Ну вот зачем так поносИтьможет лучше сначала узнать, для чего создавалась такая концепция?
С чего бы?
Или по следам узкоколейки...
Или песочек....
Или два десятка км старой "бетонки"... (на том же треке)
Да, асфальтовые прогоны на маршруте тоже будут, куда без них
![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Обратно не пойму, мы про одно или про разное ? Шток вилки: трубка 28 и сколько то там мм. Длинной 130-200 мм ( в зависимости от стакана. Снизу зажата опорным подшипником, сверху - подшипник, вынос. Это всё ещё и стянуто. Но имеет изгиб ? А ноги, длинной от 300 мм, могущие иметь абсолютно любую форму и переменную толщину изгибаться не могут ( при том, что например карбоновые перья на подвесах вообще могут гнутся) ? Чёт странное.
А сжиматся - да, не могут, странно это требовать.
Люди часто путают амортизацию и вибропоглощение. Это разные вещи на практике. Достаточно взять металлический ледоруб и несколько часов поколоть лёд. А следующую смену поколоть таким же по весу, но с деревянным черенком. Очень, знаете ли , помогает понять на практике необходимость виброгашения.
И там, и там гнется. Но в короне это больше паразитный изгиб, т. к. вертикальная составляющая перемещения колеса относительно рамы минимальна, а горизонтальная вообще направлена против движения, что еще и на управляемость влияет. В этом смысле конический шток - лучшее решение. Изгиб под выносом просто подрессоривает руль, аналогично всяким чудным фишкам с установкой пружины, только намного проще получается.
---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------
У меня в доступности имеется такой же кабон тим. При надавливании на пистолеты просто невооруженным взглядом видно, как шток пружинит. То же самое происходит с любым карбоштоком 28.6 и бараном.
картинка2.jpg
Один кусочек ровной гравийки за которым следут дорога поухабистее, где палка предпочительнее. И ездун впереди , судя по растопыренным локтям, едет именно на палке.
и песочек лучше тоже на палке. 2" это не феты, и даже не плюсовик. удалось песчаный участок проехать и слава богу. рулежка на песке специфичная, надо не рулем, а корпусом работать
даже если 60-70% асфальта, в остальное сложные участки, то палка предпочтительнее
Минотавр и кентавр стырили двутавр
Некоторое количество ухабистости разве повод, чтобы к дорожному велосипеду приделывать палку и потом остальное время мучиться, не зная куда деть руки и выгребать против ветра с растопыренными локтями? Если выезжать ради "сложных участков", то это уже совсем другое развлечение, называется кросс-кантри.
Ну да.
Вот представленные картинки будем считать типовый набор катальца, не спортсмена.
Где у нас будет преимущество ригида на 700*40?
Асфальт, возможно куски не раскисшего, не песчаного и корневого леса.
Где у нас будет преимущества барана?
Асфальт, открытый для ветров (если твоя физ форма позволяет хоть какое то время ехать в аеро), не техничный лес.
Где ты сможешь ехать намного комфортнее и техничнее на современном мэтэбэ с воздухом и *2,25?
Везде, разве что на асфальте быстрее 35 не поедешь, но и это прилично для рядового катальца.
Плюс широчайшее поле для хреносозидательства - рули любой ширины и материалов, рожки, колеса-покрышки хоть шоссейные ставь.
Вывод? Агрессивный маркетинг вдувает в головы новичков хрень.
П.с. Велик, если ты им не зарабатываешь, это эмоции. Никого не слушайте, нравится - берем и наваливаем![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)