Слоупинг делается для спусковых участков + это позволяет использовать более длинноходный дроппер и в принципе дроппер. Потому в трейловых велосипедах делают верхнюю трубу на одной линии с перьями или даже отрицательный угол (вогнутость эдакая) - вкупе с острым углом рулевой и длинным передним треугольником получается такой агрессивный трамвай прикольный.
Если же брать классически КК, где угол рулевой близок к 70% (не современные даун-кантри), то там сильный слоупинг выглядит страшно. И бессмысленно, ибо велосипед уже не шибко пригоден для крутых и техничных спусков. Причем нередко производители в месте крепление труб и рулевого стакана делают подъем - горб, который переводит слоупинг верхней трубы в горизонатльную линию у стакана, тем самым увеличивая эффект сутулости. Как у образца, который мы обсуждаем. У Эвила того же нет этой горбинки. В общем, Эвил - это дизайнеры и технари делали. А уродца - китайские гении мысли
Последний раз редактировалось Nicecry; 06.04.2025 в 13:45.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)