так игрушка как раз недорогая. во владении есть нормальные карбо мтб, тут же ростовка короче, чем надо, 14 года алю подвес, понимание, что как мтб оно не используется плюс интерес попробовать чего-то новое при некой ригидгревелофобии и желании комфорта
В гревеле, как и в любом другом дорожном велосипеде, одно из самых главных свойств - развесовка по осям. Если достаточно длинный вынос + баран со своим "рич+", выносящим хват вперед, что в итоге должно сместить баланс на переднее колесо - то может получиться перенести вес вперед. Вопрос, как при такой развесовке будет работать амовилка - вопрос. Как при таком механическом трейле и под такой смещенной вперед весовой нагрузкой будет проявлять себя вилфлоп - вопрос.
велосипед - одно из немногих радующих
Если "вылет" это рейк/офсет вилки - то как он удлиннится без замены вилки?
Если "вылет" это вынос рукоятей вперед (путем собственно выноса или путем особого "барана" со своим ричем), то на вилфлоп это не повлияет. Длинный вынос влияет на другое и скорее это важно именно на неровностях грунтов - большой трейл переднего колеса - это, помимо прочего, еще и рычаг, которым неровность грунта воздействует в итоге на руль через колесо и вилку. Поэтому на мтб широкие рули, а на дорожниках рычаг руля увеличивают длинной выноса. Но вилфлоп как был, так и останется тем же, хоть какое сочетание вынос/руль ставь. И тревожно здесь именно то, что при 67 рулевой вилфлоп достаточно приличный (хотя конечно рейк вилки определяет многое в формуле), а большой вилфлоп при большой весовой нагрузке на переднюю ось (вес же на этом модифициованном кантрийнике переносится вперед, загружая переднюю ось, как на гревеле, чтобы повысить эффективность качения колес) может преподнести сюрпризы ездоку. На мой взгляд. Практика всё выявит, может я глупости умозрительные пишу.
велосипед - одно из немногих радующих
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)