Кастом гибрид на лёгкой и в меру бюджетной раме - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101

Тема: Кастом гибрид на лёгкой и в меру бюджетной раме

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Ставить ригидку на мтб раму это ошибка.
    почему?
    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Если нужен максимально утилитарный дешевый простой велик - в триале пока еще джамис сиквел есть в десятке городов. Купить его и забыть про самосбор, совместимость и прочую суету с каким-то карбоном-шмарбоном из навоза с али...

    Но это не главное, главное - в стартовом посте описана крайне глупая "хитрая" инвестиция сил, средств и времени буквально в барахло, в велохлам. В триале пока еще есть и комодо-29 (если совсем с деньгами туго), и дракон-29 (а это - хорошая велоинвестиция на долго) - вот это нормальные велики. Там только резину поменять на более "гравийную" для велопрогулок по плотному чистому и сухому, на что-то типа 29х2.0 конти рейскинг - катить будет так, что знание про лишние 3-4 кило (по сравнению с целевым хламом описанном в стартовом посте) сразу вылетит из памяти.
    ну не нравится мне ощущение на 29 колесах, была бы моя воля, остался бы вообще на 26
    мне нравится мобильность велосипеда, ощущение верткости, лёгкости, а 29 колеса вызывают у меня ощущения громоздкости, плюс только один весомый, что они лучше проглатывают неровности и это всё(но для меня это не так важно)

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, зачем тратить деньги, силы время на веломусор, чтобы потом что? Кому эти ригиды городские нужны? Их никто не покупает потом на вторичном рынке - это скучный веломусор для комьютинга - только убивать их зимой по реагентам. Тем более упомянуты "банихопы на бордюры/с бордюра", и это на навозной алишной карбовилке?
    что плохого в алишных карбовилках? полно людей, кто на алишном карбоне даже в кк соревнованиях участвуют и рамы, и вилки у них живут по 5-10к км
    а мне просто по /асфальтутропинкам кататься и изредка побанихопить

  2. #52
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,372

    По умолчанию

    Andrey 1978, Сиквелы не принято советовать
    ...с 22года продаётся, но никто о нём не знает
    Но колеса на Формуле я сразу новыми отправил на Авито.
    А в остальном да !...ну манетку ацеру и перекл я бы поменял .
    Мог бы довести его до 10 кг. ,но и в голову не пришло .

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Ну а как без этого справится с - "Требование к велосипеду невысокие - прогулки по городу, парку, на даче."
    и ты не поверил в заболевшего облегчением велобрата

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    мобильность велосипеда, ощущение верткости, лёгкости, а 29 колеса вызывают у меня ощущения громоздкости
    Резина 27.5x2.25 по диаметру примерно равна гравельной 700x38, а для "полуслика" больше 40 и ни к чему.
    Колхозить длинный ригид на раму, рассчитанную для амовилки, изначально плохая идея - лучше сразу брать гравельные с широкими зазорами. Передняя звезда больше 32-34 на новую "горную" может просто не влезть, а для асфальта этого совсем мало.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    почему?

    ну не нравится мне ощущение на 29 колесах, была бы моя воля, остался бы вообще на 26
    мне нравится мобильность велосипеда, ощущение верткости, лёгкости, а 29 колеса вызывают у меня ощущения громоздкости, плюс только один весомый, что они лучше проглатывают неровности и это всё(но для меня это не так важно)


    что плохого в алишных карбовилках? полно людей, кто на алишном карбоне даже в кк соревнованиях участвуют и рамы, и вилки у них живут по 5-10к км
    а мне просто по /асфальтутропинкам кататься и изредка побанихопить
    Я как обычно, совсем всё перепутал. Прошу забыть мои излишне эмоциональные рекомендации. Вам это, видимо, совсем не в тему. Чтобы исправить свою ошибку, указываю здесь группу идеальных велосипедов для ваших нужд: " https://shulz.ru/catalog/bikes/folding/ " - там и ободные и верткость и колеса удобные верткие, и ригидка и вообще - всё что надо. Я без подколок, серьезно. Ибо вы, на мой взгляд, очень сильно заблудились на своем пути к своему целевому велосипеду, и случайные советчики, такие как я, "всех меряющих по себе", своими добродушными заботливыми пожеланиями только выстелят вам дорогу в велоад из желтого снега кирпича.
    велосипед - одно из немногих радующих

  5. #55

    По умолчанию

    Я внесу ясность, чтобы не было подколов.
    Из существовавших велосипедов, которые максимально подходят под мои требования - это merida speeder(на карбоновой вилке), вес до 10кг как раз, заменить можно было бы только тройник на 1 звезду, остальное меня бы всё устроило.
    Но новых в России не продаётся.
    Последний раз редактировалось Maranono; 13.05.2025 в 11:54.

  6. #56

    По умолчанию

    У меня то, что хочет ТС, за исключением осей. Но сборка очень бюджетная вышла. (рама новая из Триала под 26 колеса, колеса самосбор на ВТБ/Деор, Тормоза ТПР Спайр, оборудование Кьюз 1*10, Вилка+палки - китайкарбон с али). По весу как раз в районе 10 кг.
    GT_24-1.jpegGT_24-2.jpeg

    Если бы стояла аналогичная задача собрать легкий гибрид. То собирал бы на китай-карбоновом Гревел фреймсете (есть бюджетные Флюкси, вроде неплохое качество). Там же (на алике) можно купить и все остальное (МТБ групсет, колеса, палки). При желании думаю, можно уложиться в 100К (даже на карбоколесах).

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Сиквелы не принято советовать
    потому есть шульц задешевле. Сиквел был интересен топовый (в своей линейке), на 520-м рейнольдсе (и то - больше из-за наклейки на раме).
    Всепогодную утилитарку на 853-м рейнольдсе относительно мало кто хочет за 3к+ евро/фунтов. На туманном острове есть секта любителей, для них гаражные бутики типа шанда и проч. и ваяют. А так большинству вообще хватает 4130 без баттинга.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 13.05.2025 в 13:05.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    Я внесу ясность, чтобы не было подколов.
    Из существовавших велосипедов, которые максимально подходят под мои требования - это merida speeder(на карбоновой вилке), вес до 10кг как раз, заменить можно было бы только тройник на 1 звезду, остальное меня бы всё устроило.
    Но новых в России не продаётся.
    Ну вот о чем и писалось.
    Сначала столько всего.
    А заканчивается банальным гибридом на 28 колесах и ексцентриках.
    Смысл болтовни.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    Я внесу ясность, чтобы не было подколов.
    Из существовавших велосипедов, которые максимально подходят под мои требования - это merida speeder(на карбоновой вилке), вес до 10кг как раз, заменить можно было бы только тройник на 1 звезду, остальное меня бы всё устроило.
    Но новых в России не продаётся.
    Тогда Хаген гибридный реально, наверное, норм. Но там рама без баттинга, будет вес в запас). Еще Кубы посмотреть, типа Nature и Nuroad.
    Из чуть подороже - у Giant есть такая интересная модель Fastroad AR (именно AR, не старые фастроады). Они есть на озоне и авито. (Сам периодически подумываю.)

    Если надо более тракторную модель, то Формат 1110 вам бы неплохо подошел (карбоновый ригид МТВ). Заменить покрышки на толстые слики/полуслики типа тандерберта/рика.

    Или самосборы на китайкарбоне (рамы гревел и МТВ).

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Попробую на выходных или следующей неделе завесить в веломастерской, выложу фото.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 13.05.2025 в 13:16.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Ну вот о чем и писалось.
    Сначала столько всего.
    А заканчивается банальным гибридом на 28 колесах и ексцентриках.
    Смысл болтовни.
    почему столько информации было, потому что в нынешних реалиях найти нужный гибрид очень непростая задача... они попросту не продаются в России сейчас, как это было лет 5-8 назад
    поэтому я и думал про вариант донора на алю мтб раме с доработками

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кастом на раме V-KET C2
    от Amarth в разделе Мои два колеса
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 13:10
  2. Кастом на раме Giant
    от Nickolasr35 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 00:48
  3. Продам Кастом на раме Sasquatch
    от Kain в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 12:46
  5. Кастом на раме Khs
    от Жмурик в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 11:48