b'twin - Страница 635
+ Ответить
Страница 635 из 683 ПерваяПервая ... 135335435535585605625630633634635636637640645665 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,341 по 6,350 из 6827

Тема: b'twin

  1. #6341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ога, и хде ж енти усе высокотехнологичные производства? Не в Чине ли, ась? Хде делают айфоны, ноутбуки, луноходы, и т.д.?
    Повторяюсь: например, по нашей теме, Монтегю (показатель качества: ни одной песцовой поломки рамы за сколько он там выпускается?...
    При том что юзаются, бывает, в хвост и гриву, по определению. Как обладатель Трупа, и наблюдатель за труповодами, открою тебе Трупо-тайну: Труп провоцирует его изнасиловать драйвом, ну вот такой у него характер на ходу)) Или это у ЦА такой характер - не суть, главное - Трупы насилуют, поэтому китайскими им быть вредно для надежности). Еще много можно вспомнить, но лень. Вон, например, ноуты у меня не китайские, и овер 10 лет уже без намека на заметный износ, или вот машинки хот вилс я люблю вместо четок в руке крутить)) их суть, в том числе - максимальная неубиваемость детьми, и неразлагаемый лайф тайм срок службы, потому что все материалы - высокотехнологичные без всякой китайской хитрой оптимизации (да, хром с пластика у машинок стирается, но это, прикинь, не токсичное металлонапыление, а что-то, что ребенок может обгрызть и глотать без последствий), итого - мейд ин индонезия или малазия, китаю производство этих простых игрушечек не доверили. Ась, китайцы еще Бромптон пытались делать, но тоже не однозначный кремень получился, не летает как труЪБром?..))

    Ну хитрят и оптимизируют китайцы, главное - с изначального: с качеством материалов, с вытекающими.
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    И? Я их коллекционировал даже. Пока не пришел к мысли, шо иные китайцы за 500 руб ничем не хуже.
    Подробнее. Ты к мысли пришел потому, что сравнивал их в каких-то эксримальных условиях, или колбаску режут одинаково?)
    Если колбаской проверял, то да, все ножи одинаковые) И велосипеды не сильно отличаются)

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    У меня на Риверсайде было маде ин Португалия. И? Сильно высокотехнологичная страна?
    Ты о поломках чего-то у Риверсайдов что слышал?
    Высокотехнологичность - это, в бюджетном сегменте, качество материалов, типа, непредсказуемо не ломаются, выдерживают "+30% к заявленной нагрузке", очень предсказуемые свойства на износ (а вон китайские б\у авто сейчас дешевеют за год вполовину как раз потому что этой предсказуемости нет), и все такое.
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ты путаешь важные весчи с не важными. В жизни важнее другое.
    В поездках на велике, важно, чтобы он был максимально предсказуем по кругу что с ним не делай. Это обеспечивается качеством, начиная с качества металла.
    Вспоминай пример, как я на раз-два ушатал в хлам по кругу же Аврору, а Тилт, от того же, годами жив и здоров. Могу привести в пример классические трещины пней, подо мной, у двухместных лимузинов Форвард vs. Швинн (с одним и тем же подседельником, выдвинутым чуть выше нормы): первый продержался чуть больше года, второй - овер семь лет. Авторитет, со всеми вытекающими качествами начиная с производства, этих марок, надо объяснять?..)
    Китайцы могут делать более-менее качество только в двух случаях: или над ними очень-очень строго стоИт авторитетный заказчик, или вещь пробует застолбить рынок. Во втором случае, едва только получилось - все, расслабились, качество поехало вниз (вопрос лишь как быстро).

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Самый обычный конец не самого качественного седла за два года. Нашел, чем гордиться..
    Ты свои седла за сколько так укатываешь?

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    дальше пары км от дома не выезжаешь, верно?
    Экспедиция выходного дня - километров 30-50, на складниках багажники почти всегда пустовали, только иногда брал зонтик или курточку в неустойчивый межсезон, или пару бананов, если экспедиция туда, где магазинов с бананами по дороге негусто. Тяжелее грузов не бывает = полноценный багажник вроде как лишний. Самый частый и единственный девайс, заполняющий багажники моих складней - лайтовый тросик, чтобы в попутное сельпо быстро забежать если захочется.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.01.2025 в 17:08.

  2. #6342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    При том что юзаются, бывает, в хвост и гриву, по определению. Как обладатель Трупа, и наблюдатель за труповодами, открою тебе Трупо-тайну: Труп провоцирует его изнасиловать драйвом, ну вот такой у него характер на ходу)) Или это у ЦА такой характер - не суть, главное - Трупы насилуют, поэтому китайскими им быть вредно для надежности).
    Проснись. Трупы берут по городу катаццо, ибо дорого и понтово. Ни один сурьезный лисапедист никогда не будет на нем кантрить и даунхилить. Ежели в твоем понятии "изнасилование" - покорение ближайшего палисадника, то да, ты и есть ента самая ЦА

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Подробнее. Ты к мысли пришел потому, что сравнивал их в каких-то эксримальных условиях, или колбаску режут одинаково?)
    Если колбаской проверял, то да, все ножи одинаковые)
    А в каких екстремальных условиях был ты? Мож, в тайге выживал? Или на острове необитаемом (в компании Киркорова и прочих выживателей с центральных к.аналов)
    И для чего тебе вообсче в екстремальных условиях маленький ножик? Кого ты им резать собрался? Медведя? Кабана?
    Открою тебе страшную тайну: их и берут, шоб резать колбаску. Ферштейн?
    Ща фото тебе дам. Мои складни. Виксы (посередине, ежели ты не знаешь) валяются без дела. Ибо китайский Ермак (слева) по качеству (внезапно!) оказался ничем не хуже, да исчо и разбирается. И стоит в 12!!! раз дешевше Експлорера (тот Викс, который толще). Собсно, как нож, ничем не уступает Виксу, окромя отсутствия лупы, булавки и пинцета. То бишь, Експлорер - беспрецедентный нож в плане извлечения занозы. Ежели не Експлорер, то швейцарец и нафиг не нужен. Вполне сойдут 12!!! Ермаков
    Вот справа тайваньский Покет Бушман, да. Но, я его держу из-за конструкции, а не из-за того, шо он тайваньский. Был бы китайский, по уху. Енто один из самых надежных складней. И да, основное его предназначение: тоже резать колбаску. Прикинь?

    IMG_20250113_191814.jpg

    Такшта, ежели совсем не в теме (как обычно), лучше не умничай!

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты о поломках чего-то у Риверсайдов что слышал?
    Их выпущено сотни тысяч. И ежели ты не слыхал о чем-нить, то енто не значит, шо ентого не было.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вспоминай пример, как я на раз-два ушатал в хлам по кругу же Аврору
    Освежи память моей Авроро-темой. И больше не трынди попусту.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты свои седла за сколько так укатываешь?
    Посмотри на мои седла. Не чета шульцевым. Хрен ты их укатаешь, хотя сделаны в Чине, да. Не в Тайване, прикинь?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Экспедиция выходного дня - километров 30-50
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    только иногда брал зонтик или курточку в неустойчивый межсезон, или пару бананов, если экспедиция туда, где магазинов с бананами по дороге негусто.

    Ага, представил тебя зимой в курточке с зонтиком, и бананами в сумке))

    Ах, ну да, ты ж зимой то не ездишь.

  3. #6343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Трупы берут по городу катаццо, ибо дорого и понтово. Ни один сурьезный лисапедист никогда не будет на нем кантрить и даунхилить.
    Трупы берут для туризма\экспедиций. Даже в прогулочных одновыходного дня, там "в дороге любое бывает"(с), а тем более если заедешь в незнакомые локации, ты четко помнишь: ты на прочном мтв = можно по азимуту, и не жалеть и не осторожничать. Я вот так не раз Труп прикладывал сильно. С полутораметрового грузового перрона, например)) Когда мой Тилт влетел в бордюр и слегка поехал геометрией - это был лайт-удар, в сравнении)) А Аврора моя вообще ни до какого насилия не дожила, так, поигрался с ней слегка, она и вымерла))

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    А в каких екстремальных условиях был ты? Мож, в тайге выживал?
    Все проще: я ножи использую для всяких слесарных работ...) При этом, например, китайская подделка под швейцарца разваливается сразу по всем недозаклепкам)

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Их выпущено сотни тысяч. И ежели ты не слыхал о чем-нить, то енто не значит, шо ентого не было.
    Интернет все содержит: если что-то есть, оно там найдется.
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Посмотри на мои седла.
    У меня тоже разные седла, есть и породистые, у них срок службы ~ раза в два выше, чем у беспородных. То есть, за три-четыре года - в мусор.
    Мы о седлах начали именно в ключе пробегов: пусть у тебя хорошие, повторяю вопрос по пробегам: за сколько км, или годов, ты укатал хоть одно? Например, стоковые тилтовские? Они по-твоему хорошие?

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ага, представил тебя зимой в курточке с зонтиком, и бананами в сумке))

    Ах, ну да, ты ж зимой то не ездишь.
    Зимой я не езжу на Тилте, да. На больших колесах лучше, а если уж нужен мелкий габарит - планетоход Унивега Хэ (рама на перелом пополам там достаточно прочная, как показывает статистика и осмотр сварки по факту - качество там есть, и оно ровное = раму я не очень берегу), с неубиваемыми и необслуживаемыми трансмиссией и тормозами.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 14.01.2025 в 14:38.

  4. #6344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Трупы берут для туризма\экспедиций.
    Можно с пруфами? Хотца посмотреть на туриста-експедиционника на а-ля "горном" тяжелом неуклюжем складном Трупе.
    Или ты енто про себя? Когда ждать туристическую експедицию?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Все проще: я ножи использую для всяких слесарных работ...) При этом, например, китайская подделка под швейцарца разваливается сразу по всем недозаклепкам)
    Чё? Где енто ты ножами слесаришь, ась? Слесарка - тема мне зело знакомая. Заклепки не ножами вытаскиваются. Давай, расскажи сказку, как ты ножами за овер 5 тыр ковыряешь заклепки

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    вопрос по пробегам: за сколько км, или годов, ты укатал хоть одно? Например, стоковые тилтовские? Они по-твоему хорошие?
    Да, хорошие. Не укатал ни одно. Ибо и попец небольшой, зело уже плечей (сказалось занятие плаванием с детства), и седла не успевают протереться, т.к. продаются вместе с велом периодически.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    с неубиваемыми и необслуживаемыми трансмиссией и тормозами
    Такая трансмиссия была токмо на авто-плането-Авроре. Ибо как таковой её там не было. Усе работало само собой.

  5. #6345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Можно с пруфами? Хотца посмотреть на туриста-експедиционника на а-ля "горном" тяжелом неуклюжем складном Трупе.
    Или ты енто про себя? Когда ждать туристическую експедицию?
    Турист-экспедиционник начинается с любого человела, уехавшего от дома на день\овер чем на 50 км. На таком маршруте начинает встречаться то самое "в дороге любое бывает", и встречая это, у райдера всегда выбор: атаковать, или осторожненько потому что байк может не выдержать. Я знаю лишь два складника, на которых можно не осторожничать: Монтаг, и внезапно, стальные Тилты (Не, на стальных стелсах ужа надо осторожничать, ибо поджопная опора недопродумана = гнется несложно, да и устойчивость\отзывчивость\ накатистость у их фюзеляжей не такая хорошая, чтоб легко было прям пролететь по колбасе типа "больше скорость - меньше ям", как на Монтаге или Тилте. Иначе б я до Тилта не добрался, ездил бы вместо него на Стелсах 350-450).

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Чё?
    Даже по металлу, нож может работать как: отвертка, ковырялка, скоблилка, протыкалка, прокладка, зачищалка, стучалка. Поэтому, нужно качество, начиная с металла лезвия, и заканчивая прочностью накладок.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ибо и попец небольшой,
    Как раз небольшие попцы, седла узкие и среднеразмерные, протирают быстрее, потому что попцы костлявые = жесткие)

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Такая трансмиссия была токмо на авто-плането-Авроре.
    Трешки и нексус, и срам, упакованы от грязи хорошо (если очумелые ручки чего-то не изменили. Например, смазку не поменяли на не блокирующую вход воде), + привод переключения у них грязи не боится = можно даже никак не обслуживать годами, даже после глубокого зимнего соляного трэша, проверено.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.01.2025 в 14:15.

  6. #6346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я знаю лишь два складника, на которых можно не осторожничать
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    и внезапно, стальные Тилты
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Иначе б я до Тилта не добрался
    Можешь не благодарить

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Даже по металлу, нож может работать
    Никто не работает по металлу ножом. По металлу работают ножовкой. А уж заклепки ножами точно не вытаскивают, есть спец. приспособления. Тем более, ножами за несколько тыр деревянных, созданных для колбаски и ногтей.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Как раз небольшие попцы, седла узкие и среднеразмерные, протирают быстрее, потому что попцы костлявые = жесткие)
    Смотря, как ерзать. Опять таки, своими костями ты быстро протрешь свое мясистое пружинное диван-седло, да. А норм седло замучаешься протирать.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    привод переключения у них грязи не боится
    Енто не точно. А вот когда ентого приводу нет в принципе - вот енто заебэст!

  7. #6347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Никто не работает по металлу ножом.
    Если нож мультитульный, то им не только колбасу резать надо) Серьезно, у меня в приоритете дело, а не "как бы нож не испортить". Он всего-лишь инструмент: если надо, то должен, а сломается - ну и хрен с ним.
    Суть не в этом, а в том, что китаец сломается охотнее и быстрее, чем белый нож. То же касается и остальных вещей.
    В противном случае, у тебя не было бы повода гордиться, что ты мне Тилт посоветовал: ездил бы я на каком-нибудь мелком ляминиевом Щульце, например, если все равно бережно же ездить, и не нужны бы мне были лишние прочные килограммы Тилта)

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Опять таки, своими костями ты быстро протрешь свое мясистое пружинное диван-седло, да.
    А вот наоборот, как показывает пактика. На диване, нагрузка на седло распределяется по всей площади булок, а не костями седло жестко компостируется.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    А вот когда ентого приводу нет в принципе - вот енто заебэст!
    Соглашусь, помня совковелы: меня очень даже устраивали их стоковые траснмиссии, и на больших колесах, и на Каме. И в лесах, и даже на ПЧ (ну, если на Каме НЕнадо было ехать вслед за пацанами на Украинах)) В последнем случае, камовской трансмиссии 48х15 было таки недостаточно, отставала Кама)).
    Думаю, сейчас, когда я вырос до возраста чинного катания без агрессии)) я бы мог вернутся и к синглам. Да я и дрейфую туда: мне нужно все меньше передач (вон, на Пилоте 950 тройник заменил на сингловую систему - и норм. На лимузине делал 14 передач - оказалось нафиг ненужно, планирую снять обратно передний переклюк, и кассета что 8 ск., что 7 - никакой разницы на практике, можно даже 6 (а чо, остались нынче еще и 5?.. А манетки на 5 вменяемые есть?)), если диапазон схож. На мтв лимузине 24 передачи, а юзаю, даже когда в болотах проезжаем, штук 7 максимум...
    Но вот ножник меня все-таки вымораживает, при нынешней динамике. Я на Унивеге Х когда езжу, честно пытаюсь обойтись лишь ножником - и тогда не так уж часто попадаю в стремные ситуации, когда что-то внезапно - а педали не в той позиции, в которой надо. Или надо заранее подкрадываться "к каждому углу" на товсь, но это скучно и занудно)) Хотя, всю юность на ножниках проездил успешно, но тогда не было необходимости реагировать на внезапности "из-за каждого угла", как сейчас. Гораздо спокойнее было за углами))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.01.2025 в 17:43.

  8. #6348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если нож мультитульный, то им не только колбасу резать надо) Серьезно, у меня в приоритете дело, а не "как бы нож не испортить". Он всего-лишь инструмент: если надо, то должен, а сломается - ну и хрен с ним.
    Ну, и скокмо у тебя Виксов, которыми ты таскал заклепки, ась?
    Есть понятие: здравый смысл. Оно подсказывает (тем, у кого он имеется, разумеется), что колбаску с ногтями режут одним инструментом, а заклепки тащат другим. Ферштейн?
    Надеюсь, ты не режешь колбасу топором и не пилишь ногти ножовкой?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    у тебя не было бы повода гордиться, что ты мне Тилт посоветовал
    Если бы, да кабы..
    Отталкиваемся от факта. Возможно, благодаря мне ты исчо жив вообсче. Мелкий ляминивый шульц тебя давно бы покалечил. При той манере езды, о которой ты тут рассказываешь (не сказки, надеюсь).

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А вот наоборот, как показывает пактика. На диване, нагрузка на седло распределяется по всей площади булок, а не костями седло жестко компостируется.
    Ты шульце-седло смял по бокам костями? Или таки усей площадью ляжек?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    я вырос до возраста чинного катания без агрессии))
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ножник меня все-таки вымораживает, при нынешней динамике
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Или надо заранее подкрадываться "к каждому углу" на товсь, но это скучно и занудно
    Как то взаимоисключающе.
    То ты вырос до чинного катания, то не вырос..

  9. #6349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ты не режешь колбасу топором и не пилишь ногти ножовкой?
    Кобаску я режу столовыми ножами, или подделками https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1505204950. А слесаю тем, что покрепче.
    Если Виксы покрепче столовых ножей, то я рад за них, буду иметь ввиду.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Возможно, благодаря мне ты исчо жив вообсче. Мелкий ляминивый шульц тебя давно бы покалечил. При той манере езды, о которой ты тут рассказываешь (не сказки, надеюсь).
    Ха. На Шульце фиг бы я так разогнался, чтобы так приложиться. Гоа, до такой ходкости - как надежности ракет Маска до советской космической программы)) И Унивега Х туго ездит. И вообще, на любой алюмишке я бы до взлетной скорости не разгонялся, моя задняя интуиция говорит, что это заранее опасно. Разгонялся ли бы на Тилте 500 - вот тут интуиция невнятна...
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ты шульце-седло смял по бокам костями?
    Именно костями. Хорошо чувствовал, что ими. Середина вмятин как раз прям там, где кости.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    То ты вырос до чинного катания, то не вырос..
    Душой молод, но тело диктует "пора остепениться")
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.01.2025 в 00:35.

  10. #6350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если Виксы покрепче столовых ножей, то я рад за них, буду иметь ввиду.
    Причем здесь Виксы, крепость и столовые ножи? Одно дело на кухне, другое - в походе. Ты же не будешь таскать с собой столовый нож, дабы колбаски порезать на привале? Или будешь?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Разгонялся ли бы на Тилте 500 - вот тут интуиция невнятна...
    Есть алю-Тилт 900. На Соре. И даже с алю-вилкой. Вроде, как подразумевает именно гонки.
    Опять-таки, вопрос в маршрутах. Гонки по асфальту - одно, по корягам - другое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. B-Twin Rockrider 6.3
    от Fenix в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:11
  2. продам Cat Eye HL-RC230 TWIN
    от kona xc в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:24
  3. Резина Specialised Evil Twin Slalom,2.1, продам
    от LenaS в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 12:47
  4. Резина Specialized Evil Twin Slalom 26х2.1, продаю
    от LenaS в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:01