Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 225
+ Ответить
Страница 225 из 225 ПерваяПервая ... 25125175195215220223224225
Показано с 2,241 по 2,250 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #2241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    если его на вылет достаете и оно не прикисло.
    если нежно хотите, то съемник подшипников с разжимными цангами и обратным молотком в помощь
    Я про домашние условия обслуживания
    Пластиковая обойма подцепляется ногтём, она шевелится. Вопрос. что станет с ней когда ее будешь вынимать? На фото она, похоже, треснула.
    И даже если удастся вынуть, как ее сориентировать на неиспользуемые канавки корпуса?

    Для этого есть спец оснастка у KS roller bearing install tool

    Оснастка.jpg

    Трёхгранный напильник приходит на ум сразу, осталось размер подобрать.
    Последний раз редактировалось Dima_Netu; 08.02.2024 в 11:42.
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  3. #2242
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    И даже если удастся вынуть, как ее сориентировать на неиспользуемые канавки корпуса?
    помню, что менял, как-то попал, затруднений не помню.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #2243

    По умолчанию

    20240404_024444.jpg20240404_024502.jpg20240404_024522.jpg
    Здравствуйте. Как открутить эту пробку? Рукой на один виток откручивается, дальше проворачивается, типа резьба кончилась. Разбираю по причине того, что шток заподлицо с поверхностью и скоба не прожимает его.

  5. #2244

    По умолчанию

    А в какой последовательности одевать на шток демпфера сам демпфер и о-ринг?

    Колечки.jpg

    Прошляпил при разборке в первый раз, теперь задумался при третьей разборке.
    Мыслю, что о-ринг должен лежать на детали А3163, в ней есть выпускное отверстие. И тем самым делать зазор для вентиляции. А сам резиновый демпфер уже сверху.

    Картридж на 27.2 размер на второй год потек маслом через отверстие штока. Сам шток демпфера шевелился влево/вправо. Ещё заметил при езде по стуку на кочках.
    Первый раз такое вижу. Что там раскрутиться то могло?
    По часовой стрелке закрутил шток. Не смотря на потерю масла, демпфер не прожимается, что интересно.
    Пока поставил новый. Этот слишком сложный для разборки.
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  6. #2245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Перебирал сегодня LEV 2019 года. По сравнению с более старыми версиями, обнаружил штифт, который удерживает пробку картриджа от раскручивания. Это именно штифт (он полый). Вытаскивать очень муторно. Назад ставить не стал.
    Вопрос тем, кто уже сталкивался с этим штифтом - как извлекали?
    На картридже, купленном весной, не смог достать, высверлить тоже не получилось - 3 сверла сломал, но штифт на месте. Такое ощущение, что он из закалённой стали.
    Последний раз редактировалось bemmer; 06.01.2025 в 05:56.

  7. #2246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Вопрос тем, кто уже сталкивался с этим штифтом - как извлекали?
    На картридже, купленном весной, не смог достать, высверлить тоже не получилось
    Похоже?

    Снятие пробки.jpg

    Удалось расверлить и выковырить.

    А кто-нибудь видел в продаже корпуса (mast shaft) с внешней проводкой?
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  8. #2247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Похоже?

    Вложение 714801

    Удалось расверлить и выковырить.

    А кто-нибудь видел в продаже корпуса (mast shaft) с внешней проводкой?
    Оно. Значит сверла у меня дрянные.
    Я что-то вообще не видел корпусов в продаже.

  9. #2248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Оно. Значит сверла у меня дрянные.
    Вот нашёл свои посты, как мучался https://forum.velomania.ru/showthrea...50281&page=204
    Поиск ни хрена не работает на этом форуме!!
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  10. #2249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Вот нашёл свои посты, как мучался https://forum.velomania.ru/showthrea...50281&page=204
    Поиск ни хрена не работает на этом форуме!!
    Купил новые сверла, с кобальтом. Буду пробовать.
    Поиск странно работает

  11. #2250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Поиск странно работает
    Последние 20 лет.
    Ищите в googl'е добавив через пробел после запроса: site:forum.velomania.ru.
    Да пребудет с вами сила.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы