еще один китаец - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Тема: еще один китаец

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=719531&stc=1

    продолжаем рубрику "выбирай отечественное". очередной китаец, коллекционирую мощные "бренды"
    эндюранс ?
    максимум что там по резине лезет ? больше 32 можно?
    и почему 140-е роторы ?
    Последний раз редактировалось Ddady; 10.05.2025 в 09:31.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    не, чуваки, вы далеки от шоссе) седло и обмотко - только белые! это канон и классика. как и белые носки)) а колеса на шоссере меньше 50мм вообще не смотрятся, это же не грэвел. если тока в альпы ехать - тогда можно временно ставить что-то низкопрофильное ради веса
    +1

    Белое седло с обмоткой всегда супер

    Высокий профиль классно выглядит даже на гревеле с резиной 2,25 а на шоссе это стандарт, даже когда были клещи все на 50 мм ездили кроме лютых гор.

    Аэро - это когда 65 впереди и 80 сзади

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    +1

    Белое седло с обмоткой всегда супер

    Высокий профиль классно выглядит даже на гревеле с резиной 2,25 а на шоссе это стандарт, даже когда были клещи все на 50 мм ездили кроме лютых гор.

    Аэро - это когда 65 впереди и 80 сзади
    рама горная, вот на ней конкретно эти колеса визуально чужие.
    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    не, чуваки, вы далеки от шоссе) седло и обмотко - только белые! это канон и классика. как и белые носки)) а колеса на шоссере меньше 50мм вообще не смотрятся,
    ню-ню

    ---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    на шоссе это стандарт, даже когда были клещи все на 50 мм ездили кроме лютых гор.
    )) да ладно?) "даже когда были клещи" - а э о что за времена такие - это типа давно, или что?
    Сперва появились аэрорамы, а цж затем 50. На тонкой раме, особенно классической компоновки, неглубокие колеса - органично.


    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Аэро - это когда 65 впереди и 80 сзади
    Это кто так ездит, кроме триатлонистов?
    HTFU

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    максимум что там по резине лезет ? больше 32 можно?
    и почему 140-е роторы ?
    34 (существует такая?) влезет максимум, думаю
    я вешу 60-65, поставил бы 120-е роторы, если бы делали такие, мне больше без надобности

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Это кто так ездит, кроме триатлонистов?
    я
    15 лет назад ездил на 66мм рейнольдсах, с тех пор мелкопрофильные уже не воспринимаю. а предпредыдущий вел был вообще на 86мм - отличные колеса. в горку, да, не очень, зато по равнине какой звук вввжжжжууухх

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Endeavour; 09.05.2025 в 15:23.

  6. #16

    По умолчанию

    сейчас нормальный шоссейник на профиле меньше 50 - смех, да и только

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    сейчас нормальный шоссейник на профиле меньше 50 - смех, да и только
    Смех - это то, что вы только что сказали)
    Стоит ли мне приводить примеры нормальных шоссейников с вилсетами меньше 50, или вы так, образно выразились?

    То, что вам нравятся глубокие колеса, отнюдь не значит, что это оптимальный сетап.
    HTFU

  8. #18

    По умолчанию

    Rule №5,
    бро, ну камон! низкий профиль уже много лет почти как полностью ушел из гонок (за исключением горных этапов на многодневках), в том числе любительских на призы водокачек. по моим наблюдениям его осталось оч мало даже на тренировках – сужу по народу в том же крылатском
    это ж объективная реальность. небольшое преимущество в подъемы не компенсирует убогий внешний вид и проигрыш на равнине (пусть и для чайников типа меня это не актуально)
    спор напоминает вибрейки против дисков. нормально работает и то и другое, но...

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    Rule №5,
    бро, ну камон! низкий профиль уже много лет почти как полностью ушел из гонок (за исключением горных этапов на многодневках), в том числе любительских на призы водокачек. по моим наблюдениям его осталось оч мало даже на тренировках – сужу по народу в том же крылатском
    это ж объективная реальность. небольшое преимущество в подъемы не компенсирует убогий внешний вид и проигрыш на равнине (пусть и для чайников типа меня это не актуально)
    спор напоминает вибрейки против дисков. нормально работает и то и другое, но...
    ) Если мы про протуры говорим, тогда и глубокие типа 80 вообще упоминать не будем, хорошо?)

    А что, горные - это не шоссейники?
    Спор ни о чем, не находите? Я высказал свою точку зрения относительно вашей рамы и повторюсь - рама горная, колеса органично неглубокие. Вы в ответ - меньше 50 - не шоссейник)

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    низкий профиль уже много лет почти как полностью ушел из гонок (за исключением горных этапов на многодневках), в том числе любительских на призы водокачек. по моим наблюдениям его осталось оч мало даже на тренировках – сужу по народу в том же крылатском
    38-40-45 вполне востребованные колеса, и выпускаются в топовых линейках топовыми производителями, и используются в комплекте с новыми великами топ уровня, так что вот так сразу рубить, что их мало осталось))
    HTFU

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Endeavour Посмотреть сообщение
    34 (существует такая?) влезет максимум, думаю
    я вешу 60-65, поставил бы 120-е роторы, если бы делали такие, мне больше без надобности
    равнина ? понимаю...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю безмагнитный каденс Гармин или китаец
    от vinoven27 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2020, 23:27
  2. Shcwinn и китаец
    от c9810mo в разделе Меняю
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 22:03
  3. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 00:38
  4. Китаец имеет место быть?
    от Kapuzo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2018, 22:50
  5. Продам один тормоз и один ротор)
    от Холс в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:38