Деды напоминают, что тормоза IS стандарта регулируются шайбами под уши.
Тормоза IS, убрать свободный ход как?
Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Ни кто не говорит убирать весь свободный ход. И что значит неработоспособная машинка, это механика, она в основном работает вкл\выкл.
Продам: Regin X
крестика нет, штаны на месте)) полноразмерные, всегда!
Вобщем повезло купить сегодня новый тормоз такой как у меня проблемный. Причина неработоспособности, как и предполагалась, отсутствует проставка между фрикционной частью и приводом её. Этакий грибок (блестящая деталь на фото). Им же по мере износа колодки происходит поджатие колодки тем винтом "в никуда", чтоб не выбирать свободных ход тросиком.
Тема для меня исчерпана. А так то не закрываю, может кому пригодится.
Вообще IS-овские тормоза лучше PM-овских по креплению, непонятно нафига было менять стандарт. Ради редкости и фана отчасти специально искал исовские, без дурацких переходников!
а зачем опять наступать на те же грабли?
лучшее решение - крепление на раме/вилке IS и калипер PM. в таком варианте есть хороший диапазон регулировки положения калипера. к тому же все резьбы находятся в переходнике и если с ними что-то случится - поменять переходник не проблема.
1)"грабель" не было. Я купил первый тормоз бэушный и оказалось некомплектный. Сам виноват, покупая бу никогда нет гарантии что вещь работоспособная. А второй новый, всё норм.
2)это уже дополнительная деталь, переходник, уменьшение надёжности, я ж выше сказал не хочу с переходником, хочу в чистом виде. А то есть любители переходников, наставят переходников в тормоза, ещё покупают тонкий подседельный штырь и начинают его адаптировать переходником тоже. Ездить с переходниками - грех это большой.
1) Кулачки поворотные в каком состоянии, по которым шарики катаются?
Если шарики дорожку в кулачках прокатали, углубили, то при повороте кулачков может не хватать хода колодок.
2) Рычаг на кулачке. Сколько положений рычага на кулачке и положений кулачков относительно калипера, какие там шлицы?
Может быть нужно рычаг переставить на следующее положение на кулачке или собрать с другим положением кулачка относительно калипера?
Последний раз редактировалось АК74; 30.05.2025 в 09:05.
Не знаю, не умею разбирать. Вобще не понятно как он собран без видимых винтов. Спасибо за ответ с анимацией! Но причина все же в отсутствии детали. Колодка без неё утоплена ниже корпуса калипера. И тросиком надо было выбирать этот ход. А с деталькой она заподлицо как минимум, и даже выше. По состоянию тормоз не убит, наверное любопытный владелец разобрал и потерял, и продал.
Как раз в данном случае это нужная и полезная деталь
Переходник можно "отторцевать", чтобы выставить колодки параллельно диску без сферических шайб
С переходником можно ставить диски разных размеров
Надежности он не убавляет, абсолютно надежная деталь, не ломается и не раскручивается
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)