Велосипед равноправный участник движения - Страница 5

Результаты опроса: Подрезали ли Вас машины, прижимали ли Вас к обочине, сигналили ли Вам 'просто так'

Голосовавшие
41. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    35 85.37%
  • Нет

    6 14.63%
+ Ответить
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 173

Тема: Велосипед равноправный участник движения

  1. #41

    По умолчанию

    А полуслики бывают разные Развитые, и недоразвитые) Широкие и узкие. Жесткие (с толстым бортом), и с тонким. С массивными "плоскими" грунтозацепами, и с лайтовыми "зализанными". Те, которые гребут сразу как на градус наклонился, и те, которые грести начинают лишь если байк нормально так набок положить или в грязи утопить.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.04.2025 в 17:16.

  2. #42

    По умолчанию

    Полуслик - бесполезная маркетинговая ерунда. Держак у него как у слика (плохой), аэродинамика как у мтб покрышки (тоже плохая). Ещё и выглядит уродливо эта залысина посередине. Плюсов нет вообще никаких.

  3. #43
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,443
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Полуслик - бесполезная маркетинговая ерунда.
    любая универсальность это компромисс. В той или иной форме.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    любая универсальность это компромисс. В той или иной форме.
    Универсальность-компромисс это когда берут положительные качества от двух крайних вариантов, но не целиком. Полуслик же берёт только отрицательные. Нет ни одного вменяемого места, где он был бы лучше слика.

  5. #45
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,443
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Универсальность-компромисс это когда берут положительные качества от двух крайних вариантов, но не целиком.
    ну, это ваша трактовка
    Я бы сказал, что это когда немного отсюда и немного оттуда а в итоге и то и другое - "более менее", но и только.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Полуслик - бесполезная маркетинговая ерунда. Держак у него как у слика (плохой), аэродинамика как у мтб покрышки (тоже плохая). Ещё и выглядит уродливо эта залысина посередине. Плюсов нет вообще никаких.
    Оффроадстер, по определению ника, как любитель не потеть на паркете, но и не боясь смело залезть в грязь, возражае: на паркете ты как на сликах, а в грязь залез - и не беспомощно уюзил в кусты, а вменяемо погрёб куда надо
    И на сухом грунте полуслик тоже реально работает: не позволяет смешно поскользнуться на диагональных палках и корнях


    Выглядят полуслики, согласен, очень некрасиво. Ни одного красивого не встречал)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.04.2025 в 09:47.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rsa97 Посмотреть сообщение
    Простите, а почему вы прочим участникам движения не сигналите? Вот начнёте вы опережать К-700, а он возьмёт и вильнёт влево. Может стоит вместо нажатия на клаксон опережать велосипедиста соблюдая безопасный боковой интервал?
    Согласен, зачем сигналить, обгоняйте сразу. Трактору и пр ведь сигналить не будете?

    Напоминает ситуацию когда едешь, а пешеход увидев тебя замирают (или еще хуже мечется влево вправо). Легче объехать пешехода который идет как шел.
    Последний раз редактировалось MTBiker!; 23.04.2025 в 22:06.

  8. #48
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Согласен, зачем сигналить, обгоняйте сразу. Трактору и пр ведь сигналить не будете?

    Напоминает ситуацию когда едешь, а пешеход увидев тебя замирают (или еще хуже мечется влево вправо). Легче объехать пешехода который идет как шел.
    Еще есть вариант - упереться в велосипедиста и судорожно бибикать, не пытаясь обогнать, хотя места для обгона достаточно. Типа, свали, с дороги, грязь, белый бвана на БМВ едет.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман (rvb) Посмотреть сообщение
    белый бвана на БМВ едет.
    Насос в кармане джерси заменяет ЯВАРА , проверено. БМВ головного мозга.
    Последний раз редактировалось S.N.; 24.04.2025 в 11:00.

  10. #50
    Любитель
    Байк
    двухподвес Jamis FAULTLINE A2 (2024)
    Адрес
    Санкт-Петербург (север города)
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Мне кажется в езде по проезжей части вот что страшнее всего:

    Когда быстро едешь вдоль припаркованных к обочине машин, то постоянно мысля в голове крутится: А если сейчас на пассажирском (заднем) сидении припаркованного автомобиля некто резко откроет дверь с левой стороны. Тут даже если шлем жизнь спасёт, то можно всё равно переломать себе рёбра, руки, ноги, а то и позвоночник.
    Почему опаснее пассажир в машине, а не водитель. Водитель по привычке постоянно оглядывается в зеркало заднего вида, а вот на задних местах пассажиры никуда не смотрят, и голова у них забита только своими заботами..

    Что делать? Ехать от припаркованных машин подальше? На дистанции больше 1 метра?
    Последний раз редактировалось smash; 16.07.2025 в 09:52.
    Стиль катания: По пыльным дорогам Лен-области. Асфальт/грунтовки 70/30.
    Зимой не катаюсь. В дождь стараюсь не кататься (если только внезапно накроет).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 15:59
  2. Безопасность движения, бла-бла-бла...
    от Denis XC в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 13:12
  3. Школа движения.
    от Dimonvelo в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 10:35