Я в шоке! Особенно мне понравилась идея установки двух независимых покрышек на одно колесо вместо одного Эндоморфа. Это же решение всех проблем. Устойчивость и проходимость на льду и снегу увеличиваются в разы, в слишком низком давлении отпадает необходимость, так же отпадает необходимость в дорогих и дефицитных покрышках и камерах. Кроме того, можно перед ледовым участком снять боковые покрышки и поставить одну-единственную в центральный обод - обычную шиповку. А выехал на асфальт - слик туда по центру, и можно втапливать, как на шоссейнике. В общем - изобретатели этого колеса жгут!



Ответить с цитированием
Если проблема только в том, что крайние обода слишком близко находятся, то можно изготовить конструкцию из четырех ободов или подобрать ширину обода. Если проблема в том, что такой вариант не позволяет использовать технология соединения ободов, то можно ее усовершенствовать. В любом случае, мне сложно представить, что может помешать поставить одну узкую покрышку по центру, а это уже само по себе имеет кучу хороших сторон помимо возможности быстро переходить на слики или шиповку. Например, эта возможность еще избавляет от необходимости возить с собой в дальние походы запасную громоздкую покрышку Эндоморф, вместо которой можно на всякий случай взять только, скатанную в рулон, легкую кевларовую покрышку на 2,1".
