мой идеальный титановый сингл-коммьютер - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 104

Тема: мой идеальный титановый сингл-коммьютер

  1. #51

    По умолчанию

    Реализовал давно задуманное. А именно: очень хотел убрать с руля мигалку под велокомпьютер, чтоб и комп и фонарик были на одной оси и чтоб при езде я лишнего не видел. Помимо этого фонарик мешал держаться за руль возле выноса - я такой хват использую не часто, но в те моменты, когда нужно взяться у выноса - там мешался фонарь. В итоге сделал простенькую 3D модель и распечатал крепление на принтере (450 руб). Целью было сделать минималистично и компактно. Всё получилось, цель достигнута Сбоку выглядит не идеально на общем фоне, но при езде - полный кайф!

    IMG_2846.jpg

    Ну и пара новых фоток. Шток вилки по прежнему укорочен с помощью фотошопа - до мастерской я так и не доехал
    IMG_2848.jpg

    IMG_2849.jpg

  2. #52

    По умолчанию

    провел тут максимальный по километражу (на сегодняшний день) тест драйв - 59 километров (съездил на ЗСД-фест). Выводы: нет усталости! Хоть я там и не гнал, но всё-равно такой пробег обычно дает о себе знать. А тут прокатился, приехал домой и сразу ввязался в бытовые хлопоты без какой-либо "акклиматизации". Вот это мне прям очень нравится в новом велосипеде
    IMG_2825.jpg

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для dimas000
    Байк
    всякий хлам
    Адрес
    понаехал
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    во-первых, мои поздравления! здорово, что все получлось так круто, как задумывалось, а то и чуть ли не круче!
    а ведь я пердуперждал, что рама будет бодрячком, шоссейной такой! а ты взял и... поверил! и не прогадал)))
    касаемо "мифов о титане" - ты свой опыт не обобщай на сферический в вакууме "титан" в целом. все-таки рама на блатных трубах из крутого сплава, которые очень сильно отличаются по поведению от китайской фольги, из которой рапид делает... в общем, продукцию свою)) сейчас таких труб и не достать, наверно, уже.
    в твоей раме единственная труба, которая гнется, - это подседелка. остальное - даже с ломом устанешь гнуть. я хотел и подседелку тебе продать из блатной 34-й трубы с переходом на 32 сверху (как у меня на Вольпине), но решил, что обойдешься)) это могло бы добавить немного жоЦЦкости в каретке, но ценой меньшего комфорта под жопой. а поскольку тачка все-таки городская, а не гоношная и тем более не для трека, - это лишнее. ну, и сколько-то там лишних грамм возил бы с собой каждый день)))
    что до комфорта и ароматизации - с такой-то вилкой это неудивительно! она априори должна работать. она вообще гораздо менее жесткая, чем рапидовские из толстых прямых труб (оно и понятно) - и я даже опасался, что будет в поворотах козлить как-нибудь, всякое такое. но, кажется, зря опасался. ну, и как отметили выше, гнутые верхние перья тоже вполне могут добавить немного комфорту по сравнению с прямыми.
    а в общем и целом - наконец-то велосипед, за который лично мне не стыдно! а таких ну очень мало! в основном заказывают бесконечное одинаковое мтб-говнище, безликое и банальное, срисованное под копирку с трех с половиной условных Мерид. смотришь на такое, и возникает только один аопрос: "люди, зачем вы это покупаете? такого добра в магазинах навалом, здесь и сейчас, только еще и гораздо дешевле!" вот реально, если рамы не подписывать по фамилии, я одну от другой хрен отличу! зато "кастом", блин! ага)) до смешного доходит: люди геометрии своей не знают! "нарисуйте мне хрен знает что на рост 180" - вот буквально! и вот на таком фоне - действительно толковый и продуманный прожект с полным понимаением, чего хочется получить от велосипеда, когда есть все нужное и при этом ничего лишнего (а то любят понавешать всего, что только можно, "чтоб былО") - прямо глаз радуется!
    вот и я - поставил и смотрю, что какой-то шарм пропал. Звезда РАВ - это банально немного, а сверленая выглядела как-то поизящнее и по цвету хорошо смотрелась, да и интересная она за счет своего происхождения и отверстий. В целом, мне обе нравятся, но после замены желаемого эффекта "вау, ништяк" я не получил.
    не-не-не, так не пойдет! дырявую звезду верни на место! с ней че-то гораздо лучше смотрелось.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    во-первых, мои поздравления! здорово, что все получлось так круто, как задумывалось, а то и чуть ли не круче!
    ооо какие люди заглянули! Буду тебя теперь добрым словом вспоминать до конца сезона, а он у меня, как известно, не заканчивается
    А получилось и в правду, лучше, чем планировал. Я же разные мнения о титане слышал - от "разгоняешь, как кусок мягкого гомна", до "жестко ппц" (это было про нижегородскую кольнагу с квадратными трубами).
    У меня вышел какой-то сказочный баланс, как будто в программе ползунками накрутили настройки, выжав максимум из имеющихся вводных данных.


    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    касаемо "мифов о титане" - ты свой опыт не обобщай на сферический в вакууме "титан"
    не, тут само собой всё сказанное относится только к конкретной раме и сборке. За другие рамы я не отвечаю


    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    это могло бы добавить немного жоЦЦкости в каретке, но ценой меньшего комфорта под жопой. а поскольку тачка все-таки городская, а не гоношная и тем более не для трека, - это лишнее. ну, и сколько-то там лишних грамм возил бы с собой каждый день)))
    не-не, всё правильно сделал. То, как получилось в плане комфорта и какая при этом осталась жесткость - вот золотая середина. Я, честно, на данный момент не готов и не хочу жертвовать имеющимся комфортом - я его распробовал и мне это понравилось Возможно, при еще бОльшей жесткости рамы я мог быть быстрее, но средняя в 30 меня и так устраивает.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    что до комфорта и ароматизации - с такой-то вилкой это неудивительно! она априори должна работать.
    у меня по геометрии велосипеда вышла классическая картина, когда ось переднего колеса находится четко напротив оси руля, т.е. я когда еду - я втулку вообще не вижу и, соответственно, не вижу нижнюю часть вилки. Но когда я сбоку на нее смотрю при езде по бугристой поверхности, то вижу, как она дрыгается туда-сюда. Такое же было у карбоновой гнутой вилки с шоссера Фокус - там ноги так же отрабатывали неровности. Но если не смотреть на вилку, то этого дрыганья не ощущаешь - просто нет вибрации и всё.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    и я даже опасался, что будет в поворотах козлить как-нибудь, всякое такое. но, кажется, зря опасался.
    ой блин, я чем больше езжу - тем больше люблю поворачивать. Вот реально - повороты полюбил всем сердцем и я по приколу в поворотах, если радиус позволяет, теперь не сбрасываю, а наоборот ускоряюсь! Просто по фану, как скидить зимой по снегу - тормозишь не по нужде, а для удовольствия.



    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    а в общем и целом - наконец-то велосипед, за который лично мне не стыдно!

    доделаю всё (шток укорочу), зафоткаю и в группу Рапида отправлю - пусть люди на нормальный велосипед посмотрят


    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    не-не-не, так не пойдет! дырявую звезду верни на место! с ней че-то гораздо лучше смотрелось.
    да, надо вернуть! Думал, что к черной присмотрю, но нет, та больше нравилась

  5. #55

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    дриллинг бессмысленный и беспощадный. Не приемлю таких методов, если они сделаны в домашних условиях. Но если изделие изначально продается с некими отверстиями, то не вижу в этом ничего зазорного.

  7. #57

  8. #58
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    в основном заказывают бесконечное одинаковое мтб-говнище, безликое и банальное, срисованное под копирку с трех с половиной условных Мерид. смотришь на такое, и возникает только один аопрос: "люди, зачем вы это покупаете? такого добра в магазинах навалом, здесь и сейчас, только еще и гораздо дешевле!"
    Хреновый из тебя маркетолог. Вот кто-то прочитает и подумает "а и вправду, нахрена мне титан".
    Надо было написать что-то типа

    ## Титановый конь: ощутите разницу, которая длится вечно!

    Устали от велосипедных рам, которые ржавеют, ломаются или просто не дарят тех ощущений, о которых вы мечтаете? Позвольте нам представить вам вершину велосипедостроения – **титановые рамы!**

    Да, они не самые дешевые. Но как только вы прокатитесь на титановом велосипеде, вы поймете: это не просто покупка, это инвестиция в ваше удовольствие, в вашу форму, и, в конечном счете, в ваше будущее.

    **Почему титан - это ваш лучший выбор?**

    * **Непревзойденная прочность и долговечность:** Титан - легендарный металл, известный своей невероятной прочностью при сравнительно небольшом весе. Ваша титановая рама выдержит суровые испытания дорог, гравия, лесных троп и даже падений. Забудьте о коррозии – титан ей не подвластен! Это значит, что ваша рама прослужит вам **десятилетиями**, сохраняя свой первозданный вид.

    * **Легкость и отзывчивость:** Несмотря на свою прочность, титан легче стали, что обеспечивает превосходное соотношение жесткости к весу. Это значит, что ваш велосипед будет невероятно отзывчивым, позволяя вам легко ускоряться, маневрировать и взбираться на крутые подъемы. Вы почувствуете, как энергия от ваших усилий эффективно передается на дорогу.

    * **Уникальный комфорт:** Титановые рамы обладают свойством, которое называют "упругостью". Они способны поглощать вибрации и удары лучше, чем алюминий или карбон. Это означает более комфортную езду, особенно на неровных поверхностях. Забудьте об усталости и болях в спине даже после длительных поездок!

    * **Эстетика вне времени:** Природный серебристый блеск титана выглядит элегантно и благородно. Титановая рама - это не просто инструмент, это произведение искусства, которое будет привлекать восхищенные взгляды. Со временем она приобретет уникальную патину, рассказывающую историю ваших приключений.

    * **Экологичность:** Титановые рамы подлежат полной переработке, что делает их более экологичным выбором по сравнению с другими материалами.

    **Кому подойдет титановая рама?**

    * **Страстным велосипедистам:** Тем, кто проводит много времени в седле и ценит комфорт, скорость и надежность.
    * **Туристам и путешественникам:** Кто ищет долговечную и неприхотливую раму, способную выдержать любые условия.
    * **Перфекционистам:** Кто хочет получить лучшее из лучшего и готов инвестировать в качество, которое будет радовать долгие годы.
    * **Всем, кто ищет идеальный баланс между прочностью, легкостью и комфортом.**

    **Не соглашайтесь на меньшее!**

    Пришло время испытать настоящий кайф от езды. Переходите на титан и почувствуйте разницу, которая длится вечно!

    **Обратитесь к нам сегодня, чтобы узнать больше о наших титановых рамах и подобрать идеальный вариант для вашего стиля езды и бюджета! Мы поможем вам построить велосипед вашей мечты!**

    **Помните: титановый велосипед - это не просто велосипед, это инвестиция в ваше счастье!**

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для dimas000
    Байк
    всякий хлам
    Адрес
    понаехал
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    а теперь вопросы.
    - первый - запоздалый)) смотрю на фотки от 9 мая, а там - трава какая-то еле-еле только начинается, листья кое-где только начинают вылезать, и мать-и-матика цветет под забором. при всем при этом у нас тут к тому времени уже все зеленое вовсю было, уже вишня отцвела (и черемуха - как всегда с приходом соответствующей погоды. никогда не подводит), а уж первый цветочек мать-и-матики я увидел (в лесу, что интересно, не в городе) в первых числах апреля (и вот тогда было как раз похоже на то, что у вас 9 мая). это что же получается, Ленинград настолько севернее, что там все так уныло?
    - далее... на ранних фотках на подседельнике какая-то красная резиновая/пластмассовая фигня - это что? запоминатель высоты седла?))) сейчас, смотрю, выкинул - правильно сделал))
    - интересен и сам подседельник. карбон - на любителя, но классно, что он оффсетный, а то сейчас одни прямые кругом. вызывает интерес конструкция башки. как устроен зажим седла и в частности регулировка по углу? чисто визуально - радует глаз на фоне массовых двухболтовых, от которых у меня рвотный рефлекс (имел дело с такими - больше не хочу).
    - натяжители на дропаутах - от фирмы Мужики?
    - почему задний фонарь на перьях, а не под седлом, как у всех "нормальных людей"(тм)?
    - где второй огрызок заднего крыла? (вангую: лень было снимать колесо, поэтому пока без него. угадал?)
    - где, блин, задний тормоз, ради которого все и затевалось? я, конечно, понимаю, что он нахрен не нужон, но все же!
    - втулки с карбоновой серединой и впрессованными (вклеенными?) ляминевыми фланцами? или это просто фуфел "под карбон"?
    - камеры розовые?

    ну и самый главный вопрос, коль скоро тема с нотками истории: ты расскажи, когда ты успел таким дрочером стать?))) я же прекрасно помню, как ты ездил на синем тарантасе с планетаркой - кажется, восьмеркой - и, по-моему, даже с разными колесами (26 и 28. но тут могу путать с чем-то другим) - и в руль не дул! слабо, кстати, найти фото того лисапеда? а теперь тебя ночью разбуди - ты с точностью до грамма ответишь, сколько у тебя весит подседельный хомут))) и кругом какие-то финтифлюшки! а ведь когда-то ты только-только начинал ненавязчиво /задумываться/ о синголспиде, хотя и без него особо не страдал (если только фигней)... и на фиксе потом тоже далеко не сразу начал ездить...
    было бы интересно увидеть в ретроспективе как ты докатился до жизни такой эволюцию твоих лисапедов от и до. и чтоб в картинках!

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

    провел тут максимальный по километражу (на сегодняшний день) тест драйв - 59 километров (съездил на ЗСД-фест). Выводы: нет усталости! Хоть я там и не гнал, но всё-равно такой пробег обычно дает о себе знать
    мне кажется, дело в посадке - за счет правильно подобранной геометрии. когда не возникает желания сменить хват, привстать, прилечь)), размять руки-жопу-голову - значит, нужные книги ты в деццтве читал все правильно ты подогнал! гашение вибраций, все дела - это да, но в первую очередь - посадка.
    Шток вилки по прежнему укорочен с помощью фотошопа - до мастерской я так и не доехал
    у вас там на заводе ленточной пилы случаем нет? ну, или фрезерного станка с дисковой пилой? или хотя бы ножовки?))) сам прекрасно можешь отпилить, кинув сверху выноса жертвенное колечко (если получится аккуратно - его же потом можно будет и использовать, перевернув закоцанной стороной вниз).
    как вариант - огромный токарник с проходным диаметром за сотню, чтоб вилка насквозь в патрон прошла. за шток зажать, хвост снаружи. отрезать и там же торцануть, фасочки, все дела. неужто какие-нибудь огромные валы у вас не точат? из колечка брелок сделать))
    да, надо вернуть! Думал, что к черной присмотрю, но нет, та больше нравилась
    смотрю и понимаю, что не лепится - светлые шатуны с черной звездой! вот наоборот могло бы быть прикольно! с чОрными седлом, штырем, выносом, срулем - столь же чОрные шатуны были бы весьма в кассу! а звезда могла бы быть и серебристой, в цвет рамы.
    Реализовал давно задуманное. А именно: очень хотел убрать с руля мигалку под велокомпьютер, чтоб и комп и фонарик были на одной оси и чтоб при езде я лишнего не видел
    красивое решение!

    ---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------

    Хреновый из тебя маркетолог. Вот кто-то прочитает и подумает "а и вправду, нахрена мне титан".
    и не говори! впрочем, это первый и главный вопрос, на который надо ответить самому себе, прежде чем начинать городить огород))
    * **Экологичность:** Титановые рамы подлежат полной переработке, что делает их более экологичным выбором по сравнению с другими материалами.
    вот не надо! жЫлезные и ляминевые подлежат ничуть не меньше, но железные при этом еще и **биоразлагаемые**! если все достало, что никаких сил больше нет - стальной раму можно бросить в лесу (в поле, в болоте, в сарае, на балконе, за гаражами), и через 20-30-40 лет (в зависимости от условий лежания) она биоразложится сама собой! как тебе такое, Карл Маркс? а титан ваш еще тысячелетиями будет валяться, пока кто-нибудь в рецукле не отнесет!

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:07 ----------

    ой блин, я чем больше езжу - тем больше люблю поворачивать. Вот реально - повороты полюбил всем сердцем и я по приколу в поворотах, если радиус позволяет, теперь не сбрасываю, а наоборот ускоряюсь! Просто по фану, как скидить зимой по снегу - тормозишь не по нужде, а для удовольствия.
    ой, у меня на Вольпине та же фигня! как траекторию "рисует" - это что-то с чем-то! каждый раз просто восторг! у меня тут, как на озеро ехать (через лес, разумеется), есть одно место, где тропинка петляет змейкой между деревьев, в виде серии довольно крутых виражей. ну и, как водится, корни, ямки, все как надо. так вот, на розовом едешь - надо /рулить/, и лучше особо не разгоняться. а на Вольпине - блин, это просто секс! обожаю там повиртуозить на скорости - причем виражи чередуются по сторонам, что на какой слаломной трассе! мммммм, кайф!

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    дриллинг бессмысленный и беспощадный. Не приемлю таких методов, если они сделаны в домашних условиях. Но если изделие изначально продается с некими отверстиями, то не вижу в этом ничего зазорного.
    Речь о цветовой гамме , ни одна из твоих монохромных толком не подходит

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. мой идеальный городской сингл-комьютер. Сборка!
    от Денис_Сергеевич в разделе Мои два колеса
    Ответов: 528
    Последнее сообщение: 12.01.2024, 14:40
  2. Городской коммьютер - Orbea Carpe или Marin Muirwoods?
    от Den135 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 11:55
  3. рама под коммьютер/гревел/туринг
    от Зловещий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2018, 15:44
  4. Продам Городской коммьютер на ITA раме
    от authent1c в разделе Шоссе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 15:42