Pro-Alexander, пока не умрет кассета. Лет на 3-5 точно хватит в три цепи. Про переднюю вообще можешь забыть, если она больше 42.
Pro-Alexander, пока не умрет кассета. Лет на 3-5 точно хватит в три цепи. Про переднюю вообще можешь забыть, если она больше 42.
GEO.PS, Могу сфотать, три года на китайском люмине. И в две цепи с 19 года на одной трещетке. Тоже могу сфотать и сами смотрите износ. Но у меня 8ск цепи шимано, япония и трещетка тоже. А замерять износ цепи - самое ненужное дело. и уж тем более покупать приборы хз для чего, когда любой гвоздь на косяке покажет намного точнее
photo_2025-05-15_23-44-52.jpg
ПС. я не про спортивные болиды и экстремальное катание по грязям говнам и алмазной крошке. Обычное каждодневное городское катание по асфальту и твердой грунтовке.
Последний раз редактировалось Podlets; 15.05.2025 в 21:45.
Podlets, больше в км интересует. Некоторые за год 10т в лёгкую накручивают, а я, к примеру, только 2т км.
Юмор оценил.
чёт я не понял ничего. Хомут манетки занимает в 2-3 раза места или что?
я вот в общем и целом согласен с тезисами этой статьи, за исключением того, что такое удаленное от грипсы расположение рычажков манетки мне неудобна. поэтому она у меня между грипсой и хомутом тормоза;
как то так
20250512_195839.jpg
Последний раз редактировалось Jambozzy; 16.05.2025 в 00:17.
ща все скажут что за ужас у тебя с ручками![]()
Лучше так не тормозить, одним указательным. Было уже раз в жизни что в критический момент срывался палец. По своему опыту тормозить лучше средним, а указательный просто лежит на гашетке рядом, ну или двумя, если хочется. Для этого и делают на два пальца ручки. И тогда у тебя как и положено крепление переедет к грипсе.
Не замечание, а просто маленький аргумент в защиту уже отработанной технике торможения.
В критической ситуации человек в шоке начинает со всей дури цепляться за жизнь и давить со всей силы и любая капля пота на пальце решает, а второго шанса уже нет.
Последний раз редактировалось Podlets; 16.05.2025 в 09:20.
Это не юмор.
Не хомут а манетка. Она занимает то место где располагалось бы крепление тормоза, придвинуть хомут тормоза к хомуту манетки впритык, если тормоз слева, нельзя. Вот на фотках в статье по ссылке прекрасно видно о чём речь.
manetka.jpg
Тормоз справа от манетки - его хомут (зелёная рамка) ставится вплотную к манетке, и по их форме видно что шимано специально их подогнали чтобы так и ставить. Если же тормоз ставить слева от манетки, то ближе чем красная рамка его не пододвинуть - и там зазор.
А на твоей фотке манетка без индикатора, из-за этого только тормозной хомут можно так близко слева придвинуть, но это нештатная ситуация.
У меня тормоз стоит вплотную к грипсе, манетка вплотную к тормозу. В твоей статье это почему-то подписано как
но я с этим не согласен. Причём сразу по нескольким причинам.
1) Во-первых, максимальный рычаг обычно как раз не нужен, т.к. если жать там со всей силы будут спереди черезрульки а сзади юз, и никакой пользы.
2) Во-вторых, он зачем-то сдвинул руку почти к левому краю грипсы (чтобы нагляднее показать как палец дотягивается до неудобной части ручки, но вообще это подмена фактов) - если придвинуть туда же манетку, увидишь что держать так руку не получится, её надо сдвинуть чуть ближе к краю руля. И указательный палец попадает уже вовсе не в основание ручки, а в очевидно сделанный для пальца широкий паз, в его начало, но тем не менее это один из штатных вариантов места для пальца. А если сдвинуть руку совсем на край руля (чем шире - тем удобнее рулить, у меня 70см руль, на 80см я может быть так и не делал бы), то указательный палец оказывается уже почти на внешнем краю того самого паза, и тут уже точно придираться не к чему.
3) В-третьих, повторю, на ручку можно положить второй палец, если по каким-то причинам прям нужен максимальный рычаг, а указательный на середине. Заодно двумя пальцами и сжать можно ещё сильнее.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)