Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
В ветке про электровелы пойду открою тему, "Си Цзиньпин призвал увеличить производство электровелосипедов в Китае". Экология и все дела, это очень важно.![]()
А хоть какая-то реклама (народная "вау, а он катит!", или "там навес по кругу гарантировано от белых девственниц") этой цене соответствует?
Вообще, отзывы об Аистах какие, кто слышал?
Типа, просто велосипед, или "а он приятно катит, оказывается", или грубая устойчивость к раздолбайскому юзу, как у Стелса или Битвина, или еще что такое интересное, зачем Аист стОит покупать?
Последний раз редактировалось Offroadster; 21.01.2025 в 16:24.
Производство ради производства. Грустно все это. Северная Корея сплошная.
Последний раз редактировалось kluff; 21.01.2025 в 16:58.
аисты шоссе как бы и не видел нигде в живую, ни на дорогах ни в продаже.
А гибриды лaist disco) и мтб (aist slide) вполне по божеским ценам продавались, 300-400 баксов
Минотавр и кентавр стырили двутавр
Ранее были шоссейные Аисты, например: https://aist-velo.ru/gorodskie/shoss...iped-aist-mach.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)