Тормоза IS, убрать свободный ход как? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Тормоза IS, убрать свободный ход как?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А хз что он конкретно в этом тормозе держит. В ББ5 этот винт держит сам рычаг
    наверное он все таки толкает проставку
    Изображения Изображения

  2. #12

    По умолчанию

    Деды напоминают, что тормоза IS стандарта регулируются шайбами под уши.

  3. #13
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,703

    По умолчанию

    Тормоза IS, убрать свободный ход как?

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Да я ж выше сказал, что если выбрать свободный ход тросом, то останется совсем мало хода, не работоспособная машинка получается.
    Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Ни кто не говорит убирать весь свободный ход. И что значит неработоспособная машинка, это механика, она в основном работает вкл\выкл.
    Продам: Regin X

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Тормоза IS, убрать свободный ход как?


    Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.
    крестика нет, штаны на месте)) полноразмерные, всегда!

    Вобщем повезло купить сегодня новый тормоз такой как у меня проблемный. Причина неработоспособности, как и предполагалась, отсутствует проставка между фрикционной частью и приводом её. Этакий грибок (блестящая деталь на фото). Им же по мере износа колодки происходит поджатие колодки тем винтом "в никуда", чтоб не выбирать свободных ход тросиком.

    Тема для меня исчерпана. А так то не закрываю, может кому пригодится.

    Вообще IS-овские тормоза лучше PM-овских по креплению, непонятно нафига было менять стандарт. Ради редкости и фана отчасти специально искал исовские, без дурацких переходников!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg т1.jpg‎ (110.4 Кб, Просмотров: 34)

  5. #15
    Аватар для azg_
    Байк
    Shulz LR, Norco Range
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Вобщем повезло купить сегодня новый тормоз такой как у меня проблемный
    а зачем опять наступать на те же грабли?

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Вообще IS-овские тормоза лучше PM-овских по креплению, непонятно нафига было менять стандарт
    лучшее решение - крепление на раме/вилке IS и калипер PM. в таком варианте есть хороший диапазон регулировки положения калипера. к тому же все резьбы находятся в переходнике и если с ними что-то случится - поменять переходник не проблема.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    а зачем опять наступать на те же грабли?


    лучшее решение - крепление на раме/вилке IS и калипер PM.
    1)"грабель" не было. Я купил первый тормоз бэушный и оказалось некомплектный. Сам виноват, покупая бу никогда нет гарантии что вещь работоспособная. А второй новый, всё норм.
    2)это уже дополнительная деталь, переходник, уменьшение надёжности, я ж выше сказал не хочу с переходником, хочу в чистом виде. А то есть любители переходников, наставят переходников в тормоза, ещё покупают тонкий подседельный штырь и начинают его адаптировать переходником тоже. Ездить с переходниками - грех это большой.

  7. #17

    По умолчанию

    1) Кулачки поворотные в каком состоянии, по которым шарики катаются?
    Если шарики дорожку в кулачках прокатали, углубили, то при повороте кулачков может не хватать хода колодок.


    2) Рычаг на кулачке. Сколько положений рычага на кулачке и положений кулачков относительно калипера, какие там шлицы?
    Может быть нужно рычаг переставить на следующее положение на кулачке или собрать с другим положением кулачка относительно калипера?
    Последний раз редактировалось АК74; 30.05.2025 в 09:05.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    1) Кулачки поворотные в каком состоянии, по которым шарики катаются?
    Не знаю, не умею разбирать. Вобще не понятно как он собран без видимых винтов. Спасибо за ответ с анимацией! Но причина все же в отсутствии детали. Колодка без неё утоплена ниже корпуса калипера. И тросиком надо было выбирать этот ход. А с деталькой она заподлицо как минимум, и даже выше. По состоянию тормоз не убит, наверное любопытный владелец разобрал и потерял, и продал.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    это уже дополнительная деталь, переходник, уменьшение надёжности, я ж выше сказал не хочу с переходником, хочу в чистом виде. А то есть любители переходников, наставят переходников в тормоза, ещё покупают тонкий подседельный штырь и начинают его адаптировать переходником тоже. Ездить с переходниками - грех это большой.
    Как раз в данном случае это нужная и полезная деталь
    Переходник можно "отторцевать", чтобы выставить колодки параллельно диску без сферических шайб
    С переходником можно ставить диски разных размеров
    Надежности он не убавляет, абсолютно надежная деталь, не ломается и не раскручивается

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Свободный ход каретки
    от b111b в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 21:13
  2. Свободный задний ход
    от petricov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 18:00
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 20:53
  4. Вилка RS Tora 302 свободный ход
    от Blitzkrieg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:49