ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 1026
+ Ответить
Страница 1026 из 1048 ПерваяПервая ... 26526726826926976996101610211024102510261027102810311036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,251 по 10,260 из 10472

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #10251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что раньше (это в смысле до 80-х гг) просто было не принято (зашкварно)) гонять так, чтобы рамы гнулись (поэтому такое решение не стало популярно).
    А потом некто ввел в моду гонять так, что гнулись, и понеслась
    В детстве что только ни творили с великами... Колеса складывались, а раму погнуть не получилось ни разу.

  2. #10252

    По умолчанию

    В уевропах и до 40х было , преодоление речушек , подобие полосы препятствий

  3. #10253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    В детстве что только ни творили с великами... Колеса складывались, а раму погнуть не получилось ни разу.
    Это из за веса бараньего...
    И, соответственно, силенок небольших...
    Поэтому и складывается, ошибочное мнение, что рамы советских велосипедов были очень прочными.
    А это не так.
    Я уже писал, что установив нормальную трансмиссию, на "взрослый велосипед", с удивлением выяснил, что если много катать, относительно быстро по относительно ровному, рама не живет больше 3000 км.

  4. #10254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Это из за веса бараньего...
    Таскали по 2-3 мешка с зерном, свеклой, кукурузой иногда, не быстро, но вес не бараний.

  5. #10255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что установив нормальную трансмиссию, на "взрослый велосипед", с удивлением выяснил, что если много катать, относительно быстро по относительно ровному, рама не живет больше 3000 км.
    Для "взрослого..." дорожного должно быть верно. Но рама ХВЗ СШ много лучше. Если Campagnolo Athena считается нормальной трансмиссией, скорость 18-20 км/ч примерно по таким дорогам:

    Road_1.JPGRoad_2.JPGRoad_4.JPGRoad_3.JPG

    то раме СШ ничего не будет, хоть 30 лет катай и явно больше 3000 км
    Последний раз редактировалось HardJoker; 08.03.2025 в 12:24.

  6. #10256
    Веломаньяк Аватар для P.V.
    Байк
    Forward 5340, CYCPLUS T2 ( станок)
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Таскали по 2-3 мешка с зерном, свеклой, кукурузой иногда, не быстро, но вес не бараний.
    Прыгали на стройках с горок в котлованы

  7. #10257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    рама не живет больше 3000 км.
    а что может быть с советской стальной рамой?

  8. #10258

    По умолчанию

    При неэкстремальной эксплуатации ездят обычно без проблем.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #10259
    Веломаньяк Аватар для dekdek
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 (15) Norco Sasquatch (09) Cannodale Topstone 4 (22)
    Адрес
    Уфа Башкирия
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    Бросьте, любительский велокросс был самой народной дисциплиной в СССР.
    Я участвовал в соревнованиях по фигурной езде на велике, проводились на базе ДОСААФ. Даже помню, что заработал штрафные баллы, за то что слез с вела не на ту сторону, после остановки...
    Последний раз редактировалось dekdek; 08.03.2025 в 13:40.

  10. #10260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    а что может быть с советской стальной рамой?
    Это рама велосипеда Урал.
    Рама с геометрией вылизанной за почти сто лет, катила очень приятно.
    Паянная, на узлах, но сталь обычная, нелегированная.
    Изображения Изображения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы