Да, только сталь пластилиновая.
Правильно выше написали, что вопрос обслуживания - это как вопрос личной гигиены: ты можешь заниматься ей, а можешь не париться, постепенно гробя свое здоровье. С велосипедами так же: чем выше уровень, тем сильнее люди следят за велосипедами, потому создается иллюзия, что дорогие велосипеды очень нежные. По факту все наоборот: дорогие велосипеды как раз менее капризные и более стойкие. Просто их сильнее эксплуатируют и лучше за ними следят. Вот и вся логика. Можно купить ашановский БМХ и просто кататься по чуть-чуть, а можно купить профессиональный БМХ и делать серьезные трюки - и он рано или поздно сломается. Это не говорит, что последний менее надежный. Логично?
Это как слова о том, что Ашанбайки опасны. По факту большинство сто лет на них катает. Да, немного, да, половина узлов не работает уже толком, но катают. Потому что Ашаны надежные? Нет, потому что минимальный уровень "работоспособности" есть у всего. Но не всех это устраивает. Думаю, многие слышали и видели, как курьеры с дикими скрипами цепей катали. То, что мы бы давно забраковали - им нормально. Как и прострелы цепей.