с парафиновой "WAX MAX" так не прокатит. После бульканья в "галоши" она наноситься более менее. Но это бульканье это тоже эпопей. Причём первое нанесение после полоскание 2 кратное. 2 нанесение смазка образует над пином шарик, который туда не ныряет. В итоге берёшь колпачек от смазки и минут 3-5 водишь им по пину, чтобы смазка нырнула внутрь, иногда ещё шлепаешь цепь, если не получается. После чего проворачиваешь цепь и наносишь на следующие пины с такой же песней. В итоге провернуть надо раза 4 цепь, чтообы на все пины нанести. Вот уже 20 минут.
Через 200-300 км. наносишь смазку снова и она в пины снова не ныряет легко и просто, приходится водить колпачком от смазки по низу пина туда-сюда чтобы смазка сверхну нырнула в пин. Муторное это дело.
Парень из клуба сказал, что он смазвывает парафиновой смазкой только поезди одного дня, потому что в походе этим заниматься утомительно и в поход, если оно несколько дневный он берет обычное масло, так как парафиновое нанесение занятие такое, что под велом надо полежать. Удобней наносить парафиновую смазку лёжа с великом рядом, лежишь и водить колпачком туда сюда, ждёшь пока капельки провалятся. Если всё это время стоять, то ноги затекут.
А вы думали, что парафин это легко, до этого?