Ни в чём. Просто не надо это изделие называть "продуманным кастомом", только и всего. А так, как говорится, "каждый д##чит как он хочет".
Угу, а в городе, значит, бордюров, лежачих полицейских и прочих неровностей не бывает, да? И в поворот вел наклонять не нужно? Ну ок, так и запишем: "продуманный кастом для прямолинейной езды по ровной поверхности".
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
Если ты посмотришь на картинку - то увидишь, что трубы передней части одинаковые по диаметру, что верхняя, что нижняя. Визуально и подседельная труба такого же диаметра.
Т.е. нет никакой разницы. И сверху у тебя стыкуются 2 одинаковые трубы + перья, и снизу то же самое.
Первое, что приходит в голову - свариваем нижнюю трубу раму и подседельную под нужным углом (т.к. они одинаковые - проблем это не представляет). Далее привариваем к этой конструкции перья. Можно через подкову.
Проблемы начинаются, когда у тебя нижняя и подрулевая трубы существенно разного диаметра. Но тут явно не этот случай.




Ответить с цитированием