мой идеальный титановый сингл-коммьютер - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 104

Тема: мой идеальный титановый сингл-коммьютер

  1. #11
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Перья без подков и даже без пластин получились?

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dekdek Посмотреть сообщение
    Изогнутые задние верхние перья, длиннющие нижние с перемычкой - замысел какой был туринг или сингло-фикс? Задне колесо к трубе никогда не встанет...
    рассказываю. Тема нижних перьев - это то, на что мы с Димасом потратили больше всего времени, так как: имеем титановые конусные перья, которые нельзя сильно сжимать, иначе будут слишком мягкой рама, имеем трековые шатуны с очень плотной посадкой (маленький ку-фактор, близко к перу звезда, близко к перу сам паук с бонками и близко край шатуна), имеем желание воткнуть покрышку шире, чем 28мм, имеем желание оставить перья цельными без всяких сборных или фрезерованых корон, имеем желание поставить крылья. Крылья - это вообще моя боль - я их ненавижу, это колхоз, это анти стиль на около шоссейных велосипедах, это лишний вес итд итп, но блин, без крыльев в Питере никуда - если не дождь прошел, то поливалка проехала. Очень часто мокро, причем даже, если солнце светит 5й день подряд (хаха, такое редко).
    Поэтому нижние перья - было реально сложным моментом. Остановились на длине 405 мм (не такие уж и длинные, кстати) и в теории имеем вот такую картину. Т.е. в теории влезает покрышка до 35мм (на зиму - самое то)

    нижние перья.jpg

    А верхние перья подтянулись вслед за нижними. Сначала они были прямыми, но в прямые перья не пролезает покрышка 35мм - застревает у мостика. Поэтому было решено что-то с ними сделать и лучшим по изяществу решением оказалась вот такая S-образная форма.

    верхние перья.jpg

    Ну а перемычка внизу - это жесткость и точка крепления для крыла. А ставить колесо вплотную к подседельной трубе - такой цели никогда и не преследовал (погони за минимальными зазорами у меня нет)

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    имеем желание
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    имеем желание
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    имеем желание
    Хорошо, когда человек чётко себе представляет, чего хочет! Наверое, именно поэтому раму так быстро сделали! (Или, может, земляк по-свойски без очереди пустил?)

    Денис_Сергеевич, поздравляю со «сбытием мечт»! И ещё очень интересно будет услышать насчёт новых "ощущений" от титана: насколько понял из реплики в соседней теме, не все представления о нём нашли подтверждение на практике..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Вилка просто огнище. Без неё было бы вообще не то.
    Вилка - для меня просто фантастика. Я представляю каких трудов стоило ее изготовить и это трогает струны моей души - я очень уважаю изделия, в которые было вложено много усилий и которые сделаны руками.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Хорошо, что крылья в проект заложены, а то какой комьютер без крыльев, тем более титановый. Всё таки не в Калифорнии живём.
    По крыльям, особенно сзади, я всё продумал. Может мой опыт не подойдет другим, но лично для меня выбранное решение - идеально (и проверено на прошлом велосипеде).
    У меня есть бонки на дропаутах (фотка есть в первом посте).

    У меня есть вот такая бонка на мостике

    IMG_2732.jpg

    Что она дает? Я пришел к решению: крыло делю на 2 половины - одна половина после мостика, вторая до него. Значит задняя часть крыла крепится к этой бонке и усы крепятся на дропаутах. Получаем реально быстросъемное и быстро монтируемое крыло - всего 3 болтика-винтика с максимально удобным (открытым) доступом. Причем при повторном монтаже крыла (когда уже всё настроено) я просто прикручиваю крыло и его не нужно центрировать. Такое решение даже более быстрое, чем крылья на резинках (их задолбаешься центровать). Вторая часть крыла крепится к этой бонке с обратной стороны, затем крепится к бонке в подседельной трубе

    IMG_2734.jpg

    и есть точка крепления на самом мостике - там тоже бонка. К ней можно и крыло дополнительно прикрутить и какой-нибудь отдельный брызговик, если понадобится (на прошлом лисапеде у меня брызговик был непосредственно к крылу прикручен).

    IMG_2733.jpg

    С передним крылом всё сложнее - там у меня 2 стандартные бонки внизу, а сверху ничего... на прошлом велосипеде у меня стоит дисковый тормоз и отверстие в короне вилки свободно - туда я круло и прикручивал. А тут корона занята тормозом. Я вижу один вариант: купить для крепления тормоза гайку Шелдона (гайка, которой фиксируется тормоз и которая имеет доп.резьбу для крепления крыла)
    Последний раз редактировалось Денис_Сергеевич; 13.05.2025 в 10:40.

  5. #15
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я их ненавижу, это колхоз, это анти стиль на около шоссейных велосипедах,
    Красиво сделанные полные крылья отлично выглядят на металлических шоссейных и околошоссейных великах. Не все, конечно. Но велосипед без них выглядит динамичнее и стремительнее.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Перья без подков и даже без пластин получились?
    да, обошлись без лишних деталей . Замяли только правое перо, чтоб шатуны пауком не упирались. Под пятки замятий не делали

    ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Красиво сделанные полные крылья отлично выглядят на металлических шоссейных и околошоссейных великах.
    да тут даже не сами крылья отлично могут выглядеть, сколько чистая сухая *опа и спина по приезду на работу или домой

  7. #17
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Такое решение даже более быстрое, чем крылья на резинках (их задолбаешься центровать).
    Да. У меня для кросс-чека есть быстросъём, но я в итоге остался с полными красивыми velo orange на постоянку. Решение с двухсторонней бонкой и раздельным крылом круто придумано.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда человек чётко себе представляет, чего хочет!
    ну я долго накапливал опыт. Стальную раму дважды переделывал и к концу-концов понимал что действительно нужно, а что - нафиг не надо (вот крепления для второй фляги я просить не стал - оно надо раз в 2 года, можно и перебиться)

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Наверое, именно поэтому раму так быстро сделали!
    так там не сезон был - зима

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Или, может, земляк по-свойски без очереди пустил?
    не, там всё через директора же. Димас на скорость или цену повлиять не может

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Денис_Сергеевич, поздравляю со «сбытием мечт»!
    Спасибо! Был момент, когда я потерял интерес к этой раме (она у меня уже была, но не было на нее времени и я даже как-то к ней остыл). Но вот сейчас, когда я наконец всё собрал и прокатился - баааааа, ну это любовь!!!
    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    И ещё очень интересно будет услышать насчёт новых "ощущений" от титана: насколько понял из реплики в соседней теме, не все представления о нём нашли подтверждение на практике..
    вот про это расскажу сегодня отдельным постом. Я реально много чему удивлен

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    velo orange
    самые красивые крылья!

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Решение с двухсторонней бонкой и раздельным крылом круто придумано.
    дааа, два года это решение испытывалось - просто идеальным оказалось

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------

    Итак, рассказываю о первых оШШущениях от поездки на этом красавце. Сразу скажу, что первые ощущения - это всего около 80 километров, но первые выводы я сделал.
    Итак:
    - день первый - 9 мая. В 12.30 я его дособирал (поставил подседельный штырь и седло), закинул в машину и поехал на гонку с раздельным стартом - трасса два круга в сумме на 13 километров. Соответственно ехал без остановки и ехал в первый раз. Всегда боюсь ехать на только что собранном велосипеде на полную силу, поэтому средняя вышла всего 31 км или около того.
    - второй заезд - поехал в ночи нарезать круги по тротуарам, дворам, детским площадкам и парковкам возле дома - проехал около 8 километров.
    - вчера поехал на работу 17км с парком по дороге и домой 23 км
    - сегодня доехал до работы почти 21 километр (поехал мимо парка, чтоб набрать километров и не терять среднюю в парке).
    Живу я теперь за городом, часть пути - узкая дорога с грунтовой утрамбованной обочиной, проезжаю через ЖД переезд (вот на нем скорость знатно падает, так как ехать приходится змейкой по тротуару, иначе неудобно), ну а потом въезжаю в город. Асфальт на всём пути - от идеального до шершавого с трещинами, люками, заплатками и всем остальным (ну, думаю, у всех такой).

    Это вступление для того, чтоб была понятна примерная среда моего обитания.

    Сами ощущения... ммм... больше похожи на маркетинговый трёп и попытки менеджеров втюхать вам свой товар, но как есть - так и буду говорить.

    Сравнить свой титановый велосипед я могу (и буду) со следующими:

    - стальной фикс из хромоля 4130 - опыт 10 лет (40 000 км). Ну... мой любимый универсальный велосипед - зимой он трактор, летом шоссер. Поворачивает плохо, разгоняется туго, вибрация по рукам, попе и ногам, но в целом едет очень бодро, особенно когда наберешь скорость. Мой любимый до сегодняшнего дня.
    - алюминиевый фикс с карбоновой вилкой Авентон Кардоба (опыт меньше сезона). Быстрый, резкий на разгоне, шикарно входит в повороты, легкий по ощущениям при езде, отличная жесткость и при этом есть комфорт и его было больше, чем у стального фикса. Но алюминий - не цепляет (видимо, что-то личное).
    - алюминиевый шоссик с карбоновой вилкой Фокус Изалко рейс (пробег 2 сезона) - очень мягкий по ощущениям, не годится для спринтов, тяжело догонять группу на городских гонках, но очень хорош на дальних дистанциях 200-300км, так как давал комфорт. Был самым быстрым из всех моих велосипедов (больше всего поставлено личных рекордов). После авентона ехать было страшно, так как кареточный стакан казался супер мягким.
    - стальной супер жесткий шоссик Пегоретти (пробег 1 сезон). Ооооо ну это была супер рама, я ее продал, но любить не перестал. Чисто гоночная машина, показал себя в гонке шикарно - спринты и добор группы - просто идеально. Вхождение в повороты на скорости - невероятно! Лучший поворачивальщик из всех моих велосипедов (это подмечают и другие владельцы этих рам). Но жесткость заднего треугольника была слишком высокой для ежедневной езды. На скорости от 35 - никаких проблем, но если едешь медленнее - чувствуешь, что это не его стихия. С нашим городским асфальтом ездить на нем было не всегда в кайф. Но продал я его не из-за этого.

    Небольшое дополнение: детали на титановой раме - все старые, все изпробованные вдоль и поперек, кроме непосредственно рамы и шатунов (был дюрейс 170мм, стал уровнем ниже мике 165мм)
    Итак, что же с титаном? А вот что:
    - сажусь, стартую - моментальная реакция, рама реагирует на усилие просто в момент, никакой задержки при старте и при наборе скорости, разгон просто молниеносный при не самой легкой передаче 49/16. Подобное было у Авентона и может быть у Пегоретти (но он был шоссиком с передачами).
    - еду по дороге - ничего не чувствую! Асфальт что шершавый, что гладкий - одинаково. Нет вибрации на руках, почти нет вибрации в попе, нет никакой вибрации в ногах - ощущение, что вибрация гасится не доходя до осей колес. 20 километров еду - руки не зудят, хват поменять не охота, попа не отсиживается, нет желания привстать на чуть-чуть, поясница молчит.
    - трещины, невысокие бордюрчики на тротуарах - пофигу вообще, ничего не замечаю (ну как, чувствую конечно, но на столько мало, что пофигу).
    - выпуклые объекты, типа разметки - ну тут без чудес, тыг-дык есть, но меньше, чем раньше.
    Вот что-то подобное по комфорту было у мягкого фокуса изалко - тот тоже ничего не передавал с дороги в тело.

    Дальше:
    - повороты - просто супер для фикса, похоже на Авентон и Пегоретти. Очень хорошо держит траекторию - куда смотришь - туда и едешь, с траектории не вытягивает. В совокупности с быстрым разгоном - ляяяя я просто кайфую: притормозил чутка, повернул, чуть даванул и дальше едешь с прежней скоростью. Во дворах можно легко маневрировать в узких пространствах на достаточно большой скорости. Я так никогда не делаю, но для эксперимента пробовал.
    - большая скорость. Ну для моей передачи это 35-40 км/ч - всё просто по кайфу, но ближе к 40 начинаю чувствовать как будто каретка слегка начинает гулять. Как по мне - это идеально, так как 40 я набираю не часто (нет смысла).
    - ветер. Рама парусит сильнее стального фикса из-за бОльшего диаметра труб. Чувствуется при боковых порывах. Вообще не принципиально, просто факт.

    Заметил, что после поездки я чувствую себя гораздо лучше - мышцы как будто менее напряжены, пальцы на руках не хочется размять, поясница вообще ноль по ощущениям, как будто и не ездил никуда.
    Это меня реально удивляет, так как основную геометрию я копировал, но велосипед при этом чувствуется совсем иначе, реально удобнее. Тут могу предположить, что повлияли более короткие шатуны и слегка измененные углы. Ну наверное еще влияет отсутствие мелкой вибрации.

    Ну и итог на сегодня: он получился быстрым, маневренным, резким и легким, при этом какой-то невероятный комфорт на покрышках 25мм и высокая жесткость (но до определенной скорости). Как будто со всех моих велосипедов собрали только идеальные моменты и сошлось в едино несочетаемое. Может быть через месяц я найду косяки, но пока что вот такие ощущения и выводы

  9. #19

    По умолчанию

    ну и в цифрах:
    вчера до работы через парк

    IMG_2723.jpg

    вчера домой (останавливался несколько раз для осмотра велосипеда, теряя при этом скорость)

    IMG_2735.jpg

    сегодня на работу мимо парка, только асфальт

    IMG_2736.jpg

  10. #20
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,088
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ого. Знаменитый титановый комфорт - не шутка, получается. Думаю, какую-то роль сыграли непрямые верхние перья и гнутая вилка, в сочетании с упругостью металла.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. мой идеальный городской сингл-комьютер. Сборка!
    от Денис_Сергеевич в разделе Мои два колеса
    Ответов: 528
    Последнее сообщение: 12.01.2024, 14:40
  2. Городской коммьютер - Orbea Carpe или Marin Muirwoods?
    от Den135 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 11:55
  3. рама под коммьютер/гревел/туринг
    от Зловещий в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.12.2018, 15:44
  4. Продам Городской коммьютер на ITA раме
    от authent1c в разделе Шоссе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 15:42