Электродвухподвес с кареточным мотором и без ограничений в 25км/ч
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Электродвухподвес с кареточным мотором и без ограничений в 25км/ч

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Один вопрос - вы потяните финансово то, что изображено на ваших картинках?
    Да. Смысл спрашивать про ценник, если я пока понять не могу, что мне точно надо. Вживую щупал двухподвес Riese und Müller на ремне - тяжелая штука 30+кг весом....ну такое. Даже забесплатно не надо. Есть более легковесные электровелы и вполне мне их хватит - я 500км не собираюсь за раз ехать.

    А вот сразу speed pedelec a.k.a. s-pedelec (до 45км/ч) велов очень мало видел в интернете - тот же bike24 дает менее 5 штук. Кто бы ответил на вопрос чипованный вел будет также педалироваться как вел без ограничений на том же Bosch моторе или есть нюансы ?

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    фанатов мотор-колёс
    Чем плохи мотор колёса ?
    https://mahle-smartbike.com/
    Вот Мерида ставит эти моторы в свою линейку городских электровелов. Да, они без амортизаторов, но легкий вес и ценник ниже - для комьютинга по асфальту вполне годное и долговечное решение. Вживую не щупал как оно в педалировании, но очень бы хотелось.
    https://www.merida-bikes.com/en/bike...ag/fitness-317

    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

    Я, например, чётко знаю, что мне не нужен шоссер. Вот совсем. Даже если еще денег за него дадите сверху. Я катаюсь на плоскорульнике аналоге Merida Speeder - Cannondale Quick disc - мне пофигу на бренд, подвернулся на юлито в околоновом состоянии и с документами - взял бы любой бренд Cube, Merida, Canyon, Specialized, Trek, you name it, вилсет сменил на DT Swiss (не нашел бы на юлито, то взял бы Elite Wheels с алика с речетом). Я точно знаю, что мне именно 2*11 нужно, я точно это обосную в иксельчике примитивными расчетами с плавным каденсом для кассеты 12-25T, где разница +1 зуб с соседними звездами (мне пофиг на диапазон 10-36, вот совсем, даже если мне доплатят). Мне точно не нужны 12 скоростные, даже если еще доплатят сверху. Мне пофигу на задротов, которые ставят 300гр покрыхи и часто колятся - у меня стоят 700x32 Schwalbe Marathon plus, которые ходят 30+К км заднее и 50+К км переднее (совсем без проколов), но я как уже сказал ТОЧНО знаю, что мне нужно в веле на мускульной тяге. Да, я не буду ставить трансмиссию Ultegra, а воткну кассету 105, а цепь вообще Shimano CN-LG500 и да она долговечнее Dura Ace (результаты с тестами можете накрасноглазить здесь https://zerofrictioncycling.com.au/) при ценнике в два раза дешевле. С электродвиглом у меня нет такой экспертизы....пытаюсь её приобрести потихоньку....созрезаю хоть завтра, то куплю электровел, а не созрею, то могу несколько лет неспешно обдумывать.
    Да, мне точно не нужен электровел на Pinion или Rohloff - возьмем на олдскульной цепной трансмиссии Cueseratti и будем её менять без проблем, если износится и заглючит, а коробку/планетарку в домашних условиях не починить.

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Но реальных покупателей было 2 (ДВА) за всё время.
    Рынок такой какой он есть. Почему электровелы стоят дороже мотоциклов у меня тоже есть вопрос, но опять же рынок такой какой он есть.
    Последний раз редактировалось alternative; 08.04.2025 в 20:25.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Андрей911
    Байк
    Turbo Levo Alloy 2022; Cannondale Trail SL 3 2021
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alternative Посмотреть сообщение
    Да. Смысл спрашивать про ценник, если я пока понять не могу, что мне точно надо. Вживую щупал двухподвес Riese und Müller на ремне - тяжелая штука 30+кг весом....ну такое. Даже забесплатно не надо. Есть более легковесные электровелы и вполне мне их хватит - я 500км не собираюсь за раз ехать.

    А вот сразу speed pedelec a.k.a. s-pedelec (до 45км/ч) велов очень мало видел в интернете - тот же bike24 дает менее 5 штук. Кто бы ответил на вопрос чипованный вел будет также педалироваться как вел без ограничений на том же Bosch моторе или есть нюансы ?


    Чем плохи мотор колёса ?
    https://mahle-smartbike.com/
    Вот Мерида ставит эти моторы в свою линейку городских электровелов. Да, они без амортизаторов, но легкий вес и ценник ниже - для комьютинга по асфальту вполне годное и долговечное решение. Вживую не щупал как оно в педалировании, но очень бы хотелось.
    https://www.merida-bikes.com/en/bike...ag/fitness-317

    ---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

    Я, например, чётко знаю, что мне не нужен шоссер. Вот совсем. Даже если еще денег за него дадите сверху. Я катаюсь на плоскорульнике аналоге Merida Speeder - Cannondale Quick disc - мне пофигу на бренд, подвернулся на юлито в околоновом состоянии и с документами - взял бы любой бренд Cube, Merida, Canyon, Specialized, Trek, you name it, вилсет сменил на DT Swiss (не нашел бы на юлито, то взял бы Elite Wheels с алика с речетом). Я точно знаю, что мне именно 2*11 нужно, я точно это обосную в иксельчике примитивными расчетами с плавным каденсом для кассеты 12-25T, где разница +1 зуб с соседними звездами (мне пофиг на диапазон 10-36, вот совсем, даже если мне доплатят). Мне точно не нужны 12 скоростные, даже если еще доплатят сверху. Мне пофигу на задротов, которые ставят 300гр покрыхи и часто колятся - у меня стоят 700x32 Schwalbe Marathon plus, которые ходят 30+К км заднее и 50+К км переднее (совсем без проколов), но я как уже сказал ТОЧНО знаю, что мне нужно в веле на мускульной тяге. Да, я не буду ставить трансмиссию Ultegra, а воткну кассету 105, а цепь вообще Shimano CN-LG500 и да она долговечнее Dura Ace (результаты с тестами можете накрасноглазить здесь https://zerofrictioncycling.com.au/) при ценнике в два раза дешевле. С электродвиглом у меня нет такой экспертизы....пытаюсь её приобрести потихоньку....созрезаю хоть завтра, то куплю электровел, а не созрею, то могу несколько лет неспешно обдумывать.
    Да, мне точно не нужен электровел на Pinion или Rohloff - возьмем на олдскульной цепной трансмиссии Cueseratti и будем её менять без проблем, если износится и заглючит, а коробку/планетарку в домашних условиях не починить.

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------


    Рынок такой какой он есть. Почему электровелы стоят дороже мотоциклов у меня тоже есть вопрос, но опять же рынок такой какой он есть.
    аккум стоит много, ну и остальные плюшки-двухподвес-это уже 2 аморта, + мотор, электроника
    Последний раз редактировалось Андрей911; 08.04.2025 в 21:11.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Кстати, двухподвес в городе нафиг не нужен.
    А вот это ещё вопрос. Я про свой плоскорульник скажу - уже как 3 года назад поставил аморты в виде подседельного штыря и такой же на вынос руля от Kinekt. Катать заметно комфортнее - разметка проглатывается, раскачивания при педалировании нет, в комплекте несколько пружин и можно настроить под свой вес, в руки меньше долбёжки с дороги отлетает и они меньше устают. Такой двухподвес на минималках. Ценник за оба >$400. Надо ли оно ? Как по мне да.
    https://cirruscycles.com/
    На некоторые электровелы в стоке производитель сразу ставит такие подседельные амортизаторы, а спереди стандартная амортизационная вилка.


    Цитата Сообщение от Андрей911 Посмотреть сообщение
    аккум стоит много, ну и остальные плюшки-двухподвес-это уже 2 аморта, + мотор, электроника
    Да, как уже писал выше сильно удивляет, что электровелы стоят дороже мотоциклов.

    Скажем поточнее - не двухподвес, а SUV как они называются - такая утилитарная модель с крыльями, двумя амортами и электромоторчиком.
    https://superiorbikes.com/ru-en/ebik...089-b-suv/1328
    Если пытаться гуглировать по "SUV e-bicycles", то вылезает много вариантов:
    https://www.bike24.com/cycling/elect...es/suv-e-bikes

    Ещё есть класс легких двуподвесов - light e-mtb full suspension - вес до 20кг, батарейка менее 500 Wh, моторчик 55 Нм, если уж так нужно, то можно поставить еще одна батарейку на раму вместо фляги. Может мне и такой модели будет достаточно? Я пока не определился. Не хватает экспертизы.
    https://superiorbikes.com/ru-en/ebik...expensiveFirst

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alternative Посмотреть сообщение
    Да, как уже писал выше сильно удивляет, что электровелы стоят дороже мотоциклов.
    Если сравнивать новый электровел с убитым Минском на барахолке, то да.
    Посмотрите сколько нормальные мотоциклы стоят. Какой нить BMW 25 килобаксов и более может легко затянуть.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Если сравнивать новый электровел с убитым Минском на барахолке, то да.
    Посмотрите сколько нормальные мотоциклы стоят. Какой нить BMW 25 килобаксов и более может легко затянуть.
    велик тоже можно из волос девственниц склеить. а покамест. обычный дорожник сузуки 600 кубов, 7к новый. обычный, средний электровел, в те же деньги. вот и думай.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    обычный дорожник сузуки 600 кубов, 7к новый. обычный, средний электровел, в те же деньги. вот и думай
    Я своему отцу покупал электровел за 750$ приблизительно. Вот это обычный электровел. А 7 килобаксов - это уже в 10 раз дороже.
    Вот машина самая дешевая в автосалоне сколько стоит? Допустим, где-то 10к. Значит, получается что Порш Кайен - это обычная средняя машина.
    Может и так, но это для обычного среднего американца или немца. В РФ должны быть понятия об "обычном" и "среднем" во столько раз ниже, во сколько раз средняя ЗП ниже чем у немца.
    Потому, берем губозакаточную машинку и раз так в 5-10 понижаем планку. Большинство людей даже в относительно богатых странах не купят электровел за 7к.
    Даже Кличко вон когда понтовался, купил себе электровел всего лишь за 4 килобакса. При том, что он долларовый миллионер между прочим.
    Последний раз редактировалось Kozma; 10.04.2025 в 14:07.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Я своему отцу покупал электровел за 750$ приблизительно. Вот это обычный электровел. А 7 килобаксов - это уже в 10 раз дороже.
    Из бюджетных остаются ригидные электровелы с моторколесом:
    https://www.merida-bikes.com/en/bike...-317?rootName=
    Электровел весит 20+кг, а мот 200+кг, что в 10 раз больше, а ценник идёт одинаковый почти...ясно, что назначение у них очень разное и на электровеле можно и в парк заехать, и в электричке его провезти, но с ценник что-то должно случиться. Хотя опять же массовые электровелы стоят в пределах $2000, что вполне доступно - здоровья, эмоций он подарит очень много.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alternative Посмотреть сообщение
    А вот это ещё вопрос. Я про свой плоскорульник скажу - уже как 3 года назад поставил аморты в виде подседельного штыря и такой же на вынос руля от Kinekt. Катать заметно комфортнее - разметка проглатывается, раскачивания при педалировании нет, в комплекте несколько пружин и можно настроить под свой вес, в руки меньше долбёжки с дороги отлетает и они меньше устают. Такой двухподвес на минималках. Ценник за оба >$400. Надо ли оно ? Как по мне да.
    Вы полностью читаете сообщения, или только первое предложение?

    ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Я своему отцу покупал электровел за 750$ приблизительно. Вот это обычный электровел.
    Обычный электровел с ассистентом от Бош, Шимано, Ямаха и пр. в самом бюджетном исполнении стоит более 2 - 2,5 тысяч. Это если сильно повезёт с акциями.
    Последний раз редактировалось Foudre; 10.04.2025 в 22:38.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Обычный электровел с ассистентом от Бош, Шимано, Ямаха и пр. в самом бюджетном исполнении стоит более 2 - 2,5 тысяч. Это если сильно повезёт с акциями.
    Ну так это топовый сегмент. Так сказать, Феррари и Ламба в мире электровелосипедов. Но далеко не каждый может себе позволить Феррари и Ламбу даже в самом бюджетном исполнении.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Ну так это топовый сегмент. Так сказать, Феррари и Ламба в мире электровелосипедов. Но далеко не каждый может себе позволить Феррари и Ламбу даже в самом бюджетном исполнении.
    еффект низкой базы у вас. ферра и ламба это электро велы по 10++к. электровел за 3-4-5, это обычный велик
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2024, 14:29
  2. Все велосипеды с кареточным мотором.
    от Парфён в разделе Клубные темы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.09.2021, 15:18
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2020, 13:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2018, 15:50