XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта. - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 139

Тема: XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Юзай принцип разумной достаточности
    где будем проводить границу разумной достаточности?

  2. #82
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    где будем проводить границу разумной достаточности?
    Это как раз понятно. Граница разумной достаточности, это граница разумной достаточности в голове Gearbox'а.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    где будем проводить границу разумной достаточности?
    да все же просто, хтя и асх не нужны для катания в пвд там куйца хватит итд, вместо лисы поставь маниту итд

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Это как раз понятно. Граница разумной достаточности, это граница разумной достаточности в голове Gearbox'а.
    ничего подобного, это общая граница, даже у шиманы группы отсортированны) никто нормальны на хтя по серпуховским болотам не ездит в пвд.
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  4. #84
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Что и требовалось доказать.(с)

  5. #85

    По умолчанию

    D'Artagnan, тролить изволите сударь?

    изображение_2025-02-05_170618643.png
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  6. #86
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,402
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    D'Artagnan, тролить изволите сударь?
    Вот всегда я во всем оказываюсь виноват. Хотя начал ilyamaksimov вообще-то.

  7. #87
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,926

    По умолчанию

    Приятная тема, с удовольствием почитал... спасибо!

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Хотел даже немного приуныть, но потом решил что пока не буду)
    ОГОНЬ!!!
    Не, точно не стоит...
    NEXTIE

  8. #88

    По умолчанию

    Всем привет. Позволю себе ворваться в тему "с ноги", первым же сообщением на этом форуме )
    Тоже собрал велосипед на такой раме, в значительной мере вдохновлялся этой темой, спасибо.
    Накатал уже 300 км, с каждым днём нравится всё больше и больше.

    2025-05-04-15-22-23.jpg

    Общий бюджет получился почти 270 тысяч, и это я ещё сэкономил на вилке, взял Manitou Markhor за 24 тысячи.
    Рама с покраской, доставкой и таможенной пошлиной вышла почти 100 тысяч.
    Правда через пару дней после оплаты случился телефонный разговор Путина и Трампа и курс доллара упал.
    Сейчас меньше 90 должно выйти.
    И ещё я платил через лот на АлиЭкспрессе, там есть прямая комиссия около 12,5 % плюс курс доллара на Али выше официального. Если есть возможность оплатить пейпалом - будет дешевле.
    И будет возможность при желании занизить стоимость для таможни, а при оплате через АлиЭкспресс на таможню автоматически уходит информация о полной стоимости. Мне прилетело требование оплаты пошлины от нашей таможни когда рама по треку ещё была в Китае.
    Повезло купить раму с выводом тросов не в рулевую колонку, обратил внимание, что у ICAN есть два сайта, на одном рама изображена с интегрированной проводкой в рулевую колонку, на другом сайте нет.
    В переписке по вацапу прилично подоставал продавца на эту тему и он любезно нашёл для меня такую раму.
    Покраска в целом очень качественная, но есть наплывы на подшипники. Есть небольшие опасения, что если какой-то подшипник шевельнётся, то получится скол.
    Чтобы точно этого избежать, при сборке обточил контуры подшипников гравёром, примерно так:

    было - стало
    image.jpg
    Задний тормоз встал идеально, закладные вклеены хорошо. И вообще, кроме закрашенных кромок подшипников, придраться не к чему. Отличная рама. И с длиной задней оси или резьбой тоже никаких проблем, просто поставил колесо без заморочек.


    Колёса карбоновые, SPEEDSAFE, очень понравились.
    Тормоза и трансмиссия SLX, тормозные ручки, разумеется, дополнены жлобстерами.

    Впечатления от "современной геометрии", конечно, очень хорошие, особенно на фоне того, что я толком не умею катать, на этом велосипеде внезапно стал "уметь" )
    У меня нет такого богатого опыта, как у автора темы, я пересел на этот велосипед с аваланча 2014 года. Я пару раз пробовал на аваланче выезжать на местную КК-трассу и у меня ничего не получалось, а на этом велосипеде я смог проехать трассу (почти).

    Не попал с рулём, зачем-то заказал практически прямой, как палка, руки быстро устают, уже заказал другой. После замены руля буду окончательно подгонять длину тросиков, на фото видно, что длинноваты.
    И не очень доволен вилкой. Она весит 2 кг и даже с тюнинговой усиленной обратной пружиной она работает хуже, чем Рокшокс Рекон. Сильные удары отрабатывает нормально, а страгивание тугое. В какой-то мере спасают мягкие бескамерные колёса.
    Жалею, что сэкономил на вилке, в конфигурацию с такой рамой и колёсами нужна вилка подороже и полегче, конечно.
    Но, честно говоря, выбирал вилку в значительной мере по внешнему виду, давно хотел Маниту, визуально нравится горилла наоборот. Знаю, что тема спорная )

    Ах да, чуть не забыл про вес! 12,3 кг с педалями-топталками. Если заменить вилку - можно уложиться в 12 кг, и если заменить дроппер на простой подседел - получится приблизиться к 11 кг.
    Последний раз редактировалось Rupakoff; 18.05.2025 в 07:15.

  9. #89
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,243
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rupakoff Посмотреть сообщение
    Покраска в целом очень качественная, но есть наплывы на подшипники.
    Получается, красили со вставленными подшипниками?
    Колхоз какой-то
    Это все китайцы так делают, интересно?

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Это все китайцы так делают, интересно?
    наверняка. Таков техпроцесс и процесс продажи. ОНи же покраску оговаривают при покупке. А рамы берут уже изготовленные сос клада и отправлят в малярку. Не разирать же их обратно, когда можно просто заклеить подши.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 06:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 20:19
  3. Выбор эндуро подвеса
    от Aluback в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:12
  4. Выбор эндуро подвеса
    от Vieno в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 19:21
  5. Выбор АМ-Эндуро подвеса. Плюс-минус 70т.р
    от Dweller в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:41