Двухподвес для прогулок, без спорта, до 200тр - утопия..? - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 387

Тема: Двухподвес для прогулок, без спорта, до 200тр - утопия..?

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Ну сложные в ХСО - это трейлы с 180 разворотами на диких спусках и дропы с гигантских камней/скал. У нас такое есть в небольшом количестве.
    Сложное в XCO много чего честно говоря - хоть отбавляй.
    Я б в многое вниз уже и на подвесе 150-150 нынче не сунулся уже...

    Дело не в дропах. И не в развороте на 180- чем угол острее - наоборот же радиус больше будет

    Дело в другом -сложных трасс, где можно современную геометрию применить - много. Где она как минимум никак не помешает.
    В Ленинградской области минимум 3-4 к примеру. В Московской. На Урале. В Краснодарском крае (Псебай) ИТД ИТП - много.

    Другой вопрос, что там катают любители и не на самых последних поколениях xc-мтб.

    И третий вопрос что ТС будет катать. Я не знаю. Сначала подвес 150 ходов брать хотел.
    Последний раз редактировалось bwn; 12.03.2025 в 00:22.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #92
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,696
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Но если есть возможность и необходимость взять велик с гео свежее свежее - почему бы и не да?!!
    тот же вопрос - зачем? потому, что - что? "все новое лучше старого"?

    второе -
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну почему. Есть у нас сложные XC-трассы, много при чём. Ив разных регионах. Катают любители тоже, даже в основном как раз они их и строят и катают - в большом кол-ве.
    кто вообще говорит про людей, которые спортом увлекаются хотя бы на уровне начального любителя? тут трут вроде про
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Использование - тропы в подМск лесу в прогулочном режиме, велодорожки в парках. Самый высокий прыжок - сьезд с бордюра (хватает адреналина на горнолыжке, тут не выпендриваюсь )))).
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Вниз ехать страшно, черезрулька жди меня) вот сел я на 66 градусов, и прям сразу отлегло.
    а где тут про "ехать вниз" то? я вот вниз не езжу от слова совсем, не считая уклонов в 5-6-10% Тут вообще то про в лучшем случае КК использования, а скорее про покатушки речь. когда люди видя дроп в пол метра слазят и спускаются ногами.
    ну и чушь это полная про черезрульку. навыдумывали чего то непонятно; еще не так давно все КК велы имели 70гр и чёт никто не черезрулил.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 12.03.2025 в 02:08.

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И еще бы понимать - на что мне "угол рулевой" повлияет ))) На подвесе Реклюс и на обычном Реклюсе - тоже угол 66.5. Понимаю что "колесо переднее дальше будет", но как это на езде по тропинкам с корнями или по велодоржкам в парке отразится - ваще не представляю )))
    Если коротко и языком понятным, менее стремно съезжать по лесенкам не паришься что надо сильно жопу отклячивать чтобы черезрульки не было.
    Но есть и НО! на плоскаче на маленькой скорости вел валкий и норовит сам повернуть
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  4. #94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    еще не так давно все КК велы имели 70гр и чёт никто не черезрулил.
    Можно просто посмотреть видосы про КК соревнования и сравнить какие трассы были тогда и какие сейчас
    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    на плоскаче на маленькой скорости вел валкий и норовит сам повернуть
    МНе кажется чтоб такой эффект был надо чтоб меньше 64 было, на 65..66 такого явно не ощутишь, а без рук наоборот проще ехать даже

    P.S. Вспомнил "мрачный пончик" где угол рулевой 57 и вот там да, тестовые райдеры отмечали что вел заваливается
    abbda7a7c1de89a9a8a8d742679975d3.jpg
    Последний раз редактировалось la_motorrro; 12.03.2025 в 09:54.
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  5. #95
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,696
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    сли коротко и языком понятным, менее стремно съезжать по лесенкам не паришься что надо сильно жопу отклячивать чтобы черезрульки не было.
    "сколько вешать в граммах"?
    насколько меньше нужно в сантиметрах отклячивать жопу на одинаковом уклоне, что бы не сделать черезрульку на велоспеде с углом 70 и к примеру 68 гр?

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Но есть и НО! на плоскаче на маленькой скорости вел валкий и норовит сам повернуть
    во, наконец то пришли к реальному эффекту от уменьшения угла рулевой.

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    "сколько вешать в граммах"?
    насколько меньше нужно в сантиметрах отклячивать жопу на одинаковом уклоне, что бы не сделать черезрульку на велоспеде с углом 70 и к примеру 68 гр?
    А что мешает взять да посчитать самому ? Или всё пожевать надо ? Геометрия да физика, вроде не сильно сложно же. Ладно когда что-то , требующее опытов, экспериментов - сколько там ватт и подобное, но тут... Очень смешно выглядит на самом деле, неужели даже 9 классов не осилил общей школы?

  7. #97

    По умолчанию

    Да и считать не надо особо. На современной длинной барже, с углами, просто совершенно другие ощущения, чем на веле 10 летней давности. После первой поездки нет желания сравнивать цифры и пытатся обосновывать, это просто лишнее. Надо пробовать в живую, самому
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    тот же вопрос - зачем? потому, что - что? "все новое лучше старого"?
    Но если есть возможность и необходимость взять велик с гео свежее свежее - почему бы и не да?
    По-моему в фразе , на которую Вы отвечали ответ уже есть
    Если есть возможность и необходимость .Если современна геометрия будет востребована - то да, новое лучше старого.

    Если не критично - значит не критично.

    ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Можно просто посмотреть видосы про КК соревнования и сравнить какие трассы были тогда и какие сейчас
    Ну на самом деле трассы стали сложными раньше, чем пошли велосипеды с новой геометрией. Так что трассы давно такие, и тогда , когда еще некоторые использовали велики с 70 гр. углом трассы уже были практически те же - вот 2017 год https://www.pinkbike.com/news/yana-b...tlanta-20.html
    Что конечно никак не отменяет причину такого развития в xc мтб
    Последний раз редактировалось bwn; 12.03.2025 в 16:36.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    тот же вопрос - зачем? потому, что - что? "все новое лучше старого"?
    А зачем брать старую гео , если уж всё равно человек покупает ( а не меняет в надежде что оно само лучше поедет) новый аппарат. Что бы что ? Минусов то нет особо. Вот с уменьшением угла я только один минус заметил - в чехол для перевозки в машине стало хуже влазить, т.к. база длиннее стала.

  10. #100
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,696
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    По-моему в фразе , на которую Вы отвечали ответ уже есть
    Если есть возможность и необходимость .Если современна геометрия будет востребована - то да, новое лучше старого.
    не... совсем не так тут апологеты пишут. Пишут, что ОДНОЗНАЧНО острый угол рулевой это профит. без всяких там "если нужно", "для определенных целей" итд.
    постулат такой
    70, нынче гревел угол. На мтб караул такое иметь
    особенно смешон он на фоне обсуждения вела для обычных офроуд покатушек по подмосковным лесам;

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    если не критично - значит не критично.
    не все, от слова совсем, ездят на МТБ по вертикальным, отвесным уклонам. Многие просто ездят в режиме "XC sport", просто по офроду без всякого экстрима. И тут выбор между валким острым углом и более маневренным тупым совсем не однозначно решается.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Так что трассы давно такие, и тогда , когда еще некоторые использовали велики с 70 гр. углом трассы уже были практически те же
    и о чудо, никто не черезрулил по 10 раз за гонку. Может про танцора вспомнить и про то, что там кому жмет и когда, бывает не лишне.
    Последний раз редактировалось Jambozzy; 12.03.2025 в 18:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2023, 00:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 19:54
  3. Продам Велоспрингер для прогулок с собакой
    от Canis в разделе Aксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 09:25
  4. Утопия Mountain Edition
    от Sir Velias в разделе Фото и Видео
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 00:11
  5. Куплю Гари Фишер Утопия
    от tap2005 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 22:44