Кастом гибрид на лёгкой и в меру бюджетной раме - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101

Тема: Кастом гибрид на лёгкой и в меру бюджетной раме

  1. #31
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    60% асфальт 40% грунт/лесные тропинки
    прогулочный темп катания
    изредка побаловаться - лёгкие банихопы на бордюры/с бордюра, вилли
    У тебя граничные условия. Одинаковы по средней скорости будут ригид мтб и ригид гибрид.
    Бараногревел чутка медленней.

    И значительно все медленней чем электрофэт
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 11.05.2025 в 17:57.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    У тебя граничные условия. Одинаковы по средней скорости будут ригид мтб и ригид гибрид.
    Бараногревел чутка медленней.

    И значительно все медленней чем электрофэт
    руль баран не рассматриваю и электро тоже
    повторюсь, основной упор на вес велосипеда(чем меньше, тем лучше)

  3. #33
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Тогда можно взять простой мтб. Вилку поменять на китайкарбон меньшего размера (для 29 рамы вилку 27.5)
    Палки так же поменять на карбоновые.
    Важно чтоб в мтб был уго рулевой не более 71 градуса, тк при понижении вилки вел клюнет носом вниз.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  4. #34
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    допустим... во сколько может обойтись переделка такого гревела под палку?
    https://trial-sport.ru/goods/51516/3063919.html
    и как он по навесу? я просто по навесному на гравийники и шоссеры ничего не понимаю
    Баран раму под палку ,это тупиковый путь :рамы выше под баран и короче соответственно.
    Тебе чтобы на своё ЕТТ выйти ,придётся минима на размер больше брать...но он и выше !
    Если не видишь ничего пряморульного ригидного дорожного ,но под хотя-бы 50 резину .
    То лучше с китайкарбоном чудить,но они в малых размерах...ну не очень .

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Тогда можно взять простой мтб. Вилку поменять на китайкарбон меньшего размера (для 29 рамы вилку 27.5)
    Палки так же поменять на карбоновые.
    Важно чтоб в мтб был уго рулевой не более 71 градуса, тк при понижении вилки вел клюнет носом вниз.
    тут вопрос в том, какой мтб брать, как донора рамы(алю)
    потому что с полным кастомом все более менее понятно, можно искать китайскую карбоновую раму, коих сейчас хороших среди бюджетного китая по пальцам пересчитать
    а вот какой мтб с алюминиевой рамой брать, чтобы навесное частично устраивало и рама сама была достаточно лёгкая(на моем прошлом Ямисе алюминевая рама была с 3ым баттингом и весила порядка 2.5кг, на сколько мне память не изменяет)
    на какого производителя смотреть?

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    Мысли взять за основу велосипед начально-среднего уровня на осях, алюминиевой раме(батированной и коническим рулевым стаканом), с переключателями уровня CUES.
    Далее заменить
    - макет вилки, на жесткую китай-карбон
    - поставить хорошие лёгкие шатуны с кареткой
    - звезда системы narrow-wide
    - палку, вынос, подсидел
    - покрышки и обода
    - бюджетную гидравлику поменять на хорошую механику(самое последнее)
    Aspect Cobalt Pro 27.5- он не "на осях", и стоит дорого

    КАнтрийный МТБ на осях самоебюджетное - вот
    https://trial-sport.ru/goods/51516/2909492.html
    Вот на 27.5 https://trial-sport.ru/goods/51516/2909497.html

    Есть еще Стингер карбоновый за 73 тр на Озоне

    Как вариант вместо гибрида флэт бар грэвел
    https://hagen.bike/hg10
    https://www.welt-bikes.com/fr/en/bik...b?optionId=535
    https://www.kant.ru/catalog/product/...ke_urban_gray/
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maranono Посмотреть сообщение
    задача чтобы вес в M раме приблизился к 10кг
    Начинать надо с карбоновой "гравело"-рамы с вилкой, колеса 27.5 с резиной меньше 2" - тупиковая ветвь.
    Чугунный куес или даже деор - это совсем не для "10кг".

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m4100 Посмотреть сообщение
    Начинать надо с карбоновой "гравело"-рамы с вилкой, колеса 27.5 с резиной меньше 2" - тупиковая ветвь.
    Чугунный куес или даже деор - это совсем не для "10кг".
    https://www.youtube.com/watch?v=w9zR...BB%D0%B8%D0%BA
    вот видеообзор мтб на китайском карбоне размера М, диоре, воздушке и злых покрышках - вес получился 11кг ровно, по словам автора
    вес manitou machete comp 27.5 - 1871г, вес жёсткой карбон вилки 27.5 по типу toseek - менее 600г, что уже сбрасываем за счёт одной вилки больше 1кг
    а там еще резина зубастая, которая весит гораздо больше, чем полуслик 2"
    Последний раз редактировалось Maranono; 12.05.2025 в 00:47.

  9. #39

    По умолчанию

    Не совсем пока понимаю конечную цель... но, с глубины дна своего опыта могу лишь предложить рассмотреть пару-тройку вариантов.
    Во-первых, все-таки гревел/гревел с рулем-палкой. Посмотреть/попробовать фабричные сборки как на жесткой, так и на короткоходной аммовилке. Т.к. это уже крайне близко к тому что вы просите. На нормальных придется только колеса да палки поменять.
    Второй вариант - нормальный универсальный велосипед с вилкой 100-120 мм на алю раме. На него надо колеса полегче, потом вилку. 11,5-11,7 кг в сборе с педалями - просто и реально.
    Третий - для самоделкиных. Ищете карбораму, карбовилку, навеску, колеса и прочее - и пытаетесь все это подружить. Увлекательно - просто жуть! Иногда даже покататься получается.)
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Не совсем пока понимаю конечную цель...
    Цель - максимально неприхотливый по обслуживанию и лёгкий велосипед весом около 10кг, для прогулочной езды.
    под неприхотливым по обслуживанию подразумеваю надежные и простые в обслуживании комплектующие(к примеру механические дисковые тормоза - для меня проще "тросик подтянуть и колодки/тросик поменять", нежели прокачивать, менять жидкость и т.д. в условиях квартиры)
    Последний раз редактировалось Maranono; 12.05.2025 в 16:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кастом на раме V-KET C2
    от Amarth в разделе Мои два колеса
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 13:10
  2. Кастом на раме Giant
    от Nickolasr35 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 00:48
  3. Продам Кастом на раме Sasquatch
    от Kain в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 22:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 12:46
  5. Кастом на раме Khs
    от Жмурик в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 11:48