Односкоростной велосипед клуб - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 77 ПерваяПервая ... 19394447484950515459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 763

Тема: Односкоростной велосипед клуб

  1. #481

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, там в обзоре подшипники насыпные, а у меня вроде всегда были сепаратные,
    у тебя как?

  2. #482

    По умолчанию

    педали, сепараторные.

    ---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    в обзоре подшипники насыпные
    Менялись.
    Родные подшипники отправляются на пожизненный отдых.
    Насыпь ф5,555 — калиброванная с завода (разброс по диаметру менее 0,01 мм, поэтому микрометром 0,01 не обнаруживается) https://mysku.club/blog/ebay/60003.html
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #483
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    у нас есть отдельная тема по китайским втулкам с ножным тормозом? в поиске не нашел
    где сейчас лучшие эксперты по этой теме?
    не отвечу за всех экспертов, но я столкнулся с 2-мя втулками TBS Coaster. Езжу ежедневно и на больших нагрузках. Та, что подороже в алю корпусе (4500 руб примерно) держится достойно уже 3 зимних сезона в московской жиже при пробегах около 3к км за сезон. Перебирал всего 1 раз чисто обновить смазку. Подробности есть в моей теме по велу Цунами. Аналогичная втулка, но обычная в стальном корпусе за 1к рублей у товарища вообще не катальца развалилась за 200 км.
    Последний раз редактировалось Artic; 06.02.2025 в 10:45.

  4. #484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Аналогичная втулка, но обычная в стальном корпусе за 1к рублей у товарища вообще не катальца развалилась за 200 км.
    а что именно разваливалось? какая деталь? подшипники?

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    педали, сепараторные.
    размер помнишь?

    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

    вообще кто менял подшипники на китайской втулке, какой размер брали? там один поменьше и два побольше
    Последний раз редактировалось педали; 06.02.2025 в 10:59.

  5. #485
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    а что именно разваливалось? какая деталь? подшипники?
    без понятия. человек в другом городе. Говорит, что хрустит и издаёт страшные звуки. Как я понимаю, она расчитана под детские велосипеды со всеми вытекающими. Он её пока не вскрывал.

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    вообще кто менял подшипники на китайской втулке, какой размер брали? там один поменьше и два побольше
    Я для профилактики поменял 1 набор шаров, в своей ветке писал размер (вроде).

  6. #486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Говорит, что хрустит и издаёт страшные звуки. Как я понимаю, она расчитана под детские велосипеды со всеми вытекающими.
    Мой скромный опыт с китайскими, стальными, дешёвыми червячками, подсказывает, что их главная проблема - в оси из пластилинового сплава. Оч.быстро её гнёт и потом подшипники втулки хоть зарегулируйся - никогда не добьёшься минимальных люфтов, без закусывания корпуса при вращении.
    Последний раз редактировалось SE4.; 07.02.2025 в 05:33.

  7. #487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Я для профилактики поменял 1 набор шаров, в своей ветке писал размер (вроде).
    где ветка?
    менял насыпные шарики или подшипники?
    Последний раз редактировалось педали; 06.02.2025 в 12:53.

  8. #488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    размер помнишь?
    Нет,- переставлял меньший подшипник из одной втулки в другую.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нет,- переставлял меньший подшипник из одной втулки в другую.
    меньший чаще всего подводит, он плохо защищён, на его месте должен быть маленький промподшипник

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------
    кто помнит размеры подшипников своей китайской втулки? там их три
    Последний раз редактировалось педали; 06.02.2025 в 13:24.

  10. #490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от педали Посмотреть сообщение
    червячную можно было модернизировать на промподшибники, конструкция позволяет, и промы сейчас есть узкие, странно что этого ещё не сделали
    У промов (тем более у узких), ресурс и дуракоустойчивость (важные вещи для подавляющего большинства ЦА сабжей) будет гораздо меньше, чем у насыпи. Насыпь хороша тем, что шары тупо больше = площадь давления на точку меньше, с вытекающими нагрузками, приводящими в т.ч. к износу и разрушению.

    Я только совкоторпеды, и червячки ~ 20-летней давности мейд ин поланд пользовал. Про чистокитайцев не в теме
    Сцепление (в первую очередь) червячек, по ощущениям, нравится гораздо меньше, чем у торпед. А сцеплене - это динамика (в ключе сабжа, говорить о динамике - это забавно, но все-таки)) А еще, у червячек невнятная динамика торможения.
    Я втулы один раз и навсегда забивал солидолом так, что поначалу наружу лезло много и обильно, потом из загустевшего солидола на входе во всех щелях образовывались по определению хорошо притертые "пыльники" (армированные снаружи пылью и грязью же - то есть, прочные, надежные)), так что воде, тем более с грязью, туда проникнуть было никак, поэтому жили втули долго и счастливо. (Только солидол из Ашана не используйте, он, мягко говоря, не совсем солидол, а хрень какая-то с водой и странной химией))

    Интересно, как динамика и модуляция у китайских втул, в сравнении
    Последний раз редактировалось Offroadster; 06.02.2025 в 13:39.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)
    от Арчи Кун в разделе Клубные темы
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 19.03.2021, 10:27
  2. Посоветуйте односкоростной велосипед
    от Jester_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:30