Opinions are like assholes, everybody has one.
Не будем сажать убийц и воров, ибо им будет одиноко на зоне))) да!
https://www.strava.com/athletes/57351804
Дык в чем проблема не кататься на велосипеде, если не тратить время на дорогу велоходом туда и обратно до красивых мест вне города, а добираться туда на поездах и автомашинах и там уже полноценно кататься? Как раз больше времени можно сэкономить и больше насладиться велокатанием вне города. В Московской области все хорошие и интересные места для велопокатушек начинаются минимум в 50 км, а лучше дальше.
Последний раз редактировалось Vitaly; 18.02.2025 в 14:16.
непрактичный маршрут - какой нибудь komoot проложит, если его попросить.... поведет по дурацки тропинкой в 100м параллельно федеральной трассе.... но так то конечно на всех длинных маршрутах если ехать чтобы посмотреть побольше - неизбежно где-то будешь по федеральной трассе пробрасываться.... южнее типа по черноземью варианты еще есть. а как только вологодская-архангельская-коми-зауралье - количество вариантов вне федеральных трасс драматически снижается
И про то, и про другое.
-
Конечно и в Средней полосе России это совсем не проблема. Единственная сложность с выездом прямо из Москвы.
Известный велотурист Валентин Гвоздев много лет уже так ездит со своей группой, причем по разнообразным веломаршрутам.
Последний раз редактировалось Vitaly; 18.02.2025 в 15:40.
Лесовозные колеи? Прекрасно! Просто прекрасно!
О чем вообще спор? Все дороги, и большие и маленькие видны на карте. Если плохо видна дорога, так и проехать по ней будет нелегко. Вот завел меня, к примеру, чужой трек в Башкирии в чистое черноземное поле, да еще в грозу. Кайф! Не то, что ехать, идти не получается, колеса грязью заблокированы. Молнии сверкают, открытое пространство. Нафига такой трек?
Ну почему же? В Средней полосе России вполне много разных нормальных грунтовок и еще местных маломашинных шоссеек, причем в последние годы по госпрограмме "Безопасные дороги России" уже немало местных автодорог получили новый асфальт. Бывают только проблемы с перелазами между областями и вот там действительно приходится недолго по лесовозкам проезжать и это не смертельно вовсе.
А вообще отмечу, что упомянутый выше велоткрист Гвоздев не любит ездить в своих многодневках по грунтам и он старается избегать автозагруженные трассы и у него это почему-то получается во многом.
-
Смотря где и смотря на чем. Вот к примеру в моей любимой Тверской области нет проблем проехать на велосипеде МТВ и гревелах по местным даже тропинкам, коих и на картах то порой нет.
Ну так в сухую погоду то там проезжаемо вполне и нужно учитывать всегда погодные условия и особенно в краях черноземов. Ну и замечу, что вот даже в районе С.Посада и Переславля есть такие места на грунтовках с ужасной липкой глиной, что она после дождей накручивается на велосипед и полностью блокирует вращение колес.
Последний раз редактировалось Vitaly; 18.02.2025 в 16:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)