ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 1024
+ Ответить
Страница 1024 из 1049 ПерваяПервая ... 24524724824924974994101410191022102310241025102610291034 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,231 по 10,240 из 10488

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #10231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    Kraliv, ставь втулку с ножным тормозом
    и наверно спортивные руль и седло тут не подходят
    Фирма Фихтель-Сакс, более ста лет назад изобрела, действительно гениальную схему привода ножного тормоза.
    Это событие, в определенном смысле, сыграло злую шутку и почти все планетарки у немцев, оборудованы ножным тормозом.
    Даже в "Торпедо 2Х3", фирма Сакс умудрилась влепить ножной тормоз!!!
    Теоретически, существуют Саксовские планетарные втулки и без него, но на практике их почти нет.
    Установленная в этот Мустанг втулка Дрейганг, само собой, тоже с ножным тормозом.
    А задние перья там тоненькие, поэтому, скорее всего, полноценно пользоваться ножным тормозом на этом велосипеде - нельзя.
    Поэтому там стоят два клещевых тормоза, которые и являются основными.
    Руль лет пять назад, тоже, поставил прямой.
    А седло заменил на винтажное итальянское, цельнопластиковое, которое, впрочем оказалось вполне удобным.

  2. #10232
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    2,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Пензенский завод выпускал трехскоростные велосипеды с закрытой рамой Мустанг
    Интересно, кроме решения дизайнерских задач, есть какой-либо смысл в использовании гнутых труб?
    Последний раз редактировалось Ленивец; 04.03.2025 в 11:05.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  3. #10233

    По умолчанию

    Этот велосипед, на удивление, "хорошо катит".
    Не смотря на "водопроводную сталь" на раме.
    Хотя, на мой взгляд, этому, во первых, кроме всего остального, способствуют более короткие, по сравнению с другими "взрослыми велосипедами" задние перья.
    Ну... при, само собой родных дюралевых (хоть и одностеночных) ободах, на которых установлена нетяжелая гладкая резина Мишлен Ворд Тур 35х650А.

  4. #10234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Интересно, кроме решения дизайнерских задач, есть какой-либо смысл в использовании гнутых труб?
    гнутые трубы, особенно мягкой стали, должны хорошо амортизировать,
    не для спорта конечно, но для катания по сельской местности или разбитым дорогам должно быть хорошо

    ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    ещё из гнутых труб делают всякие круизёры и чоперы

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    но это вроде как технологически более сложно

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------

    для деревенских то что надо, мешок картошки спереди и мешок сзади, и едешь спокойно поперек поля, покачиваясь на волнах

    ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:55 ----------

    тут ещё стальные обода в помощь
    как раз ищу современные стальные одинарные с хорошей антикоррозийной аброботкой

  5. #10235
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    2,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Этот велосипед, на удивление, "хорошо катит".
    Не смотря на "водопроводную сталь" на раме.
    Хотя, на мой взгляд, этому, во первых, кроме всего остального, способствуют более короткие, по сравнению с другими "взрослыми велосипедами" задние перья.
    А если были бы прямые трубы из того же водопроводия, катил бы иначе?

    Понятно, что вопрос из разряда "а поговорить?", практикой не проверишь.

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    но это вроде как технологически более сложно
    Вот и заинтересовало, есть чего ради идти на усложнение технологии, кроме экстерьера?
    Изображения Изображения
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  6. #10236

  7. #10237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    есть чего ради идти на усложнение технологии, кроме экстерьера?
    Кроме экстерьера, при правильном соотношении гнутых труб (то есть, если изгибы упруго работают в противоход) можно добиться бОльшей продольной жесткости: это и при штатном юзе + немного пользы (если райдер тяжелый, это роляет), и при нештатном, чтобы добиться вот такого https://forum.velomania.ru/attachmen...7&d=1482961798, нужно въезжать сильнее и злее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.03.2025 в 14:19.

  8. #10238

    По умолчанию

    Offroadster, в спортивных моделях такого нигде нет,
    это для чего то особого

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:47 ----------

    рама штатная, выше есть ссылка на производителя

  9. #10239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    в спортивных моделях
    оптимум жесткости и прочности. А гнутые трубы - это перебор оных (см. на круизеры: их рамы прочнее рам мтв, ну просто чтобы были дуракоустойчивыми, ведь на круизерах катаются кто попало и как попало (криузер ЦА легко дается друганам покататься и с пивом упасть)) а тем более, привет прокат): техничность, аккуратность, внимательность, обязательное обращение - не, не слышали)), и касательно Мустангов: да, у них мягкие трубы, и были б они прямыми, рама была бы слишком мягкой.
    Вроде бы Турист за мягкий фюзеляж всегда ругали, еще с 80-х помню, в нашем регионе Туристы ценились ниже Украин. Спутник считался лучше)) Возможно, на Спутнике был металл пожестче (но это не совсем точно))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.03.2025 в 15:37.

  10. #10240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Интересно, кроме решения дизайнерских задач, есть какой-либо смысл в использовании гнутых труб?
    Вы что, ни разу теток не сбивали? Если она габаритная, такой рама и становится.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы