Pranevich Ihar, там в обзоре подшипники насыпные, а у меня вроде всегда были сепаратные,
у тебя как?
Pranevich Ihar, там в обзоре подшипники насыпные, а у меня вроде всегда были сепаратные,
у тебя как?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
не отвечу за всех экспертов, но я столкнулся с 2-мя втулками TBS Coaster. Езжу ежедневно и на больших нагрузках. Та, что подороже в алю корпусе (4500 руб примерно) держится достойно уже 3 зимних сезона в московской жиже при пробегах около 3к км за сезон. Перебирал всего 1 раз чисто обновить смазку. Подробности есть в моей теме по велу Цунами. Аналогичная втулка, но обычная в стальном корпусе за 1к рублей у товарища вообще не катальца развалилась за 200 км.
Последний раз редактировалось Artic; 06.02.2025 в 10:45.
Сингл ВХТ Track-045 60Т - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=471437, Сингл Tsunami 60T - https://forum.velomania.ru/showthrea...19#post9224619
Шоссейник BXT 60T - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=448464
Artic1983 - https://www.strava.com/athletes/32040702, YouTube - https://youtube.com/channel/UCOzSS2AaQ515hOaGUo0QKLQ
а что именно разваливалось? какая деталь? подшипники?
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
размер помнишь?
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------
вообще кто менял подшипники на китайской втулке, какой размер брали? там один поменьше и два побольше
Последний раз редактировалось педали; 06.02.2025 в 10:59.
Сингл ВХТ Track-045 60Т - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=471437, Сингл Tsunami 60T - https://forum.velomania.ru/showthrea...19#post9224619
Шоссейник BXT 60T - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=448464
Artic1983 - https://www.strava.com/athletes/32040702, YouTube - https://youtube.com/channel/UCOzSS2AaQ515hOaGUo0QKLQ
Последний раз редактировалось SE4.; 07.02.2025 в 05:33.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось педали; 06.02.2025 в 13:24.
У промов (тем более у узких), ресурс и дуракоустойчивость (важные вещи для подавляющего большинства ЦА сабжей) будет гораздо меньше, чем у насыпи. Насыпь хороша тем, что шары тупо больше = площадь давления на точку меньше, с вытекающими нагрузками, приводящими в т.ч. к износу и разрушению.
Я только совкоторпеды, и червячки ~ 20-летней давности мейд ин поланд пользовал. Про чистокитайцев не в теме
Сцепление (в первую очередь) червячек, по ощущениям, нравится гораздо меньше, чем у торпед. А сцеплене - это динамика (в ключе сабжа, говорить о динамике - это забавно, но все-таки)) А еще, у червячек невнятная динамика торможения.
Я втулы один раз и навсегда забивал солидолом так, что поначалу наружу лезло много и обильно, потом из загустевшего солидола на входе во всех щелях образовывались по определению хорошо притертые "пыльники" (армированные снаружи пылью и грязью же - то есть, прочные, надежные)), так что воде, тем более с грязью, туда проникнуть было никак, поэтому жили втули долго и счастливо. (Только солидол из Ашана не используйте, он, мягко говоря, не совсем солидол, а хрень какая-то с водой и странной химией))
Интересно, как динамика и модуляция у китайских втул, в сравнении![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 06.02.2025 в 13:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)