Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 07.01.2025 в 23:23. Причина: исправление опечатки
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Для маловелосипедных людей, которым ехать, а не передачи считать, это было неважно. Эти люди любые передачи переключали редкоА более-менее велосипедные люди легко тасовали передачи между любыми мультиспидными ХВЗ, благо у нас на районе любой мультиспид, до Спотра включительно, было легко достать по знакомым и приятелям.
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.01.2025 в 22:48.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Когда-то думал, что фреймсет Старт- шоссе 1990 года какой-то не такой, неважно ехал на колёсах Туриста. Собрал нормальные эффективные колёса, и велосипед преобразился касательно лёгкости хода, стало возникать ощущение, что кто-то "за шкирку" приподнимает над дорогой во время езды.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 07.01.2025 в 23:29. Причина: исправление опечатки
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Кто б сомневался, что жестче колеса = легче паркетинг. Но это уже не про фюзеляжи. В 80-е мы все катали на одних и тех же колесах: советских)) они были одинаковые. Ну, разница появлялась через лет десять, когда у много повидавших колес спицы растягивались до ощутимого)
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
У Спутников и Туристов стоковые колеса были одинаковые. "Но ведь других нет!"(с)Борменталь))
Хотя, на подходе к 90-м уже просто могла быть и заводская сборка колес на отвали, со спицами из пластилина в том числе, это да. Я последний мультиспид на 32х622 задвинул в 88-м, пересев исключительно на рамы под 40х622, пока до нашей деревни не дошла молва о том, что в райцентре недорохо Мериды и Атомы продают, накопленных карманных денех почти хватит, шел 2000-ный год))
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.01.2025 в 23:12.
Если Д.В. в профиле - дальний восток
Непонятно зачем хвз , японо китайских на 590 должно хватать
Зачем где-то там, фиг знает где, искать японский, с его 27-ми колёсами, когда вот рядышком, за 5 к.р. отдают внешне почти идеального состояния (есть сколы краски и потёртости, но всё заводское, не побитое и не гнилое), советский вел.
Я просто поинтересовался - чего от него ждать. Ответы все услышал, ко вниманию принял и переключился на поиски чего-то другого. Но точно не японского, в каком-бы состоянии и за какую-бы цену оно не продавалось.
И - да, в профиле Дальний Восток![]()
Последний раз редактировалось SE4.; 08.01.2025 в 04:16.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)