Gravel mode on | Приключения гравийника - Страница 252
+ Ответить
Страница 252 из 262 ПерваяПервая ... 52152202222242247250251252253254257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2611

Тема: Gravel mode on | Приключения гравийника

  1. #2511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    так ли это? s1000 ставят на более дешевые комплектации, GX на комплектации подороже.
    Конструктивно одно и тоже. Слегка, может, удешевленный вариант по материалам и чему-то там еще. GX ставят на комплектации подороже как минимум из-за кассеты: под S1000 ставят ХГ-кассету - и стандарт старее, и 100 грамм лишнего веса. Плюс S1000 шатуны на уровне СХ/НХ где-то + тормоза попроще на такие комплектации ставят. ВОт и разница.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    550 кассета, 400 с хреном переклюк, это уже Ролофф какай-то на заднем колесе
    Ну если брать ГХ или Х0/ХХ кассеты, то там уже 350-450грамм. Так что тут только вопрос в бюджете.

    Ну а переклюки тяжелые из-за конструктива - они же их позиционируют, как ударопрочные, потому они очень массивные. Я когда в руки взял С1000 офигел от размеров и количества металла. Им можно гвозди заколачивать.

    И даже Срам Ред Т-Тайп новый весит 370+ грамм, что на 100 грамм больше классических переключателей и даже самого Ред АХС обычного. То есть, Т-Тайп нарочно сделан более жирным. На Реде они облегчили сильно конструкцию, но решили слишком много не снимать материала=) Потому навряд ли Т-Тайп пойдет в шоссе. Чисто идеологически не подходит: если его сделать легким, то это уже не концепция Т-Тайп, если же перенести вес гравийного Реда, то это дофига для шоссе.
    Последний раз редактировалось Nicecry; 30.03.2025 в 11:23.

  2. #2512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Конструктивно одно и тоже.
    я к тому, что деор, слх, хт, хтр констуктивно тоже одно и тоже.

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Слегка, может, удешевленный вариант по материалам и чему-то там еще.
    да уж наверняка.

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    GX ставят на комплектации подороже как минимум из-за
    себестоимости, потребительстких свойств.

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Плюс S1000 шатуны на уровне СХ/НХ где-то
    вся кгруппа s1000 и есть беспроводной SX/NX под е-тупе.

  3. #2513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    вся кгруппа s1000 и есть беспроводной SX/NX под е-тупе.
    Да не, между НХ и ГХ механическим переклюком большая разница. По сути, разный уровень. А вод С1000 и ГХ - одно и то же за мелочью. Что-то на уровне Апекс и Райвл в АХС вариантах.

  4. #2514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    они же их позиционируют, как ударопрочные, потому они очень массивные. Я когда в руки взял С1000 офигел от размеров и количества металла. Им можно гвозди заколачивать.
    там уже несколько дропаутов отломали этими т-тайпами)) перья лопаются вместо петуха.
    А щас так вообще, половина веса рамы.
    Последний раз редактировалось skadi; 30.03.2025 в 12:28.
    _tg_vk_

  5. #2515

    По умолчанию

    У S1000 попроще фрикционная муфта. И, сегодня выяснили, что нижний ролик без подшипника.

    Поставили кит Олега. Вписался отлично, плюс доп защита.

    Go out and ride!

  6. #2516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    А вод С1000 и ГХ - одно и то же за мелочью
    угу. Как деор и хт.

  7. #2517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    У S1000 попроще фрикционная муфта.
    Вот тут сложно оценивать. Визуально лапки до Х0 включительно одинаково выглядят, так же по роликам. Да, разбирал лапку - пром только на верхнем, но и по кручению сразу ощущается это. И только у ХХ уже все по-своему. Муфта выглядит тоже одинаково - это чисто работу если только оценивать. Но лапка с муфтой тупо меняется хоть на ХХ. Так что тут проблем нет. То, что не меняется - корпус. У ХХ он облегчен выфрезировками различными. Ну и дизайн - С1000 выглядит скромно из-за чисто черного цвета. Плюс у ГХ и С1000 более новый технологический дизайн - верхнее расположение аккума. Старшие поколения вышли раньше, потому еще старый (задний) тип расположения аккума.

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    угу. Как деор и хт.
    С1000 - это ГХ, сделанный под ОЕМ. Его отдельно официально не купить. Вот вся главная разница с точки зрения работы.

    К слову, стоковая муфта у С1000 очень тугая. Но, как понял, все Т-Тайпы тугие (относительно обычных переклюков это заметно). Что я заметил, что не понравилось - скорость работы переклюка. Может, они все такие долгие. Но Райвл АХС, который у меня есть, такого ощущения не давал. Может, я уже забыл ощущения от него после прошлого сезона (не катал еще в этом)
    Последний раз редактировалось Nicecry; 30.03.2025 в 19:42.

  8. #2518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Чего? С каких пор есть МТБшный Апех АХС?
    добрый вечер, с прошлого года.

    https://www.sram.com/en/service/models/rd-x-1e-a1
    Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D

  9. #2519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkening Посмотреть сообщение
    добрый вечер, с прошлого года.
    X1 Eagle AXS - видать, в каком-то мире Х1 Игл переводится, как Апекс=)

  10. #2520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Вот тут сложно оценивать. Визуально лапки до Х0 включительно одинаково выглядят, так же по роликам. Да, разбирал лапку - пром только на верхнем, но и по кручению сразу ощущается это. И только у ХХ уже все по-своему. Муфта выглядит тоже одинаково - это чисто работу если только оценивать. Но лапка с муфтой тупо меняется хоть на ХХ. Так что тут проблем нет. То, что не меняется - корпус. У ХХ он облегчен выфрезировками различными. Ну и дизайн - С1000 выглядит скромно из-за чисто черного цвета. Плюс у ГХ и С1000 более новый технологический дизайн - верхнее расположение аккума. Старшие поколения вышли раньше, потому еще старый (задний) тип расположения аккума.

    ---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------



    С1000 - это ГХ, сделанный под ОЕМ. Его отдельно официально не купить. Вот вся главная разница с точки зрения работы.

    К слову, стоковая муфта у С1000 очень тугая. Но, как понял, все Т-Тайпы тугие (относительно обычных переклюков это заметно). Что я заметил, что не понравилось - скорость работы переклюка. Может, они все такие долгие. Но Райвл АХС, который у меня есть, такого ощущения не давал. Может, я уже забыл ощущения от него после прошлого сезона (не катал еще в этом)
    https://www.sram.com/en/sram/models/rd-s1000-e-a1


    О том что это оем нигде не указано
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 30.03.2025 в 21:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. я опять нашла приключения на свою задницу:)
    от Anonymous в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2020, 23:47
  2. Ответов: 2392
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 00:40
  3. Фонарик MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650)
    от amk в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:48
  4. уже продал фонарик trustfire 801 5-mode
    от Raskladnoy в разделе Свет и электричество
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:21