Выбор типа шоссейника - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 71215161718192227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 294

Тема: Выбор типа шоссейника

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    "Есть недообследованные"
    Если кому интересно узнать о качестве Твитер и не только - ТГ канал московского веломехана, через руки которого прошли уж десятки Твитеров: t.me/velovillemoscowt.me/velovillemoscow. Количество собранного и компетентность автора вполне позволяют сделать собственные выводы.

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Ну в целом алюминий то тоже хорошо. Если это с умом сделанный алюминий. У моего аутлипа как говорят рама тяжелая. А если навеску менять надо всю ее целиком менять. Да и палки тяжеловаты. А колеса самый простенькие. Вот и получается, что легче целиком велосипед менять, чем его апгрейду подвергать. Другое дело если была бы только рама от аутлипа, можно было бы с ним поколдовать. А так, взвесив все за и против, вывод менять целиком.
    Поделюсь с вами одной находкой. Редкий случай, когда рама сделана качественно (визуально) имеет нормальную геометрию и вес (скорее всего остататки от пр-ва для какого-то крупного бренда). А также дропауты под эксцентрики. Можете начать апгрейд своего Аутлипа заменив фреймсет и тормоза (там ФМ). Также рекомендую поменять покрышки на 30-32.

  3. #163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    100 - 120 тысяч... что-то на раме из Китая
    Только что собрал свой ... на раме из китая. На 105 группе. Всё карбон, кроме колес. Как раз ~120к и вышло.

    ЗЫ. тред не дочитал, может уже и не актуально

  4. #164
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от James_Ryan Посмотреть сообщение
    Меня в Твиттере что смущает - вес. Как писали тут, это из-за их дешевого техпроцесса. Но блин, карбоновый шоссейник - это ведь про легкость. А тут 9 кг. Несерьезно
    А чего смущает. Тяжесть - это надежно
    Не все же понимают суть карбоновой детали. И что тяжелая рама - не потому что там слишком много карбона, а потому что там смолы с избытком. Не удивлюсь, если смола ещё и с наполнителем. И по факту такая рама хуже обычного каталожного алю среднего уровня - тяжелая, а никаких идей карбона ( изменение жесткости/ эластичности в зависимости от узла)не реализовано. Поломается ли такая рама ? Не факт, если только бракованная, а если нет - то её с избытком хватит. Можно на ней хороший результат показать ? Конечно, опять же если она ровная и без брака. Ну а если ещё полностью нормальную навеску поставить и колёса - то вполне можно тихо сам с собой дрочить на попуагаев, радоватся ваттам на своём мощщамере Стоит ли брать ? Ну а чего нет. Не всем мясо есть, кому то и сосисек " Красная цена" достаточно. Кому-то реально по финансовым соображениям по другому не получается. А кто-то идейно готов это хрючить.

  5. #165
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    На чем основан сей вывод? Мне кажется, только на "голосах" в голове.
    На опыте работы, которой уже становится неинтересно заниматься. То что сейчас продают и покупают, все дальше от велосипеда и все ближе к одноразовой херне, типа электросамоката.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от SZTS Посмотреть сообщение
    Если кому интересно узнать о качестве Твитер и не только - ТГ канал московского веломехана, через руки которого прошли уж десятки Твитеров: t.me/velovillemoscowt.me/velovillemoscow. Количество собранного и компетентность автора вполне позволяют сделать собственные выводы.
    ТГ существуют, чтобы быть ТГ и продавать рекламу. Про твитеры и прочих мне своего опыта хватает.

    ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    Это разного уровня бренды. У них разная аудитория и разного качества и цены продукты.
    Да, два сорта говна

  6. #166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    Поделюсь с вами одной находкой. Редкий случай, когда рама сделана качественно (визуально) имеет нормальную геометрию и вес (скорее всего остататки от пр-ва для какого-то крупного бренда). А также дропауты под эксцентрики. Можете начать апгрейд своего Аутлипа заменив фреймсет и тормоза (там ФМ). Также рекомендую поменять покрышки на 30-32.
    давно не видел что то брендов, с швами как гусеницы, разной проводкой, один внутрь другие наружу. хрень в обшем. но вы верьте. во что то надо верить всем
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #167
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Конечно, опять же если она ровная и без брака.
    Выберите одно!

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    давно не видел что то брендов, с швами как гусеницы, разной проводкой, один внутрь другие наружу. хрень в обшем. но вы верьте. во что то надо верить всем
    Спеш Аллей, Каньены не в европе и тп:

  9. #169
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    Сами рамы у того же Т явно ОЧЕНЬ тяжелые, слои карбона толстенные. Можно понять по чему, не хотят иметь дело с гарантией. Там где на топовых брендах стенки продавливаются пальцем, на Т она как камень. И вес в полтора раза выше у Т. конечно же. " .
    забавно.
    Делают толще потому, сто не хотят связываться с гарантией.
    Делают железно, где у брендов пальцем прогибается.
    Но почему то прогинающихся пальцем Реакто, развалившихся на ровном месте не встречалось, в отличие от крепких Твиттероа.
    Загадка.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    давно не видел что то брендов, с швами как гусеницы, разной проводкой, один внутрь другие наружу. хрень в обшем. но вы верьте. во что то надо верить всем
    Вы не правы в отношении швов. Я так думаю, что рамы под диски с открытыми дропаутами вы тоже давно не видели. Но можете посмотреть на Канондейнах 5-летней давности они там есть. Про веру, вообще мимо.

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    И что тяжелая рама - не потому что там слишком много карбона, а потому что там смолы с избытком.
    А смола бесплатная чтоль?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Eldar1499 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 22:47
  2. выбор шоссейника...
    от region68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:16
  3. Одежда типа casual для шоссейника/фикса ?
    от thefate9 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 17:32
  4. Выбор шоссейника
    от Евгений А. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 19:28
  5. Выбор шоссейника или?
    от sadyk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:30