Современные системы со сквозной осью , есть с маленьким ку и ченлайном 40 -42 мм?
Современные системы со сквозной осью , есть с маленьким ку и ченлайном 40 -42 мм?
Наоборот. Раньше рам было дофига, достать на замену (по знакомым, в гаражах у мужиков, да даже по свалкам) было вообще не проблема, и никакого культа рамы (даже Спорт и трековые, а не то что СШ) не имели![]()
Вот именно эта - не лечится: при лечении металл надорвется на складках, с вытекающими.
Лечили горбатые (которые после лобового въезда), но которые без явных складок: просто обухом по горбам (если хочется без вмятин - потихонечку, если пофиг на вмятины - со всей дури на отвали)). Во вмятинах был цимес: когда мятая труба становилась не круглой, а как-то угловатой (можно было добиться почти)) прямоугольного сечения), это реально повышало жесткость этого угловатого места, чтобы в следующий раз при таком лобовом выдержала.
Пластилиновый вал никакая смазка не спасет. Откуда этот?
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.06.2025 в 11:05.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
А в моем близкопримкадном районе все ХВЗ на трубках стоили меньше, чем Спутники.
Сам находил по знакомым, и "на свалках за гаражами", и СШ, и Спорты, разной степени комплектности, и трековый помню, удивил "чё-то рама какая-то не такая, нифига себе высоты забор (ростовка была большая), и руль, и седло дубовейшее цельнопластиковое - от детского велика, что ли?.. И тормоза-то где?...".
Толку со всех трубочных было околоноля: для моих маршрутов, и для 98% остальных, кто ездил и катался на великах по району и вокруг, узота была неприемлема от слова вообще, и никому на районе, включая тогдашние Соколя, трубочные были ненужны. Была у нас на районе велосекция - популярность их велосипедов была никакая, утекшие оттуда тоже шли на разборку для Украин, а рамы и вилки - на свалки металла "за гаражами".
Я с трубочных снимал оставшийся навес (вот навес был полезен - им Украины прокачивались, и даже до мультиспида...), а раму выкидывал или сразу, или после варварских опытов типа "а впихнуть колесо от Украины?.. Берем кувалду..."![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.06.2025 в 11:27.
Ну я понял что узкие колеса та еще хрень на реальных дорогах, а рама то чем была плоха?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Таки да, в узкоколесные рамы не лезли шины от Украины (даже на ободах Спутника\Туриста. В некоторые рамы иногда такие сетапы лезли, но с такими зазорами, что первая же полевая дорога после дождя джемила колеса неприлично, птицы и белки смеялись)).
У нас на ближнезамкадном районе, для трубок, была лишь одна дорога: вылетное шоссе. Остальные дороги и прочие дорожки, были даже для спутниковых\туристовских 622х32 во многих местах жестко-трясучими и неустойчивыми. Отсюда и была нелюбовь к шинам у`же 40 (даже Салют считался великом для жен и детей, но там жесткую узоту шин хоть диван на поролоне искупал. А на больших взрослых великах-то все ездили на совкобруксах: даже пружинный совкобрукс + шины Спутника = не на шоссе тряс-С-сет-т ж-жЕстк-к-о пОчем З-зр-я-я))
Кстате, у большинства Спутников и Туристов на районе крылья трескались через пару лет жизни, что намекает на рельефы. И рамы чаще всего через эти пару лет становились не очень прямыми, на что намекала разница просветов справа и слева между шиной и верхними перьями. И мятые "рокринги" тоже намекали на требуемые условия эксплуатации))
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.06.2025 в 14:06.
Помню, в 80-е годы не складной Салют стоил 80-90, складной 100-120. Украина вокруг 100 (в зависимости от прилагавшихся свистелок: передний багаж, подножка, динамосвет). Спутник и Турист вроде 120, но я сам к ним ни разу в магазине не подходил цену узнавать, мои полуспортивные (в основном Спутники) все были "за так отдали по знакомству". Трубочные в магазинах меня вообще не интересовали, так что даже близко не подходил, цену не наблюдал, и не знал тех, ктов здравом уме)) купил новый трубочный в магазине.
Ну, а с начала 90-х, понятно, началась почти ежедневная чехарда цен, и смерть интереса к покупкам совковелов вслед за резким даунгредом металла.
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.06.2025 в 15:09.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)