Износ цепи.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 194

Тема: Износ цепи.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    зачем лежать? куда впихивая смазку?
    там же просто всё:
    с парафиновой "WAX MAX" так не прокатит. После бульканья в "галоши" она наноситься более менее. Но это бульканье это тоже эпопей. Причём первое нанесение после полоскание 2 кратное. 2 нанесение смазка образует над пином шарик, который туда не ныряет. В итоге берёшь колпачек от смазки и минут 3-5 водишь им по пину, чтобы смазка нырнула внутрь, иногда ещё шлепаешь цепь, если не получается. После чего проворачиваешь цепь и наносишь на следующие пины с такой же песней. В итоге провернуть надо раза 4 цепь, чтообы на все пины нанести. Вот уже 20 минут.

    Через 200-300 км. наносишь смазку снова и она в пины снова не ныряет легко и просто, приходится водить колпачком от смазки по низу пина туда-сюда чтобы смазка сверхну нырнула в пин. Муторное это дело.

    Парень из клуба сказал, что он смазвывает парафиновой смазкой только поезди одного дня, потому что в походе этим заниматься утомительно и в поход, если оно несколько дневный он берет обычное масло, так как парафиновое нанесение занятие такое, что под велом надо полежать. Удобней наносить парафиновую смазку лёжа с великом рядом, лежишь и водить колпачком туда сюда, ждёшь пока капельки провалятся. Если всё это время стоять, то ноги затекут.

    А вы думали, что парафин это легко, до этого?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вело1 Посмотреть сообщение
    А вы думали, что парафин это легко, до этого?
    я знаю, что это легко. сам делаю в описанной выше последовательности. занимает это времени не более 5 минут. никаких проблем с проникновением внутрь роликов у парафиновых смазок марок squirt, daytona, grent, alchemy - не испытывал.


    Цитата Сообщение от Вело1 Посмотреть сообщение
    потому что в походе этим заниматься утомительно
    в походе другая проблема - броды грязи лужи смывают такую смазку с цепи довольно таки быстро. но с ней не канает смазать по-быстрому и ехать дальше, она должна высохнуть чтобы нормально работать.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    не лезет и каплей лежит потому что нет смачиваемости после обезжиривателя.
    После обезжиривателя я написал как раз более менее. А вот последующие нанесения без промывки уже проблема. Не булькать же цепь в "галоши" через каждые 200-300 км. Раза 3 хотябы надо добавлять смазку без промывки. А то вообще жесть получается с этим делом.


    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    я знаю, что это легко. сам делаю в описанной выше последовательности. занимает это времени не более 5 минут. никаких проблем с проникновением внутрь роликов у парафиновых смазок марок squirt, daytona, grent, alchemy - не испытывал.
    Фантастика для меня. Видимо надо попробовать что-то из вышеперечисленного как "WAX-MAX" кончится.

  4. #4

    По умолчанию

    Вело1, не лезет и каплей лежит потому что нет смачиваемости после обезжиривателя. Для устранения этого цепь после обезжирки надо помыть в воде со средством с ПАВ и просушить. Подойдёт даже средство для посуды. Залетает смазка парафиновая потом отменно.
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 10.04.2025 в 07:23.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вело1 Посмотреть сообщение
    Парень из клуба сказал, что он смазвывает парафиновой смазкой только поезди одного дня, потому что в походе этим заниматься утомительно и в поход, если оно несколько дневный он берет обычное масло
    Если почитать правило нанесения парафиновой смазки, то увидим, что сначала цепь нужно помыть (обезжирить), потом наносить смазку. Цепь моется один раз, перед первым нанесением. Далее, просто протираем тряпкой, и прокапываем пины. Смазка имеет накопительный эффект, т.е. при каждом последующем использовании, эффект улучшается.
    А если маслом, потом парафином, то считай, парафин выкинул, т.к. он стечет по этому самому масло. Лично я пользуюсь Смузи. Жидкая смазка, хорошо проникает в пины, после высыхания, не пачкается. И для чего переворачивать байк, тоже не понял.


  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Цепь моется один раз, перед первым нанесением. Далее, просто протираем тряпкой, и прокапываем пины.
    Было уже обсуждение. Я за промывку каждый раз, так как мельчайшего песчаного абразива из, казалось бы, внешне чистейшей цепи при мойке лезет прилично.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Было уже обсуждение. Я за промывку каждый раз, так как мельчайшего песчаного абразива из, казалось бы, внешне чистейшей цепи при мойке лезет прилично.
    Да пожалуйста. Я лишь привел инструкцию самого производителя.
    Последний раз редактировалось Угрюмый Дальнобойщик; 10.04.2025 в 17:41.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Было уже обсуждение. Я за промывку каждый раз, так как мельчайшего песчаного абразива из, казалось бы, внешне чистейшей цепи при мойке лезет прилично.
    На парафине его быть не должно. Мыть каждый раз цепь перед смазкой на парафине - пустая трата времени, сил и смысл в парафинке испаряется сразу

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    На парафине его быть не должно. Мыть каждый раз цепь перед смазкой на парафине - пустая трата времени, сил и смысл в парафинке испаряется сразу
    абразив всегда есть: это и песочек, и продукты износа цепи. Евгений Ник показал, что промывка на парафине увеличивает общий ресурс в полтора раза. Но вы правы - это увеличивает времязатраты в 10 раз при конечном эффекте в 50%, смысла в этом нет. К тому же, после каждой промывки приходится более тщательно прокапывать цепь (можно даже несколько раз с перерывом в пару часов)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    абразив всегда есть: это и песочек, и продукты износа цепи. Евгений Ник показал, что промывка на парафине увеличивает общий ресурс в полтора раза. Но вы правы - это увеличивает времязатраты в 10 раз при конечном эффекте в 50%, смысла в этом нет. К тому же, после каждой промывки приходится более тщательно прокапывать цепь (можно даже несколько раз с перерывом в пару часов)
    Если мыть цепь перед каждой смазкой парафином -смысла от применения парафиновых смазок ровно около нулевой.
    Потому что смазка парафином имеет накопительный характер.
    Если по песку ездить, то конечно он будет везде, не только в цепи.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Износ цепи и звёзд. Теория.
    от Were1325 в разделе FAQ
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 16:36
  2. Износ цепи (сколы на звеньях)
    от Vladganf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2020, 14:14
  3. Измерить износ цепи
    от onepamop в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 23:47
  4. Как и чем измерять износ цепи?
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 13:03
  5. Как определить износ цепи
    от Ericroot в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 15:20

Метки этой темы