ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

  1. #1

    По умолчанию ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

    Правила езды на электровелосипедах в 2025 году: нужны ли права, категория вождения, ограничения, ПДД
    Рассказываем, какие правила для езды на электросамокатах действуют в 2025 году, а также о том, нужны ли права, какая категория необходима, какие существуют ограничения и о правилах ПДД.

    На дорогах всё чаще можно увидеть велосипеды с электромотором. Этот тип транспортного средства уже несколько лет вызывает разнообразные дискуссии. Нужно ли иметь права для управления электровелосипедом? Какие нормы и правила должны соблюдать владельцы таких велосипедов?

    Права на электровелосипед и категория вождения
    Как и раньше, для управления велосипедами и электровелосипедами с мощностью двигателя не превышающей 250 Вт, которые развивают скорость до 25 км/ч, не требуется наличие прав. Однако, если ваш электрический велосипед превышает эти параметры (до 4000 Вт и скорость до 50 км/ч), он попадает в категорию мопедов. Для управления таким транспортным средством необходимо иметь водительское удостоверение не ниже категории М.


    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    виды аккумулятора (кислотно - свинцовый это для начала, а остальное можно изучить по жизни) вот и ответь, какие виды аккумуляторов бывают ?
    какое напряжение ? Какая сила тока ?

    Но, видимо у наших законо-проэктников мозгов не хватает ... Может в школе учились плохо Физику прогуливали ...
    по этому и приравняли двигатели внутреннего сгорания и электро-моторы

    Хочу добавить в СССР на троллейбус были одни права, на автобус совсем другие ... и это было правильно !
    Последний раз редактировалось DIM.; 22.03.2025 в 23:50.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    Ты сдаешь на знание ПДД, потому что, в потенциале и скорее всего, будешь ездить не просто по ПЧ, а в потоке. В отличие от обычного велика, для которого 30 кмч - подвиг, поэтому он всегда жмется к бордюру, должен иметь стальные яйтса и сильно потеть, а при неспособности ровно держать и 20 кмч тем более часто едет не по ПЧ, а по пешеходкам, потому что, в отличие от мопеда, имеет на это четкое юридическое право: прописанное в ПДД "при отсутствии возможности двигаться по ПЧ" легко срабатывает отмазкой "там трафик к бордюру притирает, страшно, не уверен я в себе" (ибо велосипедист, хоть он и водитель ТС, не обязан быть способным уживаться с трафиком хотя бы на уровне "автошколу вчера закончил с кат. А")).

    А остальные непонятки - от отсутствия регламента. В первую очередь, кто и как, не по факту, а юридически и со всеми формальными обоснованиями, должен\может проверить "выше 250\25, или ниже", то есть, отличие электровелосипеда от мопеда. Нет юридического регламента = нет четкого контроля и прочих четких правил. Регламентацией всех транспортных средств у нас проде НАМИ занимается - вот все стрелки туда.
    Но если это гнездо конкретно разворошить, вангую, что НАМИ еще и вес ТС припахает: велосипед весом 15 кг, и даже летящий по факту максимальные народные до 25 кмч, имеет тормозной путь около 7 метров, и силу удара = при контакте, чаще всего все останутся живы и даже без серьезных переломов)) Электро, вЕсящий поболе заметно так - ну, понятно, насколько опасен)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.03.2025 в 10:04.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    виды аккумулятора (кислотно - свинцовый это для начала, а остальное можно изучить по жизни) вот и ответь, какие виды аккумуляторов бывают ?
    какое напряжение ? Какая сила тока ?
    Есть люди, которые абсолютно все делают в сервисе. Даже аккумулятор меняют. И если что-то не едет, то машину на эвакуатор и в сервис.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    Причём тут это всё? Экзамен не на мастера по ремонту, а на водителя. Значение имеют только ходовые качества транспортного средства, а никак не технические подробности его устройства (электричество там, двс или вообще паровая машина - не важно, важно что на выходе получается).

    По-моему мопедами надо называть всё где есть хоть какой-то двигатель, даже 1 Вт.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты сдаешь на знание ПДД
    Да, только Я не об этом писал... и дальнейшее я всё внимательно прочитал ...
    Ну, хорошо... Допустим, Вы "гнали" с большой скоростью (спешили) и у Вас не выдержал силовой провод на мотор (оборвался)
    Что Вы будите делать ? Вызывать спец. Машину (с алкашами которые дважды два не разумеют в электричестве)
    или просто возьмёте в руки отвертку - которая решит ваши проблемы за две минуты ?

  6. #6

    По умолчанию

    Как ты будешь чинить своё ТС это твоё личное дело и гаишников оно не волнует. Их волнует чтобы ты знал и не нарушал ПДД и умел управлять движением своего ТС, про это и экзамен.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Допустим, Вы "гнали" с большой скоростью (спешили) и у Вас не выдержал силовой провод на мотор (оборвался)
    Что Вы будите делать ? Вызывать спец. Машину (с алкашами которые дважды два не разумеют в электричестве)
    Допустим, вы решили заказать пиццу и оказалось что ваш телефон не работает.
    Что вы будете делать? Ходить с этим телефонам по сервисам с алкашами или дома быстренько снимете экран и замените какую-то микросхему?

  8. #8

    По умолчанию

    Причем тут вообще ремонты, и ПДД?..))
    Таки да, в рамках ПДД фиолетово, как чинить. ПДД на этот счет говорит лишь, что владелец сам должен обеспечить исправность ТС. Как - ПДД не интересует.

    ПДД волнует, чтобы на ПЧ у ТС не сломалось что-то так, что ТС, например, внезапно стало причиной ДТП: и чтоб тормозной путь был не неприличный, и чтобы колеса в выбоинах, допустимых по госту, не оставались, и все такое.

    Поэтому нужен тех.регламент сабжей от НАМИ: о том, что ТС всяко безопасно на ПЧ. Без этого техрегламента, требовать от ТС каких-то норм - даже ПДД - недостаточно оснований.
    Техрегламент велосипедов формально признан: типа, колесо в допустимой по госту выбоине не оторвется, тормозной путь вменяемо соответствует массе, и все такое. Ну, это они об ашанбайках "забыли", но)))
    Техрегламент электро - пока нет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.04.2025 в 10:02.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    для управления велосипедами и электровелосипедами с мощностью двигателя не превышающей 250 Вт, которые развивают скорость до 25 км/ч, не требуется наличие прав. Однако, если ваш электрический велосипед превышает эти параметры (до 4000 Вт и скорость до 50 км/ч), он попадает в категорию мопедов.
    Давайте уже уясним, наконец, что электро-велосипедам никакие права не нужны. А остальные категории транспортных средств - вообще по барабану.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Допустим, вы решили заказать пиццу и оказалось что ваш телефон не работает.
    Что вы будете делать? Ходить с этим телефонам по сервисам с алкашами или дома быстренько снимете экран и замените какую-то микросхему?


    А что, разве Вы не работали в 90-х на ТМЗ и не имеете очумелых рук и прав на троллейбус? Как Вам вообще электровелосипед продали?))
    Последний раз редактировалось Foudre; 04.04.2025 в 10:28.

  10. #10

    По умолчанию

    Не нужны ? А чем это charger-8K-2.jpg отличается от мотоцикла, кроме подставок для тапков в форме педалей?)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.04.2025 в 10:32.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Тест драйв Электро-велосипедов
    от proxor-alex в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 13:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 23:01
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10