Выбор типа шоссейника - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 294

Тема: Выбор типа шоссейника

  1. #181
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну как раз зря в одну кучу - разные изделия очевидно
    В сравнении друг с другом да, но против фирмы в одну.

  2. #182
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    И хорошо, что не видели. На них надо пенастраивать тормоза с чиркающим ротором после каждого снятия колеса. Особенно на шоссейных с их микрозазорами.
    Это не проблема устройства дропаутов. У меня на МТБ с QR ничего не разбило и колеса всегда встают норм, я их переставляю между великами.
    А чтобы не чиркало, надо просто разжимать колодки перед установкой колеса и потом ручкой тормоза подкачать их обратно.

  3. #183

    По умолчанию

    Да фигнка это. Колесо снимать сколько раз надо? Не сложно и тормоз подвинить, если надо
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Правильный одинаковый по соотношению смола/уголь. У меня сомопал получался 60/40 - 65/35.
    Если UD, то в нем меньше смолы получается, по определению. Соответственно, пожестче.
    60/40 - думаю, это прямо очень хорошо, учитывая вес смолы. Не очень, правда, представляю, как взвешиватью поэтому предлагаю говорить 56/44 - и цыфирь вкуснее, и звучит весомее
    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    автотюнингаторы любят, тьфу.
    Солгасен! Хуже только винил под карбон
    Нам сейчас за флуд чонить скажут, поэтому по теме
    за озвученные ценники можно представить, что там за колеса, что за качество сборки и что за комплектующие.
    HTFU

  5. #185
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Это не проблема устройства дропаутов. У меня на МТБ с QR ничего не разбило и колеса всегда встают норм, я их переставляю между великами.
    А чтобы не чиркало, надо просто разжимать колодки перед установкой колеса и потом ручкой тормоза подкачать их обратно.
    Там проблема в кривых наконечниках втулки, а дропауты они в принципе идеально ровными не бывают. При затягивании эксцентрика надо покрутить ось и глянуть чтобы ротор становился по центру, а не смещался в сторону одной из колодок. Не все у нас ездят на хоп или дтсвисс, соответственно чуду не от куда взяться, просто взять и вставить дешманское колесо и поехать - забудьте. Надо сказать, что говенные втулки под тру ось в сочетании с говенным фреймсетом еще хуже.

    ---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:36 ----------

    Rule №5, так тема же - флуд. Резвимся

    ---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:38 ----------

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Правильный одинаковый по соотношению смола/уголь. У меня сомопал получался 60/40 - 65/35.
    S.N., просвети пожалуйста: у смолы, как таковой, при переменной нагрузке должны быть потери с учетом гистерезиса. Похоже, что композит это дело минимизирует. Интересно насколько и как это зависит от пропорций и качества (материалов, плетения и т. д). У меня такое предположение, что дешманская рама какой-то прОцент прилагаемых усилий тупо превращает в тепло. Потерям нескольких ватт в покрышках мы не удивляемся, а вот про потери в карбораме нигде вообще не упоминаеся. Что скажешь?
    Последний раз редактировалось al_giorno; 24.05.2025 в 08:00.

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    насколько и как это зависит от пропорций и качества
    Конечно зависит. В теории не силен, а на практике так - пропорции выдержать не сложно, но дальше интереснее, правильный материал и укладка плюс режим отверждения. Вот тут проблемы и возникают.

  7. #187
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Конечно зависит.
    Вот, укрепляюсь в подозрениях. У меня два велосипеда (кроме электрички): средний карбоновый куп (на так, чтобы фирма, но для любительских нужд ок) и алю циклокросс как гревел-дорожник-турист. Есть ощущение, что более тяжелый алюминий в горку едет, как минимум, не хуже.

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Там проблема в кривых наконечниках втулки, а дропауты они в принципе идеально ровными не бывают. При затягивании эксцентрика надо покрутить ось и глянуть чтобы ротор становился по центру, а не смещался в сторону одной из колодок. Не все у нас ездят на хоп или дтсвисс, соответственно чуду не от куда взяться, просто взять и вставить дешманское колесо и поехать - забудьте. Надо сказать, что говенные втулки под тру ось в сочетании с говенным фреймсетом еще хуже.[COLOR="Silver"]
    Это какое то очередное откровение в вело теме?
    У меня на глазах три мэтэбэхи, дешевые (по меркам форума вообще нищебродские), колются в сезон часто, колеса снимаются-ставятся и ничего не чиркает.
    В отличие от ободных.
    Что то делаем не так?

  9. #189
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Это не проблема устройства дропаутов. У меня на МТБ с QR ничего не разбило и колеса всегда встают норм, я их переставляю между великами.
    А чтобы не чиркало, надо просто разжимать колодки перед установкой колеса и потом ручкой тормоза подкачать их обратно.
    это проблема втулок у которых на оси имеется резьба.

    Но и проблема кривых IS-Mount-ов тоже
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 24.05.2025 в 09:56.

  10. #190
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Это какое то очередное откровение в вело теме?
    У меня на глазах три мэтэбэхи, дешевые (по меркам форума вообще нищебродские), колются в сезон часто, колеса снимаются-ставятся и ничего не чиркает.
    В отличие от ободных.
    Что то делаем не так?
    Поставь гидравлику и начнет. На тросиковых зазоры в калипере можно километровые сделать. Ну и мбхи для примера лучше получше, которые сами по себе не гремят и не скрипят, тогда лишний звук и напрягает. Когда у тебя все - погремушка, то какое-то там чиркание колодок просто не замечаешь.
    Забавляет тон и в "в отличие от ободных".
    Последний раз редактировалось al_giorno; 24.05.2025 в 10:40.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30