Чтоб было дохрена! хватов, удобных в продолжительном катании без трюкового экстрима
Тэээкс, ты кого бараном назвал?
В гоночном грэвеле сейчас рули, как у древних ХВЗ - менее 400 мм, что там USI по этому поводу запротоколило в формат - Вы сами лучше меня знаете.
А на сабжах - рули от 400 по верхам и до 580 мм по низам, а это уже размер МТБ из начала 2000-х
Ну а если уж совсем мало покажется, откопаю Ragley Luxy Bar там все 680 по низам
...цать лет лежал на полке, иногда даже выезжал на грэвеле
igore подогнал, кстати - где он?![]()
И вот сейчас наконец-то есть рама под него, да и с шифтерами Sensah должно быть самое то по удобству
vano80, мы говорим о представленном концепте мтб-дропбар да ещё и в формате колёс до 29х2,6...2,8", при чём тут 622х35?
Да хоть по городу на кофе-райд - смысл в 800-мм "швабре"?
Как раз таки сейчас даже не особо техничные катальцы выбирают грэвелы для катания по городу не потому. что стильно-модно-молодёжно, а потому, что он гораздо легче и удобнее, несмотря на руль для "30+ на дальняки"(с)
Разговор к тому, что современный МТБ - это совсем не "универсальный вел для всего", коим он продвигался для массового потребителя лет 20..25 назад
И что формат вела должен соответствовать дорожным условиям с поправкой на навыки катальца.
А покатушникам - то есть регулярным катальцам в умеренном фитнесс-формате и для совместного времяпровождения в компании друзей - нужен как правило лёгкий дорожный велосипед (ATB - All Terrain Bikes), а не внедорожник, способный справляться с тяжёлым бездорожьем и/или способным к трюковому экстриму.
Вот прям всем нужен такой "кроссовер"?
![]()