Тормоза IS, убрать свободный ход как?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Тормоза IS, убрать свободный ход как?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,699

    По умолчанию

    а трос не подтянуть?
    Продам: Regin X

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    а трос не подтянуть?
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.

  3. #3
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,190
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.
    ну как бы да. в совсем недорогих тормозах положение рабочей (подвижной) колодки регулируется перестановкой троса в месте зажима. Открутили винт, подтянули тросик, закрутили винт.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.
    Если колодки б/у, то только так. На новых колодках свободный ход уменьшится

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Освободи винт которым трос зажимается, передвинь этот механизм по тросу выше, сжав колодки и затяни на новом месте.
    Да я ж выше сказал, что если выбрать свободный ход тросом, то останется совсем мало хода, не работоспособная машинка получается.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Если колодки б/у, то только так. На новых колодках свободный ход уменьшится
    И про это позаботился, купил новые колодки, сравнил с имеющимися, толщина одинаковая, состояние старых хорошее.

    А тот винт на фото за что отвечает, его выкрутил, а он просто в резьбе ничего не держит никуда не упирается, еще и контрируется гайкой. Вот и думаю что он колодку должен калибровать. Но он не достаёт. Значит что то ещё в конструкции должно быть?!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Trevis; 01.05.2025 в 20:24.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    А тот винт на фото за что отвечает, его выкрутил, а он просто в резьбе ничего не держит никуда не упирается, еще и контрируется гайкой. Вот и думаю что он колодку должен калибровать. Но он не достаёт. Значит что то ещё в конструкции должно быть?!
    А хз что он конкретно в этом тормозе держит. В ББ5 этот винт держит сам рычаг

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А хз что он конкретно в этом тормозе держит. В ББ5 этот винт держит сам рычаг
    наверное он все таки толкает проставку
    Изображения Изображения

  8. #8
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,699

    По умолчанию

    Тормоза IS, убрать свободный ход как?

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Да я ж выше сказал, что если выбрать свободный ход тросом, то останется совсем мало хода, не работоспособная машинка получается.
    Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте. Ни кто не говорит убирать весь свободный ход. И что значит неработоспособная машинка, это механика, она в основном работает вкл\выкл.
    Продам: Regin X

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Тормоза IS, убрать свободный ход как?


    Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.
    крестика нет, штаны на месте)) полноразмерные, всегда!

    Вобщем повезло купить сегодня новый тормоз такой как у меня проблемный. Причина неработоспособности, как и предполагалась, отсутствует проставка между фрикционной частью и приводом её. Этакий грибок (блестящая деталь на фото). Им же по мере износа колодки происходит поджатие колодки тем винтом "в никуда", чтоб не выбирать свободных ход тросиком.

    Тема для меня исчерпана. А так то не закрываю, может кому пригодится.

    Вообще IS-овские тормоза лучше PM-овских по креплению, непонятно нафига было менять стандарт. Ради редкости и фана отчасти специально искал исовские, без дурацких переходников!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg т1.jpg‎ (110.4 Кб, Просмотров: 34)

  10. #10
    Аватар для azg_
    Байк
    Shulz LR, Norco Range
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    526
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Вобщем повезло купить сегодня новый тормоз такой как у меня проблемный
    а зачем опять наступать на те же грабли?

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    Вообще IS-овские тормоза лучше PM-овских по креплению, непонятно нафига было менять стандарт
    лучшее решение - крепление на раме/вилке IS и калипер PM. в таком варианте есть хороший диапазон регулировки положения калипера. к тому же все резьбы находятся в переходнике и если с ними что-то случится - поменять переходник не проблема.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Свободный ход каретки
    от b111b в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 21:13
  2. Свободный задний ход
    от petricov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 18:00
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 20:53
  4. Вилка RS Tora 302 свободный ход
    от Blitzkrieg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:49