Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
Человек в глубоком возрасте сделал велосипед под себя, в чём проблема?
Ни в чём. Просто не надо это изделие называть "продуманным кастомом", только и всего. А так, как говорится, "каждый д##чит как он хочет".
Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
Ну вел для фрирайда же
Угу, а в городе, значит, бордюров, лежачих полицейских и прочих неровностей не бывает, да? И в поворот вел наклонять не нужно? Ну ок, так и запишем: "продуманный кастом для прямолинейной езды по ровной поверхности".

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------

Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
Сверху у тебя - вертикальная целая труба в которую ты втыкаешь такого же диаметра горизонтальную и маленького диаметра перья. А снизу стыкуется, как правило, 2 трубы разного диаметра и перья.
Если ты посмотришь на картинку - то увидишь, что трубы передней части одинаковые по диаметру, что верхняя, что нижняя. Визуально и подседельная труба такого же диаметра.
Т.е. нет никакой разницы. И сверху у тебя стыкуются 2 одинаковые трубы + перья, и снизу то же самое.

Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
Я бы хотел посмотреть на красивый узел стыковки такой кракозябры хотя бы в виде картинки
Первое, что приходит в голову - свариваем нижнюю трубу раму и подседельную под нужным углом (т.к. они одинаковые - проблем это не представляет). Далее привариваем к этой конструкции перья. Можно через подкову.
Проблемы начинаются, когда у тебя нижняя и подрулевая трубы существенно разного диаметра. Но тут явно не этот случай.