"Если нельзя справиться с безобразием, следует его возглавить" (с)
Итак, собрал себе в конюшню дропбар-плюсбайк дляэдвенч-гонокпродолжительных покатушек (относительно) налегке по дорогам, сочетающим грунты (включая сыпучие песчаные) и продолжительный асфальт.
"О дроп-баре и геометрии:
как известно, помимо аэродинамики наиболее мощную и полноценную передачу мощности от верхней части корпуса в ноги может дать только руль-баран с его продольным расположение хвата, но для этого нужно быть в нижем хвате.
При езде по грунтам и пересеченной местности конечно присутствует значительная тряска и находится в нижней позиции дроп-бара как на обычном гревеле будет неудобно.
Для этого на данной модели сделан довольно высокий стак (Stack) - это расстояние от центра каретки до верхнего среза рулевого стакана. (с)
Да, именно нижний хват у данной концепции монстрокросса - подразумевается основным, как у шоссеров/грэвелов в спорте и монстрокроссов в гео классических шоссеров - хват за капюшоны.
Рама: Blacksnow Wolhv 29"+
4130 Cr-Mo , main triangle double buttered to 0.9-0.6-0.9mm
2 730 гр. в ростовке L
(с петухом, всеми винтами и осью, разумеется)
Вилка: Blacksnow Wolhv 29"+
4130 Cr-Mo
1 630 гр
Вынос: Thomson Elite
Руль: с Атом Тундра
Обмотка: Brooks Cambium
Подседел: B'Twin
Седло:Specialized PowerSDG
Тормоза: Avid BB-7 Road
Роторы: Avid 160 мм на адаптерах DT SWISS
Ободья: Nextie AM 40 (tapeless) со внутренней 35 мм 480 гр.
Задняя втулка: DT SWISS 350
Передняя втулка: Formula CL-811
Спицы: Sapim Race Spokes 2,0/1,8/2,0 мм
Покрышки:Vittoria Mezcalпока "зимние коммютерные" Schwalbe Hans Dampf 29х2,6"
Система: Shimano XT-770 со звездой Рrowheel 34Т
Цепь: Shimano 701
Кассета: SunRace CSMS8 11-46T
Манетка: Sensah 11 s
Задний переключатель: Sram Apex
....