Цунами 60Т - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 1520232425262730 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 335

Тема: Цунами 60Т

  1. #241
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Итак, идея реализована, рассказываю по шагам.
    С шоссера у меня остался комплект карбоколёс, но задний обод треснул ввиду износа по тормозной дорожке. И вот, поездив месяц, по сухой москве в тренировочном режиме, я задумался, что мои текущие колёса на Цунами можно бы поменять на что-то более быстрое и комфортное.
    На авито нашёл новый карбообод в аналогичных параметрах к переднему с шоссера - 50 мм высота, 26 мм ширина, 24 отверстия (на переднем 20). Заказал, получил за пару дней.
    Цунами Карбообод .jpg
    Параллельно начались поиски задней втулки с ножником. Хотел поставить как на текущих колёсах - TBV, но в наличии не оказалось. Начал шарить интернет-магазины и на озоне нашёл шимано 36 отверстий, да ещё и в чёрном цвете. Идеально! Заказал, ждал 1,5 недели с Казахстана. Что интересно, диаметр барабана втулки у шимано меньше примерно на 5-10 мм по сравнению с TBV.
    Цунами втулка шимано 2.jpg
    Далее отдал всё это в сервис на сборку в сервис. Там определились с длиной нужных аэро спиц, т.к. сборка с пропуском 12 спиц. Выбрали аэроспицы 258 мм чёрные с черными ниппелями. Всё собралось.
    Цунами колесо 3.jpg
    И уже дома всё поставил - перекинул шины конти гп5000 25 мм с камерами туболито со старого комплекта. Вот такой результат на фото.
    Цунами 22.jpg
    Цунами втулка 22.jpg
    В цифрах: обод задний 9к, втулка 3,8к, спицы 2,4к, сборка 1,5к. Затраты итого: 16,7к руб.
    Помимо фото получено и значительное снижение веса:
    1. Переднее колесо было 1000 г, стало 690. Минус 310 г.
    2. Заднее колесо было 1700 г, стало 1300 г. Минус 400 г.
    Общее снижение веса колёс аж на 710 г!!! Ну а сам велосипед в сборе уверенно вышел из 8 кг по весу (точно не взвешивал пока).
    Про ощущения на ходу - Цунами стал очень похож на мой карбошоссер ВХТ - стал отзывчивый, резкий и комфортный на руле и седле (пропала мелкая дрожь). Я доволен.
    Старый комплект колёс будет использоваться с шинами конти ультра спорт 3 23 мм (лежат в запасе) на ТПУ камерах с Али в плохих зимних условиях (не сухо).

  2. #242

    По умолчанию

    Размер передней звезды повергает меня в священный трепет!
    Разом скинуть более 700 г с колёс - это, конечно, дорогого стоит (в смысле, - оч. круто)
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #243

    По умолчанию

    Это точно Шимано на китайской газете? Корпус стальной?

  4. #244

    По умолчанию

    получился самый быстрый Цунами на диком западе

  5. #245
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    это, конечно, дорогого стоит
    спасибо! на самом деле я за весом не стремился, просто хотел сделать колёса аэродинамичнее, красивее и быстрее. Такой разницы в весе я никак не ожидал.

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    Это точно Шимано на китайской газете? Корпус стальной?
    да, всё нормально. Корпус стальной, все маркировки на месте. Мастер перед установкой тоже осмотрел всё и подтвердил.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    самый быстрый Цунами
    на самом деле я виде в Мск, даже у себя на районе как-то, Цунами на карбоободах высоких. Но фиксеры само собой. Как выглядело со стороны - мне не понравилось, но я решил принести в жертву внешний вид в сторону скорости и комфорта. Я под собой велосипед не вижу )))

  6. #246

    По умолчанию

    а мне наоборот нравятся велосипеды на карбоновых колесах с ободами 50-60мм высотой - самый оптимальный размер для красивой сборочки. У меня обода 30мм и хочется прям повыше, чтоб вид еще краше был.

  7. #247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    а мне наоборот нравятся велосипеды на карбоновых колесах с ободами 50-60мм высотой - самый оптимальный размер для красивой сборочки. У меня обода 30мм и хочется прям повыше, чтоб вид еще краше был.
    Ну, скажем, не всякой раме идут высокопрофильные обода. Если это сталюга на относительно тонких трубах, то 9/10, что смотреться будет чужеродно и прям вот фу.

  8. #248
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Да, тут уже дело вкуса. Мне лично внешний вид моего Цунами больше нравится на алю ободах )

  9. #249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Мне лично внешний вид моего Цунами больше нравится на алю ободах )
    Наверное, это привычка, за столько-то лет.
    Имхо, его нынешний вид вполне гармоничен.

  10. #250
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    нынешний вид вполне гармоничен
    из классического с хромом стал гоношным )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)