Sland77, прочитай первый пост этой темы, может избавишься от некоторых своих заблуждений.)))
Sland77, прочитай первый пост этой темы, может избавишься от некоторых своих заблуждений.)))
начал читать, буквально 40
секунд и уже в мое голове простая мысль, я пойду возьму болгарку автономную и просто перепилю и замок, и цепь и столб к которому пристегнули, кстати(все дело в цене диска, чтоб хороший металл быстро пилил, но если игра стоит свеч то раскошелюсь,, так и быть, шум - не проблема, рядом авто заведенное поставлю, глаза, камеры - тоже решаемо, просто перекрывается обзор и все))). Да не, ну это же не единственное средство, болторез этот, вас уже загоняют в рамки и в них эти устройства безупречны. И потом, ваш велик не смогут угнать если вы пристегнетесь рамой, но снимут колеса без проблем и унесут, а многие "светлые головы" ведь через колесо пристегивают)))), ну просто потому что подобные замки присегнуть выше проблематично, ну и как результат такой велосипед можно увести еще быстрее, просто выломав пару спиц и сняв колесо быстро. Снять руль, вилку и многое другое можно гораздо быстрее и проще чем само охранное устройство типа замка))). Тут три фактора, место на велосипеде куда цепляете замок, сам замок, место куда цепляете замок другой стороной. Все они по своему уязвимы, все их в той или иной мере можно повредить и украсть если не весь велосипед то его части(они то и нужны как правило). Я это все к тому что надо себе отчет отдавать что сама по себе прочность цепи или сложность замка это больше для покупателей информация. Опять же, для чего вы это покупаете, пристегивать на работе на улице каждый день - считайте уже сперли, у магазина в который зашли воды купить - считайте что никогда не сопрут, только если специально.
Ps на тормозной диск ставить - тоже мне кажется чего то не то, открутить тормозной диск - относительно легко, снять колесо еще проще.... Можно оставить раму и снять с нее все остальное, можно, кстати, пропилить очень быстро раму, выкинуть ее и продать все что на ней сидит, посчитайте сколько это от цены вела.
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------
- ну и че...))))? То есть 8 мм цепи это хороший вариант, а 15 мм троса это плохой.. Может автор просто не в курсе что трос не обязательно может быть куплен на рынке и будет 4 мм, может стоит в специализированные магазины ходить? Почему авторитет данного автора ставится выше авторитета серьезных компаний, объясните?)))
Все эти тесты тоже ерунда, они однобоки, просто вау эффект , подводят к якобы очевидному ответу, а производители тросов просто идиоты, они с луны свалились и знать не знают как и чем их можно перекусить... Достали эти тесты на самом деле.. Любительские...))) дешевые манипуляторы страхом)))
Размер имеет значение... А не то что видел(или не видел) топикстартер...))) он по любому видел меньше тех кто делает противоугонные тросы профессионально, и цепи они делают и весь спектр существующий, а дальше - личный выбор каждого, на что он там надеется в плане того с чем придет угонщик..)))
Я еще раз повторюсь, цепь, особенно каленая, если прилетит в вас при дтп то велосипед вам уже все равно не понадобиться. Это в принципе вне закона ездить на велике с такой штукой(как минимум на свой страх и риск.) Другое дело что я вам тут это скажу, что мол это опасно, да пусть лучше велик сопрут... Либо катать "в две цепи")))) - одна у дома на постоянке живет, вторая на работе, сами вы их никогда не возите ни на себе, ни на веле, максимум трос, если только так.... (Это есть анализ))) . . . Но тоже фигня выходит, светить цепь все время. Получается их на практике вообще использовать нельзя(это если не из тестов только исходить этих профанаторских, а учитывать все).
Цепь это в принципе вид холодного оружия(составной элемент многих его типов) , достаточно приложить относительно небольшое усилие на одну часть цепи и на другой вы получаете уже совсем другую скорость(я по простому), трос тоже не подарок, запросто перерубает на скорости все что хотите, но цепь мне кажется в данных условиях опаснее, достаточно чтоб несколько звеньев успели раскрутиться, очень страшная штука(я не пугаю))) а если еще замок на конце...))) не помню как в древности это оружие звали, было такое))). Это нужно каждое звено буквально к велику крепить что бы минимизировать риск, это на практике не работает, трос же просто обкручивется вокруг рамы несколько раз и никуда улететь не может в принципе, быстрее велик разлетится. На мотиках народ бывает гибнет даже только из-за установки допов, кофром цепляют чего, стекло улетает самодельное и тд, этотне машина где отдельно багажник и по нему летает что то при форсмажоре, это все полетит на вас чего вы та накрутили на велосипед, поэтому производители наоборот стараются делать все навесное безопаснее для райдера, материалы подбирают, крепеж рассчитывают и тд. А вы берете и сами себе крепите на велик бомбу замедленного действия своими руками... Бррррр... Не, велик и каленая цепь вещи не сочетаемые, как по мне, я не вижу вариантов как безопасно зафиксировать, я просто понимаю что такое цепь и как она ведет себя в свободном полете))) это непредсказуемая по траектории и очень быстрая фигня. Не советую просто, не искушайте судьбу, не ищите приключения на опу, кто их продает пусть сами с ними ездят, это просто стремно если вы хоть немного в состоянии моделировать возможные последствия. Как говорил Чак Норрис, если грабители попросят кошелек то я просто отдам им его))). Не нужно так сильно зацикливаться на расставании с велосипедом))). Как говорил один мой друг, чем быстрее сломаю этот - тем быстрее купят новый))).
Последний раз редактировалось Sland77; 04.06.2025 в 18:18.
15мм троса это толщина прозрачной оплетки, то что ты скозь нее видишь трос 12мм это обманка. Оплетка работает как увеличительное стекло, на самом деле толщина троса чуть меньше половины толщины оплетки.
Трос даже семь мм я перекушу обычными качественными кусачками не за один раз, а за три, пять ну десять раз точно. На каждый кус требуется 1секунда, т.е. за десять пятнадцать секунд я перекушу обычными кусачками любой велосипедный трос.
Люди потеряв ключи просили снять тросы с вела, резал их и болгаркой и кусачками кусал для интереса.
А вот против цепи обычные кусачки спасуют, потребуется болторез с длинными ручками.
Замок на квартире ты тоже светишь постоянно, не боишься?
Вожу цепь в нарульной кормушке, чего ради она оттуда выскочит да еще и раскрутится?
Что мне мешает обкрутить цепь вокруг рамы?
Это вообще бред какой-то. После ДТП велик во многих случаях может не понадобиться какое-то время.((((
MEHANIK - а вы не сталкивались с тросами криптонит kryptonite? В Спортмастере продают. Меня уверяли, что его якобы перекусить не получиться.
У человека украли вел, пристегнутый тросом. Он купил новый и дороже и трос криптонит. Якобы на спор его нельзя перекусить. Сильно сомневаюсь.
Я натянул на цепь резанную камеру, чтобы не царапала подселельный штырь. Все равно портит лакокрасочное. Под ЛЭП и столбами проезжать нужно стоя.
Могу подсказать такой лафхак - ищите у копарей поисковичков каленые цепи в хорошем состоянии в две цены метала. Проверять напильником.
Последний раз редактировалось SeAreGa; 04.06.2025 в 21:42.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
_________________________
Poirot is Poirot
- я прекрасно вижу и знаю помимо этого, трос 10, с оплеткой 15, она нужна чтоб на раме не скакал трос и чтоб его не на руле крепить...)))) . А вам именно то и мешает что вокруг рамы цепь не обматать(там где должна она быть, ближе к центру массы, это если вам ехать а не шашечки. ..))) надоело все объяснять, не хотите, делайте как, привыкли, это ваше право.
---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:42 ----------
---------- Добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:43 ----------
Опять 25, да и цепь любая перекусится и чего теперь? Сегментный тоже по моему не то, стремная штука, защимить может чего. Ломается тоже легко и непринужденно. Только трос с хорошей оплеткой подходит для вела, все остальное хуже, просто не нужно усматревшись в усмерть роликов как перекусывают трос идти и покупать цепь...))) на тормоз замок - то же не то в плане вашей безопасности а не велика, летающий кирпич...
---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:45 ----------
---------- Добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:50 ----------
- вот вы мне и скажите... Нельзя ее обкрутить там... И на руле ее возить нельзя, можно, но не нужно. Хватит пугать всех болторезом своим, возить на рулле 2 кг подвижного металла будет только "механик")))) но не райдер..))) да и то... велосипедисты многие моменты просто не понимают, им кажется это по нарошку, велосипед, чего там будет то. Нельзя возить что то тяжелое, твердое и подвижное на двух колесах, очень опасно. В начале вы, потом велосипед, по приоритету безопасности, железка она и есть железка, человек важнее.
Последний раз редактировалось Sland77; 05.06.2025 в 08:29.
Понимаю что давно, но анонс вчера прозвучал.
У тружеников колеса ,много расходных трат и так .
https://ozon.ru/t/am9HFsb
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)