рама горная, вот на ней конкретно эти колеса визуально чужие.
ню-ню
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------
)) да ладно?) "даже когда были клещи" - а э о что за времена такие - это типа давно, или что?
Сперва появились аэрорамы, а цж затем 50. На тонкой раме, особенно классической компоновки, неглубокие колеса - органично.
Это кто так ездит, кроме триатлонистов?
HTFU
сейчас нормальный шоссейник на профиле меньше 50 - смех, да и только
Rule №5,
бро, ну камон! низкий профиль уже много лет почти как полностью ушел из гонок (за исключением горных этапов на многодневках), в том числе любительских на призы водокачек. по моим наблюдениям его осталось оч мало даже на тренировках – сужу по народу в том же крылатском
это ж объективная реальность. небольшое преимущество в подъемы не компенсирует убогий внешний вид и проигрыш на равнине (пусть и для чайников типа меня это не актуально)
спор напоминает вибрейки против дисков. нормально работает и то и другое, но...
) Если мы про протуры говорим, тогда и глубокие типа 80 вообще упоминать не будем, хорошо?)
А что, горные - это не шоссейники?
Спор ни о чем, не находите? Я высказал свою точку зрения относительно вашей рамы и повторюсь - рама горная, колеса органично неглубокие. Вы в ответ - меньше 50 - не шоссейник)
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------
38-40-45 вполне востребованные колеса, и выпускаются в топовых линейках топовыми производителями, и используются в комплекте с новыми великами топ уровня, так что вот так сразу рубить, что их мало осталось))
HTFU
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)