу и в нюансах. Поэтому, седла со Стелса хороши (тут тоже соответственно целевому назначению, то есть, седло со стелсодорожника типа ХВЗ Украина "не будет работать" на мтв).
    Почти все модели Стелса, кроме мтв - это комфортные велики = с соответствующими седлами. Эти седла можно назвать универсальными (повторюсь: спортивные посадки (то есть, посадки со значительным упором руками на руль) - это НЕ универсальные посадки, с вытекающими).
    3) Бренд Velo выпускает честные седла разных типов, в основном - комфортные, но в разных классах: от круизерных, до для "мтв класса комфорт" и для фитнесс байков. Честные седла - это такие седла, инженерия которых продумана в нюансах по кругу ( а не как делают чисто китайцы: на седло похоже, и даже бывает что что-то продумали, но много чего "забИли" продумать - и так на седло похоже же)) Особенно китайцы забивают продумать форму основы седла (тот пластик, что под мягкой подушкой. А это в любом седле - самое главное).

    По форме седла, нужно уточнить, какая у вас посадка на этом вашем электровенике, то есть, насколько руль выше седла. От этого будет зависеть, вам лучше подойдет круизерный диван, или универсальное седло.
    Круизерный лучше, если руль значительно выше седла, и вы как-то значительно НЕ тянетесь за ним (последнее проверить просто: если вы можете на ходу, легко посмотреть в зенит над собой, то вы едете "на круизере").
    Если ваш руль НЕзначительно выше седла, то вы на универсальной посадке.
    Седла выбирать соответственно.

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------

    А это уже чопперная посадка. Для обычных великов (на обычных рамах. Даже если чоппреный руль воткнуть) не канает
    Спасибо большое за разьяснения. Я сфотографирую велосипед, чтобы было видно на каком он уровне. А посадка примерно градусов 80 (часто ежу мимо спортзала в котором зеркалные окна, и вижу это на ходу)

    Цитата Сообщение от Volnushkin Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел, что берут любители Бромптона и тому подобных дорогих складные велосипедов.
    Постоянно это делаю - смотрю на разных велах. Но, хоть во Франции дорогих велосипедов ОГРОМНОЕ множество, ничего даже похожего на комфорт никогда не замечал

    ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------

    А что скажете об этих экспонатах от компании "Selle Royal": Respiro Relaxed, Ellipse Relaxed, Float Relaxed, Drifter Plus

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    Я сфотографирую велосипед, чтобы было видно на каком он уровне. А посадка примерно градусов 80
    Суть: за рулем как-то тянетесь, руль руки так или иначе заставляет напрягаться, или нет?

    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    хоть во Франции дорогих велосипедов ОГРОМНОЕ множество, ничего даже похожего на комфорт никогда не замечал
    И на Руси вы у дорогих комфорта не заметите. Если это не Электра)) у остальных комфорт просто буквально не заметен, потому что нормальное не спортивное седло - оно буквально невзрачное (не широкое, не толстое, не большое), невзирая на цену.
    А тот лук, который вы в старт-посте привели, на Руси встречается только в трех видах: 1) седло для женщин с большой попой для покататься по ближайшему парку; 2) седло городского прокатного электровеника (который по сути - адский круизер)); 3) седло, купленное там, где продаются запчасти уровня чуть-чуть лучше ашана, покупаемые для см. п.1.
    Цитата Сообщение от jerrri Посмотреть сообщение
    А что скажете об этих экспонатах от компании "Selle Royal": Respiro Relaxed, Ellipse Relaxed, Float Relaxed, Drifter Plus
    Первые три - подушки под задницей, со всеми плюсами и минусами подушек.
    Плюсы подушек: сел и сразу мягко; мелкие неровности - мягко.
    Минусы: если не поднимал зад километров пять, то кровь во всем заду, и во всем мужском, может остановиться нафиг, придется запускать заново; на крупные выбоины асфальта, и пр., работы подушки не хватает; эластомеры вместо пружин - бесполезная штука, если ваш вес не 90+ кг),

    а последнее - круизер, но эта форма не очень удачная (да, такая форма была на круизерах Нирв, ну и где сейчас эти круизеры...)) Эта форма близка к обычной классике, поэтому эффект получается соответствующий: уже не классика, но еще не полноценный круизерный диван, а что-то среднее-невнятное))

    В круизерном седле дело не в мягкости, а в упругости + площади. Конусные пружины - они жесткие. Такие пружины, если в вас не под 90 кг, отрабатывают лишь значительные неровности, а для незначительных неровностей упругой (важно: не мягкой, а именно правильно-упругой) круизерной подушки достаточно для комфорта. Удобство круизерного дивана не в подушковости, а в площади+ упругости: он равномерно ( суть в слове "равномерно") поддерживает всю задницу.
    Минус круизерных диванов - они тяжелые (одни пружины уже немало весят).

    В довесок ликбез, зачем ставятся конусные (а не классические) пружины. Круизерные седла такие широкие, что даже узкая и легкая жопа будет хоть иногда раскачивать их вправо-влево. Классические пружины при этом позволяют седлу буквально плавать вправо-влево = болтающаяся так тушка тела устойчивости байку есс-но, не добавляет. А конусная пружина центруется проходящим в центре штоком = жопа с диваном не плавает.
    Повторяюсь: конусные пружины жесткие, поэтому у легкой стройняшки срабатывать они будут лишь когда стройняшка въедет в хорошую выбоину.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.06.2025 в 02:00.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Седло женское большое мягкое комфортное Sportourer Garda Gel.
    от max1606 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 23:00
  2. Продам Продам Очень Комфортное Седло.
    от andsat23 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 17:54
  3. Куплю комфортное мягкое седло
    от ramazzzik в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 21:57
  4. Куплю Мягкое седло
    от gt5 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:22