Будет ли в России бум велосипедного туризма? - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 93 ПерваяПервая ... 52530333435363740456585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 924

Тема: Будет ли в России бум велосипедного туризма?

  1. #341
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Она может и хуторская, но для велотуризма всяко приспособлена лучше, чем наша ядерная держава. Несколько позорновато сливать в этом вопросе хутору, не находишь?
    Да ладно те! Зато у нас можно вот так запросто плюнуть в ракетную шахту, где Ядрена-Кузькина мать пряталась. И в Кольскую сверхглубокую!
    Последний раз редактировалось octoforest; 20.02.2025 в 16:39.

  2. #342
    Веломаньяк
    Байк
    Кона Сутра 2019г.
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    2,965
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    А даже если удастся перепрошить менталитет, то рельеф+климат+расстояния.
    А в Скандинавии климат не настолько и благоприятный для велосипедизма, и что? Вот менталитет у нас в сторону вело явно не подготовлен, это конечно да. Особенно зимний веломенталитет. Но для этого и тема наша.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Странно переносить стоимость напрямую. Можно ещё посчитать сколько каждый датчанин тратит ежегодно на парикмахера и перенести эту стоимость на другие страны.

    При этом в Дании по 1 автомобилю на каждого второго человека, а в России по 1 автомобилю на каждого третьего человека.
    В Дании в полтора раза больше. Значит относительных автомобильных затрат больше.
    По поводу Дании, так это ж только пример. Очевидно, что у нас другие цифры будут. Но опыт то перенять было бы можно. И как я понял, ты сомневаешься, что развитие велосипедизма даёт экономическую выгоду?

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Велодорожку вдоль побережья (а может, уже и не только её, я там давненько был) и оборудованные стоянки от местного министерства RMK.
    Интересно, а там велодорожку, вдоль побережья как сделали? Желтой полосой от тротуара отделили? Или прям велодорожка-велодорожка? Наверняка и там, это практикуется (желтая полоса).
    Последний раз редактировалось Gits; 20.02.2025 в 19:33.
    Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно куда идти!

  3. #343
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    сувался туда с женой по осени со стороны м.с кстати - не пустили.
    Не имеют право не пускать и это никак не может зависеть от количества людей.



    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Ну круто. Только в одно лицо если ехать, то сумма получится слишком большая. Там трансфер, тут трансфер, еще бензин, потом электричка. Пожрать надо что-то иногда...
    Одному конечно автотрансфер накладно будет, а вот для велогруппы, даже небольшой, уже вполне сойдет.



    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Странно, курьеры там ездят же, мы-то чем хуже?
    Вот из-за курьеров на электропедах там изначально и ввели запрет, причем бездумно для всех колесных.

    -


    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Выбирай: или велобум с велодорожками или героическая гибель под колёсами автомобиля.
    Мы выбираем в настоящее время ездить по местным маломашинным загородным дорогам и по лесам, полям и прочим грунтам и никакой гибели под колесами авто.
    А до сети Вело/СИМ дорожек по России мы явно не доживем.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    "В Копенгагене подсчитали, что каждый километр на велосипеде приносит обществу пользу в размере 0,64 евро, а каждый километр на автомобиле создаёт 0,71 евро убытков"
    Мы не в Дании и здесь у нас совсем иной менталитет, к тому же климат очень изменчив в течении года и потому велосипеды не получат большого развития, как транспорт. Ну и я был в Дании и отмечу, что там люди ездят на ржавых и почти убитых велосипедах простейшего вида, велосипеды все они хранят на улице и худшего отношения к велосипедам, чем в Дании, я больше нигде не встречал, хотя обьездил полмира.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    То есть ежедневный убыток от авто 7млрд. рублей в день!!!!
    Какие нафиг могут быть убытки, если все автопользователи платят налоги, покупают бензин, масла и запчасти, периодически обращаются в автосервисы и все это приносит огромные доходы нашему государству.
    Кроме того, в области автомобилизации трудятся сотни тысяч наших соотечественников, если не не миллионы и это рабочие места и никто от этого не откажется. Не нужно быть наивным!

    -


    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Я, кстати думаю, что если писать письма, то было бы здорово писать их в СМИ. Они гораздо ярче и обширнее поднимут этот вопрос, и во всеуслышание.... может я и наивный канешно, но за мысли у нас пока ещё не расстреливают.... Или расстреливают?
    Не смешите мои тапочки! Знаю людей, которые писали и пишут разные письма по Вело/СИМ инфраструктуре в разные инстанции и конкретным чиновникам. В итоге одни отписки и от СИМ тоже толка нет.



    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Сначала инфраструктура, потом велобум.
    А вот чиновники мыслят и отвечают так, что раз нет множества велосипедистов, то и незачем делать Вело/СИМ инфраструктуру.А велосипедисты очкуют ездить без инфраструктуры пор нашим опасным улицам и автодорогам и это удел лишь отдельных смельчаков (потенциальных смертников). Тут замкнутый круг имеется и пока не получается его разорвать.



    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Дороги и обустройство кардинально меняется в пределах смены погранпунта. И не надо других паралелей и климатов. Даже в развитых странах это видно крайне разительно
    Вот уж не нужно нашу прекрасную Россию считать не развитой! У нас много получше сейчас, чем в т.н. "развитых странах" и дороги весьма лучше стали за последние годы с соотв. инфраструктурой. Просто менталитет любви наших соотечественников к автомобилям весьма силен и причины указаны были выше - это климат + большие расстояния.




    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    ак минимум, вся Нарва изрезана велодорожками)))) и шоссе от города широченное, с обочиной
    И что с того? Городок то маленький и вынуждены были так сделать, исходя из требований ЕС, при этом свою промышленность в Эстонии и во всех республиках ПРибалтики по тем же требованиям ЕС убили напрочь и населения больше трети сбежало в более благополучные страны. Одними велодорожками вам там и осталось гордиться




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    А в Скандинавии климат не настолько и благоприятный для велосипедизма, и что? Вот менталитет у нас в сторону вело явно не подготовлен, это конечно да. Особенно зимний веломенталитет. Но для этого и тема наша.
    Люди во всех странах любят комфорт и не любят холода и по статистике в холодных странах Скандинавии количество велосипедистов зимой резко снижается, а еще там нет такого количества населения и соотв. много машин, дороги там не посыпают антигололедной химией, а лишь снег плотно укатывают и посыпают песком или гранитной крошкой, городов таких огромных там нет, такие как Москва и Питер.




    Цитата Сообщение от Gits Посмотреть сообщение
    Наверняка и там, это практикуется (желтая полоса).
    В разных странах тоже практикуется и особенно в Лондоне я такое больше всего видел.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 21.02.2025 в 00:36.

  4. #344
    ленивый педальщик Аватар для Yndestad
    Байк
    Cannondale 29'er Trail 6
    Адрес
    Спб, Королев, Москва
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение

    [/COLOR]А вот чиновники мыслят и отвечают так, что раз нет множества велосипедистов, то и незачем делать Вело/СИМ инфраструктуру.А велосипедисты очкуют ездить без инфраструктуры пор нашим опасным улицам и автодорогам и это удел лишь отдельных смельчаков (потенциальных смертников). Тут замкнутый круг имеется и пока не получается его разорвать.[COLOR=Silver]
    Ну это ожидаемо. Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?)


    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Какие нафиг могут быть убытки, если все автопользователи платят налоги, покупают бензин, масла и запчасти, периодически обращаются в автосервисы и все это приносит огромные доходы нашему государству.
    Кроме того, в области автомобилизации трудятся сотни тысяч наших соотечественников, если не не миллионы и это рабочие места и никто от этого не откажется. Не нужно быть наивным!
    Но ведь создание сети велодорог может дать толчок для развития сферы услуг: кемпинги, глэмпинги, гостишки, кафешки.... Тоже доход в казну, только в долгосрочной перспективе.


    Ну и давайте на политику не переключаться, а то зае... заманало уже
    Последний раз редактировалось Yndestad; 21.02.2025 в 11:05.

  5. #345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Ну это ожидаемо.
    Ну и давайте на политику не переключаться, а то зае... заманало уже
    Прямая связь. Чиновник заинтересован рожать блага для избирателей, только если является их прямым посланником, желая там и остатся
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #346
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yndestad Посмотреть сообщение
    Но ведь создание сети велодорог может дать толчок для развития сферы услуг: кемпинги, глэмпинги, гостишки, кафешки.... Тоже доход в казну, только в долгосрочной перспективе.
    Давайте обсудим уже существующий пример:
    Сделана экспериментальная велодорога по берегу канала -Вело 1. Длина 56 км, что для велотуриста просто смешно, но для обычного велопокатушечника весьма немало.
    Дорога в теплый сезон используется весьма активно, что бы не сказать - толпами. В целом, это меня радует. Не в контексте велотуризма, а просто для покататься безопасно с детьми.

    Так что там со сферой услуг? Развивается?
    Ничуть не бывало!
    На всю длину - пара кафешек. Прокат убогий, один. В конечной точке - Дубне, где очень хотелось бы чайку попить - глушняк.
    Дубна, если кто не знает, это велогород был уникальный в советское время. ОИЯИ продвинули свой образ жизни.

    Про кэмпинги, глэмпинги, гостишки и не вспоминай...
    Почему так? Ведь все это в очень доступных для бизнеса местах! Что уж говорить про вожделенный omachulski, ХМАО, где и автомобиль-то на дороге единичный в поле зрения. Сами по себе дороги, кстати, прекрасные (Сургут-Ноябрьск).
    Последний раз редактировалось octoforest; 21.02.2025 в 13:07.

  7. #347
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,056
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Почему так?
    Геморроя много, а денег мало, да еще и сезонная работа.
    Приедут такие все из себя Потребители, потратят три копейки с кривой мордой, а то и просто туалетом на халяву воспользуются, а после офоршмачат в отзывах. А уж коль за стол сядут, то запросов по сервису будет, как будто президентский люкс оплатили или завтрак в Национале. Ну и зачем такой бизнес, если проще и выгоднее дальнобойщиков на трассе кормить или местному быдлу пиво наливать и «Владимирский централ» крутить?

  8. #348
    ленивый педальщик Аватар для Yndestad
    Байк
    Cannondale 29'er Trail 6
    Адрес
    Спб, Королев, Москва
    Сообщений
    1,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Геморроя много, а денег мало, да еще и сезонная работа.
    Приедут такие все из себя Потребители, потратят три копейки с кривой мордой, а то и просто туалетом на халяву воспользуются, а после офоршмачат в отзывах. А уж коль за стол сядут, то запросов по сервису будет, как будто президентский люкс оплатили или завтрак в Национале. Ну и зачем такой бизнес, если проще и выгоднее дальнобойщиков на трассе кормить или местному быдлу пиво наливать и «Владимирский централ» крутить?
    Про сезонную работу - в точку. А вот претензии покатушечников к сервису... Ну, тут хз. Бывает, что и хозяева точек относятся к клиентам как к говну. Типа, жричёдали. Считаю, что трасса слишком короткая, чтобы сделать какие-нибудь выводы про сервис или рентабельность. Как показывает практика, в походах уже на 2-3 день ты рад задрипанному магазину с дошираком) просто потому что он есть. Была бы трасса километров 500 с кемпингами, тогда бы можно было посмотреть что и как.
    Кстати, знаю человека, который взял землю в аренду под кемпинг по маршруту вело1... А вело1 туда не построили. Вот такой вот бизнес

  9. #349
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,025
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Дороги и обустройство кардинально меняется в пределах смены погранпунта.
    Факт! И отношение людей к велосипеду в целом: от мест и путей хранения до отношения к велосипедисту автомобилистов.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  10. #350
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Геморроя много, а денег мало, да еще и сезонная работа.
    Приедут такие все из себя Потребители, потратят три копейки с кривой мордой, а то и просто туалетом на халяву воспользуются, а после офоршмачат в отзывах. А уж коль за стол сядут, то запросов по сервису будет, как будто президентский люкс оплатили или завтрак в Национале. Ну и зачем такой бизнес, если проще и выгоднее дальнобойщиков на трассе кормить или местному быдлу пиво наливать и «Владимирский централ» крутить?
    Мы тут обсуждаем посыл "будут велодорожки, будут и велосипедисты, а за ними - и бизнес подтянется".
    Велодорожку построили. Хорошую. Велосипедистов полно. Зимой можно лыжню проложить. И проложили, кажется.
    А бизнес что-то не торопится. Ему, значит, толпы подавай, да еще и всесезонно и круглосуточно.

    А нам зачем толпы? Недалеко от обсуждаемых мест есть Сорочаны. Там толпы, потому как модно. А вместе с ними адские цены, быдло-компашки, понты и все подобные признаки "цивилизации". Вам точно все это нужно в вело-походе? Или вы думаете, что вы едете такой один одухотворенный по идеальному асфальту среди девственного соснового бора, кругом не души. А кафешки с гостишками вырастают из под земли ровно в тот момент, когда вы об этом подумали. Зашли - еда свежая, вкусная, разнообразная, дешевая и исключительно для вас...
    Законы этого мира не изменить. Хотите комфорта, услуг и безопасности - пожалте в ТОЛПУ! Не хотите ТОЛПЫ - не плачьте о комфорте...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 08:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 16:45
  3. Школа велосипедного туризма от Велоклуба 3х9
    от Чингачгук в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 14:46
  4. Школа велосипедного туризма.
    от Чингачгук в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:32
  5. Школа велосипедного туризма 3х9
    от крамар в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:42