Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
На тилто-ободе ничего на написано. Насколько я понимаю, эти колеса собираются целенаправленно для Тилтов (и наверняка только для Тилтов), под битвиновскую резину же (и она к ним подходит идеально).
На авроровском, на наклеечке, написано все, но авроровский обод, насколько я понимаю, стандарт стандартный самый попсовый, так что не буду сюда эти надписи списывать.
Авроровская шина, на свой (аворовский) обод, бортуется с очень заметным усилием монтажки. На тилтовский обод же, она же встает, даже не требуя поддеть голым мизинцем.
А битвиновские шины натянуть на авроровский обод - неприличный напряг и нефиговый риск сломать монтажки и раздавить край резины до проволоки.
Битвиновские шины на тилтовский обод бортуются очень легко, приятно, и четко. Жаль что только они![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2025 в 21:10.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Понятно. Но судя по реальной ширине вышеупомянутых шин, эти циверки надо было перепутать местами. У Аврор 47 при том что она заметно так тоньше, чем старый Грип с 44![]()
Вот новый Грип, с урезанной миллиметра на 2-3 шириной протектора, на аврору уже похож по ширине. Но циферки на новом грипе те же, что на старом: 44.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:28 ----------
![]()
Так.. Щаз разберемся. ПАРДОН, в посте https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9567659 написал совсем ошибочные циферки
Вместо зачеркнутого там, верно так:
Тилто-обод\обод от Авроры Новатрак:
Внутренняя окружность, соответственно: 126\127,5
Высота посадочных ступенек: 3\1,5
Математика: посадочная окружность тилто-обода 126+3=129. Посадочная окружность Авроры 127,5+1,5=129...
Получается, посадочные одинаковые...
Ничего не понял, блин. Так откуда, по факту, великость всех попсовых шин для битвино-ободов, и тугая посадка битвино-шин на попсовые обода?
![]()
Что, осталось по внешнему периметру обода померить, стенка у битвиноободов ниже?Пошел мерить... У обоих намерил радиус до края стенки 20,5, и 2 п*R длина окружности по внешнему краю стенки = 129...
Так что это? P1090258.JPG
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8675334 ?
orig-4.png пока. Но пойму... Завтра померю расстояние от внешнего края обода до посадочных диаметров, у обоих ободов...
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2025 в 22:47.
Какой то ужоснах
Чуйство прекрасного отсутствует напрочь. А ведь исчо у классика было, шо в лисапеде усе должно быть прекрасно!
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------
Надень очки. У тебя скокмо в минус?
---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------
Не вводи в людей заблуждение. Фото красного с первой страницы опровергает полностью твои фантазии. Авроровский обод абсолютно идентичен шульцевскому, и тилто-резина надевается/снимается легко и просто.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:21 ----------
Не факт.. Не факт..
А у тебя багажник - стандарт унылый))
У тебя на тилтоободах что-то где-то написано?Где, что?
Легко - это когда пальцами + допустимо один раз слегка подковырнуть, в начале и конце, одной only монтажкой. Когда обязательны две монтажки - это уже не очень легко. А когда рискуешь сломать пластиковые монтажки - это вообще не легко.
Осталось сравнить расстояния от внешнего края до посадочной дорожки.
Если и они одинаковы, то точность измерений нужна выше: нужны голые обода (без спиц), чтобы померить очень точно внутреннюю окружность (у тилтообода мне это сделать торчащие ниппеля спиц мешают. Хотя, если найти совсем не тянущуюся какую-нибудь нитку, или проволоку, чтобы рядом с ниппелями обернуть...), и прибавить к этому размеру высоту посадочной ступеньки.
И с другой стороны, очень точно померить диаметр по внешнему краю (тут, есс-но, мешают втулки). Разбирать колеса ради такого я не буду))
В общем, я никогда ни на каких колесах до Тилта не умел сделать, чтобы покрышка вот так вылезалаПрям вызов моей логике, и я разберусь)
Последний раз редактировалось Offroadster; 09.02.2025 в 01:23.
Завидуй молча
И у меня, и у тебя, и у усех оставшихся. Ща ночь, уж поздно. Днем, когда высплюсь, сфотаю, ежели сам не отыщешь таки.
Один - единственный раз поломал пластиковую монтажку, когда соседу менял колесо електро-самоката Сяоми. С надувного на литое с дырочками. Попробуй при случае, поймешь, как можно поломать монтажки. А вот на вело-колесе сломать монтажки.. не, ну сдуру, как гриться, можно и ... не токмо монтажки поломать.
Offroadster, спишь исчо, бездельник?
Нна, не щурься, сам не найдешь:
WhatsApp Image 2025-02-09 at 13.09.17.jpeg
Качественные брендовые весчи просто обязаны иметь несмываемое клеймо, в отличие от стелсо-авроро-шульцей и прочего полу-подвала, с наклеечками сбоку.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)