Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6856
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #68551
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 1.0, Cube AIM PRO, GT Avalanche , Урал, Орленок
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Pro-Alexander, пока не умрет кассета. Лет на 3-5 точно хватит в три цепи. Про переднюю вообще можешь забыть, если она больше 42.

  2. #68552

    По умолчанию

    Podlets, даже если алюминиевая?

  3. #68553
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuco Посмотреть сообщение
    https://i6.imageban.ru/thumbs/2025.0...63d5f795b3.png
    Здравствуйте.
    Может, кто-нибудь знает, какого размера (длина оси) кареточный картридж в таких велосипедах? Самый наименьший, я, знаю только 110мм
    длина вала каретки и 103 мм - не редкость.
    Там нужно знать линию цепи, чтобы каретку подбирать, или старый вал со снятыми шатунами штангеном промерить
    А стакан все равно 68 мм
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 15.05.2025 в 21:10.

  4. #68554
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 1.0, Cube AIM PRO, GT Avalanche , Урал, Орленок
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    GEO.PS, Могу сфотать, три года на китайском люмине. И в две цепи с 19 года на одной трещетке. Тоже могу сфотать и сами смотрите износ. Но у меня 8ск цепи шимано, япония и трещетка тоже. А замерять износ цепи - самое ненужное дело. и уж тем более покупать приборы хз для чего, когда любой гвоздь на косяке покажет намного точнее

    photo_2025-05-15_23-44-52.jpg

    ПС. я не про спортивные болиды и экстремальное катание по грязям говнам и алмазной крошке. Обычное каждодневное городское катание по асфальту и твердой грунтовке.
    Последний раз редактировалось Podlets; 15.05.2025 в 21:45.

  5. #68555

    По умолчанию

    Podlets, больше в км интересует. Некоторые за год 10т в лёгкую накручивают, а я, к примеру, только 2т км.

  6. #68556
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,412
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Почему неправильно? Ещё средний палец для тормоза есть, он как раз ближе к концу оказывается, а если тормоз переставить за манетку - не достанет. А указательный ещё нужен для второго рычага манетки.
    Юмор оценил.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А ещё манетка занимает в 2-3 раза больше места на палке руля, чем хомут тормозной ручки,
    чёт я не понял ничего. Хомут манетки занимает в 2-3 раза места или что?

    я вот в общем и целом согласен с тезисами этой статьи, за исключением того, что такое удаленное от грипсы расположение рычажков манетки мне неудобна. поэтому она у меня между грипсой и хомутом тормоза;
    как то так
    20250512_195839.jpg
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 16.05.2025 в 00:17.

  7. #68557
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,863

    По умолчанию

    ща все скажут что за ужас у тебя с ручками

  8. #68558
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,412
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    ща все скажут что за ужас у тебя с ручками
    да это пох, что скажут. Аргументы интересны.

  9. #68559
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 1.0, Cube AIM PRO, GT Avalanche , Урал, Орленок
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Лучше так не тормозить, одним указательным. Было уже раз в жизни что в критический момент срывался палец. По своему опыту тормозить лучше средним, а указательный просто лежит на гашетке рядом, ну или двумя, если хочется. Для этого и делают на два пальца ручки. И тогда у тебя как и положено крепление переедет к грипсе.
    Не замечание, а просто маленький аргумент в защиту уже отработанной технике торможения.

    В критической ситуации человек в шоке начинает со всей дури цепляться за жизнь и давить со всей силы и любая капля пота на пальце решает, а второго шанса уже нет.
    Последний раз редактировалось Podlets; 16.05.2025 в 09:20.

  10. #68560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Юмор оценил.
    Это не юмор.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    чёт я не понял ничего. Хомут манетки занимает в 2-3 раза места или что?
    Не хомут а манетка. Она занимает то место где располагалось бы крепление тормоза, придвинуть хомут тормоза к хомуту манетки впритык, если тормоз слева, нельзя. Вот на фотках в статье по ссылке прекрасно видно о чём речь.
    manetka.jpg
    Тормоз справа от манетки - его хомут (зелёная рамка) ставится вплотную к манетке, и по их форме видно что шимано специально их подогнали чтобы так и ставить. Если же тормоз ставить слева от манетки, то ближе чем красная рамка его не пододвинуть - и там зазор.
    А на твоей фотке манетка без индикатора, из-за этого только тормозной хомут можно так близко слева придвинуть, но это нештатная ситуация.

    У меня тормоз стоит вплотную к грипсе, манетка вплотную к тормозу. В твоей статье это почему-то подписано как
    Слишком близко: тормозная ручка стоит слишком близко к грипсе, максимальный рычаг силы не может быть достигнут.
    но я с этим не согласен. Причём сразу по нескольким причинам.

    1) Во-первых, максимальный рычаг обычно как раз не нужен, т.к. если жать там со всей силы будут спереди черезрульки а сзади юз, и никакой пользы.

    2) Во-вторых, он зачем-то сдвинул руку почти к левому краю грипсы (чтобы нагляднее показать как палец дотягивается до неудобной части ручки, но вообще это подмена фактов) - если придвинуть туда же манетку, увидишь что держать так руку не получится, её надо сдвинуть чуть ближе к краю руля. И указательный палец попадает уже вовсе не в основание ручки, а в очевидно сделанный для пальца широкий паз, в его начало, но тем не менее это один из штатных вариантов места для пальца. А если сдвинуть руку совсем на край руля (чем шире - тем удобнее рулить, у меня 70см руль, на 80см я может быть так и не делал бы), то указательный палец оказывается уже почти на внешнем краю того самого паза, и тут уже точно придираться не к чему.

    3) В-третьих, повторю, на ручку можно положить второй палец, если по каким-то причинам прям нужен максимальный рычаг, а указательный на середине. Заодно двумя пальцами и сжать можно ещё сильнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49