Шоссейные контактные педали - Страница 421
+ Ответить
Страница 421 из 421 ПерваяПервая ... 121221321371391411416419420421
Показано с 4,201 по 4,210 из 4210

Тема: Шоссейные контактные педали

  1. #4201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Историк, Keo 2 Max carbon легче, но на сколько?
    Смысл в добавлении волокон карбона, а это копейки от веса. Разница в цене тоже не велика. Поэтому, разницы ноль..
    Серые шипы в самый раз..
    Серые, факт, достаточная степень своюоды без ощущения болтающейся ноги.
    Кео Блэйд идут с хромолевой осью и самые высшие - с титановой. 190 грамм пара. Хромоль - по-моему, 220. Люфт не появляется, но вода может повредить шарикоподшипник. Эти подшипники необслуживаемые , да еще и проприетарные - их просто не найти. Нигде. Правда, производитель утверждает, что в модели 24 года уплотнитель пофиксили. Но у вас, скорее всего, пока выбор из предыдущих. Ну, и карбопружины с 8-12-16-20 Нм (в Максах регулировка усилия отстегивания винтом) (вру, пластина 8 - композит, не карбон, ну да вообще непринципиально)
    Площадь упора - пофиг вообще. Но вот что точно офигенно у блэйдов - они вывешиваются под ботинок идеально, то есть встегивание происходит не глядя. Более тяжелые "максы" крутятся на оси, и их надо ловить (собственно, не вес, а иная развесовка) Но Максы - вечные, там двойной подшипник 6701 и есть возможность поменять при необходимости.
    Угол выстегивания - а зачем вам это?)) Усилие регулируется или винтом(Мах), или заменой пружины (у Блэйда)
    Последний раз редактировалось Rule №5; 12.02.2025 в 17:00.
    HTFU

  2. #4202
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Attain SL Disk 2018; Cube Attain GTC SL 2021
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Но вот что точно офигенно у блэйдов - они вывешиваются под ботинок идеально, то есть встегивание происходит не глядя. Более тяжелые "максы" крутятся на оси, и их надо ловить (собственно, не вес, а иная развесовка) Но Максы - вечные, там двойной подшипник 6701 и есть возможность поменять при необходимости.
    Угол выстегивания - а зачем вам это?)) Усилие регулируется или винтом(Мах), или заменой пружины (у Блэйда)
    Воооот, это уже интересно. Ибо у Крэнков, несмотря на их четырёхсторонние встёгивание, фиг сразу ногой педаль поймаешь. Не получается быстро встегнуться. А если по какой-то причине нужно ехать, не встёгиваясь, нога в ботинке скользит по педали, особенно если она мокрая. Это нечасто, но бывает. Поэтому то, что в Блэйды можно встёгиваться не глядя и быстро - существенный плюс для меня. То, что Максы вечные - не особо аргумент, у меня не такие пробеги, чтобы это сильно сказывалось на сроке жизни педали. Первые крэнки вроде, до сих пор в строю.
    Спасибо за информацию, буду думать

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Историк, Keo 2 Max carbon легче, но на сколько?
    Смысл в добавлении волокон карбона, а это копейки от веса. Разница в цене тоже не велика. Поэтому, разницы ноль..
    Серые шипы в самый раз..
    Посмотрел на сайте Look, там разница в весе обычных Максов и карбоновых - 5 (пять) граммов. Блэйды ещё на 10 граммов меньше.
    По большому счёту, разница мне до лампочки. Вряд ли я замечу её. Но вот выше пишут, что процесс встёгивания в Блэйды куда приятнее и проще, чем а Максы. А это аргумент за них

  3. #4203

    По умолчанию

    Историк, процесс встегивания - это тоже момент не однозначный, тем более, с небольшими пробегами.
    Собсна, замахиваться на топ компоненты, не понимая их "преимуществ" (не всегда имеющих место быть), - занятие для толстосумов.. )

  4. #4204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Историк Посмотреть сообщение
    Посмотрел на сайте Look, там разница в весе обычных Максов и карбоновых - 5 (пять) граммов. Блэйды ещё на 10 граммов меньше.
    Столовая ложка воды - 15 граммов...

  5. #4205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Историк Посмотреть сообщение
    собо аргумент, у меня не такие пробеги, чтобы это сильно сказывалось на сроке жизни педали
    Вообще, срок службы Блейдов - понятие относительное, моточасы) - пробег. У меня первые блэйды до сих пор лежат готовые к использованию с новыми поменяными подшипниками. Второе поколение (те самые, которые до 24 года) у меня стали подавать признаки наедания тысяч через 20 примерно, наверное, даже больше. Просто в моем случае это меньше года, поэтому несколько раздражает. Но теперь просто под явный дождь ставится запасная пара (а их, как у нормального плюшкина, аж 3 пары) или сразу после дождя в обслуживание. С новыми LOOK прямо клянется, что сальник пофиксили и теперь все будет ок.
    HTFU

  6. #4206
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Attain SL Disk 2018; Cube Attain GTC SL 2021
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Историк, процесс встегивания - это тоже момент не однозначный, тем более, с небольшими пробегами.
    Собсна, замахиваться на топ компоненты, не понимая их "преимуществ" (не всегда имеющих место быть), - занятие для толстосумов.. )
    Да я не толстосум, просто есть возможность по скидке взять

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Но теперь просто под явный дождь ставится запасная пара (а их, как у нормального плюшкина, аж 3 пары) или сразу после дождя в обслуживание. С новыми LOOK прямо клянется, что сальник пофиксили и теперь все будет ок.
    Look'и боятся дождя? Или только Блейды?

  7. #4207

    По умолчанию

    Историк, ну перечитай еще раз - он же все выше расписал..

  8. #4208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Историк Посмотреть сообщение
    Да я не толстосум, просто есть возможность по скидке взять

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------


    Look'и боятся дождя? Или только Блейды?
    Перечитайте, да)
    Блэйд - именно конструктивный недостаток, уплотнение недостаточно эффективно работает. Вода попадает внутрь, постепенно пронкает внутрь подшипника, далее понятно. Просто дождь разово, скорее всего, вообще ничего не будет. Но если, скажем, активно в ливень катать, или форсировать лужи с погружением (бывает и на шоссе, да) , или, скажем, мойка джетом - то, скорее всего, последствия не заставят долго ждать. И, подчеркну - основное, это отсутствие возможности обслужить подшипник и, при необходимости, заменить. А на Максах так делать можно.

    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Историк, процесс встегивания - это тоже момент не однозначный, тем более, с небольшими пробегами.
    Совершенно верно. Не важно, как идеально вывешивается педаль - без приобретения навыка это все равно процесс непростой) а навык вырабатывается исключительно многочисленными повторениями)
    HTFU

  9. #4209
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,863

    По умолчанию

    Историк, Я бы сказал так: если с кренками есть проблемы со встёгиванием, то с любыми шоссейными педалями они тем более будут, просто потому что там всё немного по другому. У самого в конюшне и эггбитеры, и СПД-СЛ, если что.
    Последний раз редактировалось stronge; 13.02.2025 в 15:38.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #4210
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Attain SL Disk 2018; Cube Attain GTC SL 2021
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Историк, Я бы сказал так: если с кренками есть проблемы со встёгиванием, то с любыми шоссейными педалями они тем более будут, просто потому что там всё немного по другому. У самого в конюшне и эггбитеры, и СПД-СЛ, если что.
    Скажем так, количество встёгиваний с первого раза у меня примерно одинаково что на Шимано 520-х, что на Шимано 600-х, что на Эггбитерах 1-х. Просто думал, что на Кренках процент встёгиваний с первой попытки вырастет, но оказалось всё не так.
    Это не значит, что есть проблемы со встёгиванием, на контактах я почти 6 лет, уже привык. Просто бывают ситуации, когда надо встегнуться быстро, а не получается (особенно на перекрёстках такое). Собственно, это одна из причин, почему я решил попробовать Кренки.
    В общем, всё понял принял-записал. Всем спасибо за информацию, советы и ответы!
    Буду определяться

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Хочу попробовать контакты, есть вопросы...
    от 19891213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 08:51
  2. Вопросы чайника
    от BIS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 13:26
  3. Просвятите чайника
    от AlhimiK-rf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 16:32
  4. Помогите...спасите, чайника!
    от grossenn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:54