Если рабочий поршень не регулируется, то можно попробовать калипер рабочим поршнем с колодкой прижать к диску, а противоположную подтянуть к диску. Если зазора в болтах нет, то ставить между поршнем и колодкой проставку.
Это касается свободного хода в калипере.
Я вот месяц имел опыта с механическими дисковыми тормозами. там тоже только с одной стороны регулировку видел. С рабочей стороны ничего не видел. разбирать для анализа -= не разбирал. Вроде и зазор в нуль, но ход ручки большой.
Подсказали таки делать преднатяг троса, чтобы таки трос был подтянут рычагом калипера. Жесткость ручки была почти никакая. Выбирал между максимуму жесткости и остатка для хорда рычага.
Вред этому-трос. Заломы троса, упругость рубашек...Ход на "выбор упругости" значителен к рабочему ходу выборки зазора, соотношение силы тяжения троса к абсолютной деформации троса и системы рубашек до этого значения натяжения.
Пусть воздушные зазоры в нуль, но эта упругость...!!! Для неспешных прогулок, чтобы тормозить.