Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
Впрочем, вернемся к Жирафу.

Колеса
Захотелось попробовать плюсовой маллет в надежде на оптимальное сочетание проходимости, комфорта и динамики. Заказал на али, с подачи Graziano, ZTTO DR390. Сверхбюджетное кетайское эндуро на рэчете и, как оказалось, плоских спицах. Рэчет (DTшного стандарта) и барабан из одной бочки с Goldix’ом.

Переднее колесо собрать бескамерно без герметика не удалось: травило по шву обода со страшной силой. Танцы с бубном, типа шлифовки заусенцев скотчбрайтом, не помогли.


Заднее колесо собралось идеально.

Внутренняя ширина ободов 29мм. Вес переднего колеса 1075, заднего 1115.
Прекрасная тема, коллега!
Отличный велик за свои деньги.
И идея просматривается

На любых алюминиевых ободах со швом с какого то времени перед установкой покрышки клею на шов кусочек ленты "поперек" с запасом. В идеале - сделать это до поклейки основной ленты вдоль обода. Но если, как тут, колеса приходят с уже поклееной лентой - можно и сверху.
И запас ленты обрезаю скальпелем аккуратно уже после установки покрышки.
Тогда шов получается герметичным и не травит.