Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
Я бы померил на текущих велосипедах размер от каретки до седла (вдоль подседельной трубы), будет примерно 675-690 мм, вычтем оттуда 393 мм размер подседельной, получим 118-103 мм длины заглубления подседельного штыря в раму (штырь 400 мм). Надо знать мин. заглубление штыря, от этого и идти (сейчас не посмотрю, на работе, штырь дома).
У меня сейчас в наличии только два шоссейника. У обоих расстояние по трубе от центра каретки до поверхности седла в районе 71 см. Оба шоссера разных размеров ett и выносов:
1) ett+вынос 540+80
2) ett+вынос 503+110
Первый шоссер это эндуранс вариант, рама мне великовата оказалась и стоковый вынос 110 был заменен на 80. Второй шоссер гоночный, с агрессивной посадкой. Тут стоковый вынос 90 был заменен на 110. В принципе нет очевидного дискомфорта на обоих велосипедах. Проезжаю и 100 и 200 км без особых проблем.
Есть старый мтб Trek 4500 (2007) на 26 колёсах 18 ростовка. Ростовка для моих параметров великоватой кажется, но со сменой выноса на более короткий стало все нормально. Проехано на нем очень много км. Но физически сейчас нет возможности что то на нём измерить. Даже не помню какой вынос ставился вместо стокового.

Что касается Superior. У ростовки М пугающей кажется цифра ett и reach. 620+60... это 68 см. Плюс учитывая ширину руля, кажется что чересчур вытянутая посадка будет и 100% придется укорачивать вынос сантиметра на 2-3.

Вобщем, вот как от так.