??. Как три дырки, просто оформляющие разное натяжение разводящих пружин, могут играть роль в разнице ширины покрышки?.. Пружины же не с покрышкой работают, а с ободом: чем шире обод, тем сильнее надо разводить вибряки.
То же яйцо в профиль: сведения вибряков зависит от ширины обода. И вот тут, если обод узкий, а покрышка слишком широкая, может произойти засада: середины рычагов вибряков просто зажмут боковины покрышки (особенно когда колодки сильно сотрутся), принципиально тут scale_1 (1).jpg, и никакие три дырки этот эффект не вылечат.
На практике, такое случается на великах, где расчетная шина - максимум 2,1, а хозяин туда впихнул 2,4 или 2,5.
Этот эффект лечится только глючно: перебрасываем наружные шарнирные шайбы внутрь - получаем дополнительную ширину между рычагами, но теряем регулирование колодок по параллельности.
Последний раз редактировалось Offroadster; 30.04.2025 в 14:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)